просто как бы альтернативы то нет для штатника-универсала, так что ругать хвалить безсмыслено. и навряд ли его в нашей системе в ближайшее будущее переиздадут или выпустят что то лучшее, а сдаётся мне что никогда такого не будет! p.s. возможно я слишком пессимистически настроен...,но как то вот так)
Ну а у конкурентов разве бокешка лучше? Кому боке важнее резкости, те 28-70G родной думаю предпочтут сабжу.
А при чем тут ваше боке? Объектив не для этого. Планар 50/1,4 ZS еще гаже задник может изобразить. Вот так, например. Вы еще им Луну сфоткайте и покажите как хреново вышло, и при этом спросите, где он фикс 500/8 уделывает? Вот вам пример, где я вижу, что сабж гораздо предпочтительнее многих фиксов. Многих, но не всех, конечно. А вот и портрет с "задником", где нет никаких ужасов. Если постараться, то и Sonnar 135/1,8 вам дряни нарисует в зоне нерезкости.
Вы безусловно правы, Александр. Подобрать фон можно, который любой топовый фикс загадит, или такой, который гелиос-44 мягко и красиво размоет. Но при сравнеии в совершенно одинаковых условиях, к сожалению, качественный фикс, всё-таки по картинке в зоне нерезкости даст большую фору нашему 24-70ZA. Их прото не нужно сравнивать. У этих объективов задачи разые. p.s. достал "радикал" своим гостеприимством...
Эти качественные фиксы (от 24 до 70 мм) можно по пальцам одной руки пересчитать для нашей системы, к сожалению. Как пейзажник 24-70/2,8 ZA меня очень устраивает после обкатывания большого количества фиксов с мыльными краями (даже не углами)! А с радикала надо уходить, вы правы, он меня самого достал.
а причем здесь планар? я привел просто привел пример с сабжа что случилось с зоной не резкости на открытой, причем этот объектив я использовал как штатник в путешествии, собственно на открытой при сложном заднике лучше не фотографировать, а прикрыть его где-то до 4х как вы и показали на портрете Считаю сабж отличным штатником и репортажником, хоть и продал его)
Огорчительно это. Надеюсь, восполните пробел достойно. Мне этот объектив показался восхитительным в дальнем поле, и немного невнятным в ближнем. Но это уже из области копания в "попиксельной" резкости. В общем, не жалею ни о чем.
Да не, мне стало жалко и тяжело его таскать, да и на фиксы прочно пересел и перестал зарабатывать деньги на фото, вот и решил что мне он не особо обходим, пусть пользу приносит тому кто больше в нём нуждается на сегодняшний день. повторюсь, стекло ОТЛИЧНОЕ!!!
) Я после его покупки телевик почти не использую в помещении - раньше для портретов выставочных одевал - сейчас не заморачиваюсь практически. Проще чуть подойти чем объектив переодевать. Да и в ближнем поле вроде особых ужасов нет - это с 580 Это с 77
Красивые фотографии, но зона нерезкости на предпоследнем снимке желает лучшего... Этому объективу вообще объекты в фоне на расстоянии, в два раза превышаюшем расстояние до объекта съёмки противопоказаны.
Там не столько от дистанции зависит, кмк, сколько от яркости бликов. Вот в этой ветке довольно много снимков, где фон на расстоянии, в два раза превышающем расстояние до объекта съемки. Но с боке особого криминала нет. http://club.foto.ru/forum/518/618377
Там даже не столько расстояние играет роль, сколько характер этого самого фона. Бывает просто "чешуя" вылезает.
в данной ситуации я бы не задумываясь одел бы 70-200 и результат был бы намного лучше. тем более, что он(70-200) имеется в наличии, судя по подписи.
Да к отдельным снимкам предираться не стоит. 135/1.8 тоже в зоне нерезкости бывает гадости выдает. Снимать 24-70 одно удовольствие: скорость, резкость, рисунок все у него отлично. Приведите примеры с любыми фиксами при одинаковых параметрах и поймете что объектив достойный. Из всех может только 35/1.4g показать превосходство и 24/2
смешно ей богу, вы понимаете что эти объективы не только рисунком отличаются=)) и не в нем счастье... 70-200 - использую исключительно как телевик (когда не могу подойти ближе, или нужна картинка сжатой перспективы) портреты снимаю в основном на 50, 85, и если нужен ш.у - 24-70..
Что с ценами на оптику творится? Да Нового года брал 24-70 за 57тысяч, а сейчас даже в плеере он дороже 62х тысяч. А вот 85/1,4 упал в цене. Хоть и заивил Сони подорожание на линзы только с 1 апреля. Не понимаю логики. Толи из-за Гонкоговских передряг