Luckyman163 То, что мы сейчас обсуждаем, чистой воды вкусовщина! Вот Vertun68 видит разницу в качестве между кодаком XAVC и AVCHD и готов платить за это дисковым пространством, временем на скачивание, обработку и т.д. Я между этими кодаками ни какой разницы не замечаю, вы как я понял тоже. С Samsung NX500-ым та же история, у него лучше матрица, ссылку я приводил. Он на год моложе, это камера нового поколения, сабж надо сравнивать с Samsung NX300. Поэтому ессно видео у него лучше чем у а6К, так и должно быть. И согласитесь, на этом основании делать вывод, что сонька, что-то химичит с обработкой видео не совсем не уместно! То, что вы сказали о "интерполируют до 1080р" это уже конспирология, типа летали американцы на луну или нет. Это недоказуемо и дальше обсуждать это я не буду! Поэтому давайте вы останетесь при своём мнении я при своём, и чтобы не превратиться в тролля, я лучше помолчу
@Meetya Матрица 6000й снимает отлично. Наличие 4к в соньковских видеокамерах на базе такого же BIONZ X (и 6300 тоже), как в а6000 доказывает то что более высокое разрешение может успевать обрабатываться, если программно это разрешить. На а6000 даже "желе" нет на очень коротких выдержках, что подозрительно, а значит поднять разрешение чтения матрицы там можно было точно. Гопро 3+ вышла раньше а6000 и матрица там тоже соневская(хоть и другая и меньше на 12 мгп), но деталей выдает больше в FullHD при том же кодеке и битрейте, если снимать в protune без обработки. Разница в XAVC и AVCHD небольшая есть (за счет битрейта - кодек то один и тот же) и видно ее только в оригинале, а не в ужатом ютубом ролике. И видна разница не на всем контенте! Главным образом сказывается на мелких деталях: трава, листва, ветки, мелкий текст и тп. Снимать в XAVC или нет - дело выбора и потребностей. Про интерполяцию я привел пример, тк такой похожей байдой занимался кенон в камерах до 5дм3. Именно поэтому и снять FullHD RAW через стороннюю прошивку в тех камерах нельзя - там просто нет такого режима чтения матрицы. Я, кстати не утверждал, что сони апскейлит, там если не апскейл, то большой пропуск строк при чтении - от того и разрешение низкое. Ради эксперимента снимите статичный шот в XAVC 25р с травой и листьями, ветками на приличное стекло с ФР (14-20 мм) на диафрагме не более F9 и короткой выдержке, а потом сделайте даунскейл до 720р без сжатия- получите вполне приличное 720р от сони. Сони преследует свои маркетинговые цели и пример отсутствия XAVC в а6000 на момент старта продаж а5100 это доказывает. Т.е. запас у камеры есть приличный и прошивками все допиливается. То же делали с кеноном с 5дм2 на протяжении многих лет и гопро с 3+ (после снятия с производства в ней появился 2.7к в 30 к/сек, а не какое то вшивое FullHD, раньше там был только 2.7к 25р). Когда я покупал сони мне детализация не особо понравилась сразу, но были другие весомы плюсы, да и брался для компактного фото и компактного видео - не нашел я тогда сравнимых аналогов за такую цену. Как уже писал - повышенный битрейт получше сохраняет детали, вот только сохранять детали в заведомо не детально снятом изображении малоэффективная вещь. Именно поэтому мы разницу чаще и не видим. XAVC, кстати может быть выгодней при повышении исо и динамичных кадрах. Все эти вещи только на практике можно понять. Да причем тут троллинг? Вот вы говорите новая модель новая матрица, тогда почему у сони такой дер****вый камерный JPG в сравнении даже с соизмеримым более старым кеноном? Уж 1 кадр не превратить в мыло можно(камера то любительская JPG в приоритете), но нет - только из рава возможно получить все прелести и детали! А матрица там ощутимо лучше и новее, чем у кенона. P.S. Есть документальный фильм, доказывающий на примере фотографий и видео NASA, что американцы на луну не летали и что это была одна из величайших афер в истории. Доказателя довольно быстро отправили в "несчастный случай" под машину. Верить или нет - дело конкретного человека.
Боже, какое обилие моделей, научных терминов и сленга! Видимо чем больше человек не уверен в своих знаниях, тем более по-научному он начинает выражаться. Это я не вам, так мысли вслух! Luckyman163 Получают сначала RAW, из него всё остальное. Поэтому такой режим там есть, другое дело не смогли получить к нему доступ. Но вы, наверное, подразумевали другое? Хотели скачать видео в RAW-е? А вот это очень сложно, т.к. битрейт видео в RAW-е будет ~ 1,5Гбит. Посчитайте сами, фуллНД 1980х1050 = 2Мпикс, каждый пиксель равен 8бит-ам умноженных на три канала (RGB) = 32бит-а. Как итог, один кадр = 64Мбит. Дальше уже 25р и 50р ну и т.д. Короче, давайте вы мне, что ни будь, напишите, я промолчу, вы будете считать себя победителем и успокоитесь, т.к. ни к чему кроме флейма этот диспут не ведёт!
хорошо, что вы это написали, молодец - собственноручно поставленный диагноз. после него понятно, как относится к вашему креативу - никак. спасибо за экономию времени)
Всем привет! Обновил я прошивку до 3.10 на Sony A6000. В настройках фотоаппарата галочку "показывать фото после съемки" убрал. При серийной съемке, когда, например, птицу ведешь в кадре, происходит лаг изображения. Как же с такими задержками снимать серию пролетающей птицы? По интуиции ее только можно вести фотоаппаратом. А по факту ее не видно. Думаю, что это программная недоработка, или искусственно внедренная фишка. Ведь именно в Sony A6300 говорят, что такой задержки нет при серийной съемке. Вот только тот фотоаппарат стоит под 100 тысяч. Наверняка эту проблему разработчики могли бы решить программно. И убрать лаг в последующих прошивках.
@Meetya вы уже второй раз грозитесь промолчать, но от троллинга видимо не удержаться. К вашему посту - рекомендую использовать лупу и калькулятор. От того сколько стеба тут будет написано ваша камера лучше снимать не станет и понимание вопроса ваших же обсуждений тем более. @Valery Bikov @Yuri_SГосподи, да относитесь как хотите!))
Виталий_Б ИМХО это не софтовая проблема и прошивкой её не решить. Видеокарту менять надо, т.к. сабж это же комп с линзой и двумя мониторами! У маленького разрешение экрана 1,4Мпикс. у большого 0,9Мпикс. Понимаете к чему я клоню? Правильно, на большом экране я лагов ни разу не видел!
Подскажите, кто пользовался приложением для фотоаппарата "Профессион.брекетинг"? Я думал, что брекетинг выдержки - идеальное решение для съемки автоспорта, для съемки с проводкой. Когда можно сделать три кадра с разной выдержкой и потом выбрать удачный кадр. Но на деле оказалось, что для нашей камеры эту функцию просто не допилили. Кадры с брекетингом выдержки делаются со скоростью 2 кадра в секунду, а не лупятся серией, как при брекетинге экспозиции из стандартного набора функций фотоаппарата. Такое ощущение, что это приложение делали сначала для младших моделей фотоаппаратов, у которых нет такой скорости серийной съемки. Такая недоработка, конечно, расстраивает. Я просто не вижу ограничений сделать режим брекетинга выдержки с максимальной скоростью серии. Если б еще можно было бы включить режим серийной съемки, чтобы брекетинг лупил быстро постоянно, то была бы вообще сказка для любителей поснимать автоспорт. Предлагаю участникам форума написать в техподдержку о данной проблеме для скорейшей доработки данного приложения.
Имхо это приложение для тех кто не в состоянии сам определить какие настройки надо выставить. К съёмке с проводкой автоспорта никакого отношения не имеют. Люди тут демонстрировали технику в движении ещё на первых нексах. А уж на новых камерах тем более /monthly_2016_01/DSC08305-Edit.jpg.33b9e430691ab30ca762a81309bfd85e.jpg Первый снимок автор Maestro.ua следующий Любовь Изоткина . крайний мой пример
У меня стоит это приложение. Устанавливал из-за брекетинга фокуса. С обоими объективами (selp1650 и sel55210) этот самый "брекетинг фокуса" практически бесполезен, получаемые результаты отличаются от рекламируемых просто фантастически. То есть в реальности незаметны практически совсем. Может я что-то не так делаю, но жутко разочарован.
Вы на макро пробовали? По логике должен быть, может с установками что-то не то? В аппаратах, которые видел, задаётся диапазон фокусировки и количество кадров между крайними положениями. А здесь как?
Судя по описанию, брекетинг фокусировки в данной программе это брекетинг диафрагмы, проявляющийся в разных ГРИП... Непонятно, я думал, делаются кадры с разной фокусировкой при прочих равных параметрах для стекинга. @Dmitrij.76 это действительно так, под брекетингом фокусировки скрывается простой брекетинг диафрагменного числа? Или всё-таки меняется фокусировка. Если меняется, то какие параметры являются входными?
Пробовал на различных фокусных расстояниях. Открывается приложение Профессион. брекетинг, выбирается Брекетинг Фокус, настраивается "разбег фокуса" - диапазон фокусировки и камера делает три кадра с разной фокусировкой. https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbdetail.php?eid=IS9104-NPIA09014_00-000001 На видео с 0:43 как оно должно быть. А у меня, несмотря на настройки, результат практически незаметен. Настройка брекетинга фокуса:
Спасибо. Понятно, должен быть честный брекетнг фокусировки. Трёх кадров, правда, маловато для стекинга, на мой взгляд. Попробуйте использовать светосильный объектив, или попробуйте макро, когда ГРИП узкий и брекетинг должен быть заметен.
Должен быть честный. Но есть какой-то корявый. Вот примеры. Специально снимал SEL-ом 55210-ым на 210 мм, чтоб ГРИП поменьше была. На SELP-е 1650 вообще мало что заметно. На рекламу с карандашиками, сцуко, совершенно не тянет!
@Dmitrij.76 научите пользоваться показать содержимое. Для этого надо определённый стиль зарядить? Пока перебрасывает вверх страницы и ничего не открывает .Спасибо. К слову, зачем примеры то прятать.
Исправил. Первоначально не хотел ресайзить, а фотки всё-таки здоровые были, чтобы не загромождать, спрятал под спойлер. Только вот здешний движок какой-то недружелюбный. На других сайтах с раскрытием спойлеров у меня проблем не было.