FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. просто как бы альтернативы то нет для штатника-универсала, так что ругать хвалить безсмыслено. и навряд ли его в нашей системе в ближайшее будущее переиздадут или выпустят что то лучшее, а сдаётся мне что никогда такого не будет!

    p.s. возможно я слишком пессимистически настроен...,но как то вот так)
     
  2. Ну а у конкурентов разве бокешка лучше? Кому боке важнее резкости, те 28-70G родной думаю предпочтут сабжу.
     
  3. Ну а как же Сони-Тамрольта ? Чем не альтернатива ?
    Еще вот Сигма 24-70 ХСМ мне нравится.
     
  4. #1804 1 фев 2012 в 01:01 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    А при чем тут ваше боке? Объектив не для этого. Планар 50/1,4 ZS еще гаже задник может изобразить. Вот так, например.
    [​IMG]
    Вы еще им Луну сфоткайте и покажите как хреново вышло, и при этом спросите, где он фикс 500/8 уделывает?
    Вот вам пример, где я вижу, что сабж гораздо предпочтительнее многих фиксов. Многих, но не всех, конечно.
    [​IMG]
    А вот и портрет с "задником", где нет никаких ужасов.
    [​IMG]
    Если постараться, то и Sonnar 135/1,8 вам дряни нарисует в зоне нерезкости.
     
  5. #1805 1 фев 2012 в 07:51 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    Вы безусловно правы, Александр. Подобрать фон можно, который любой топовый фикс загадит, или такой, который гелиос-44 мягко и красиво размоет. Но при сравнеии в совершенно одинаковых условиях, к сожалению, качественный фикс, всё-таки по картинке в зоне нерезкости даст большую фору нашему 24-70ZA. Их прото не нужно сравнивать. У этих объективов задачи разые.

    p.s. достал "радикал" своим гостеприимством... :(
     
  6. #1806 1 фев 2012 в 12:36 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    Эти качественные фиксы (от 24 до 70 мм) можно по пальцам одной руки пересчитать для нашей системы, к сожалению. Как пейзажник 24-70/2,8 ZA меня очень устраивает после обкатывания большого количества фиксов с мыльными краями (даже не углами)! А с радикала надо уходить, вы правы, он меня самого достал.
     
  7. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    а причем здесь планар? я привел просто привел пример с сабжа что случилось с зоной не резкости на открытой, причем этот объектив я использовал как штатник в путешествии, собственно на открытой при сложном заднике лучше не фотографировать, а прикрыть его где-то до 4х как вы и показали на портрете ;)
    Считаю сабж отличным штатником и репортажником, хоть и продал его)
     
  8. Огорчительно это. Надеюсь, восполните пробел достойно. Мне этот объектив показался восхитительным в дальнем поле, и немного невнятным в ближнем. Но это уже из области копания в "попиксельной" резкости. В общем, не жалею ни о чем.
     
  9. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Да не, мне стало жалко и тяжело его таскать, да и на фиксы прочно пересел и перестал зарабатывать деньги на фото, вот и решил что мне он не особо обходим, пусть пользу приносит тому кто больше в нём нуждается на сегодняшний день. повторюсь, стекло ОТЛИЧНОЕ!!!
     
  10. :)) Я после его покупки телевик почти не использую в помещении - раньше для портретов выставочных одевал - сейчас не заморачиваюсь практически. Проще чуть подойти чем объектив переодевать.

    Да и в ближнем поле вроде особых ужасов нет - это с 580
    [​IMG] [​IMG]


    Это с 77
    [​IMG]
     
  11. 24-70 ,в вечерних лучах зимнего солнца
    [​IMG]
    Без обработки , блин чуть не продал обьектив ...
     
  12. #1812 9 фев 2012 в 16:46 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2012
  13. в защиту сабжа несколько примеров портретного применения:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Красивые фотографии, но зона нерезкости на предпоследнем снимке желает лучшего... Этому объективу вообще объекты в фоне на расстоянии, в два раза превышаюшем расстояние до объекта съёмки противопоказаны.
     
  15. Там не столько от дистанции зависит, кмк, сколько от яркости бликов.
    Вот в этой ветке довольно много снимков, где фон на расстоянии, в два раза превышающем расстояние до объекта съемки. Но с боке особого криминала нет.
    http://club.foto.ru/forum/518/618377
     
  16. Там даже не столько расстояние играет роль, сколько характер этого самого фона. Бывает просто "чешуя" вылезает.
     
  17. в данной ситуации я бы не задумываясь одел бы 70-200 и результат был бы намного лучше. тем более, что он(70-200) имеется в наличии, судя по подписи.
     
  18. Да к отдельным снимкам предираться не стоит. 135/1.8 тоже в зоне нерезкости бывает гадости выдает. Снимать 24-70 одно удовольствие: скорость, резкость, рисунок все у него отлично. Приведите примеры с любыми фиксами при одинаковых параметрах и поймете что объектив достойный. Из всех может только 35/1.4g показать превосходство и 24/2
     
  19. смешно ей богу, вы понимаете что эти объективы не только рисунком отличаются=)) и не в нем счастье...
    70-200 - использую исключительно как телевик (когда не могу подойти ближе, или нужна картинка сжатой перспективы)
    портреты снимаю в основном на 50, 85, и если нужен ш.у - 24-70..
     
  20. Что с ценами на оптику творится? Да Нового года брал 24-70 за 57тысяч, а сейчас даже в плеере он дороже 62х тысяч. А вот 85/1,4 упал в цене. Хоть и заивил Сони подорожание на линзы только с 1 апреля. Не понимаю логики. Толи из-за Гонкоговских передряг
     

Поделиться этой страницей