FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Замечательно! Я так рад за вас! А какое это отношение имеет к ветке?
    ЗЫ: у меня есть кадры, снятые китом, которые так любят мои близкие и знакомые... потому, что они не видят фигни в боке и пр. технический/художественных просчетов данной линзы.
     
  2. #1262 2 мар 2010 в 20:28 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    Спасибо Олаф,за правильную рекомендацию между Симой и Сонькой 24-70.
    С предпочтением в сторону Цейса.
    Всё ок!
     
  3. Думаю никакого,вы же написали что :что ваши фотографии не вошли в альбом...
    Вот вам и ответ.
    Ветка про 24-70Z!
    Качественное,отличное стекло.
     
  4. Это я написал в другой ветке, когда вы меня об этом спрашивали. К этой ветке это не имеет отношение. А видимо печаль ваша до сих пор не выветрилась, раз вы так "бросаетесь" на меня :eek:

    Чтобы был не ОФФ:
    вы выбирали между Сигмой и Цейссом? Почему выбрали Сигму? И чем Цейсс так плох?
     
  5. Ну вот я совсем запутался теперь - почему на кропе полтиник не портретник - когда спорят, некоторые говорят что на 35 мм эквиваленте будет типа 75мм - портретный диапазон - так почему 24-70 не подойдет для портретов-то?...
     
  6. Портретный диапазон от 85 до 135мм на ФФ. Это классика. А так есессно кто хочет, тот снимает и на 16/2.8 :p
     
  7. Да нет,нет у меня по поводу вас ни печали ни озлобности,смею вас заверить!
    А выбрал я вот этот:SAL-2470Z,соответственно имею в наличии,и давно им успешно пользуюсь.
     
  8. Жесть ... Казалось бы и ФФ уж доступен, и даже есть, взять объектив с 75мм и 50мм ФР и посмотреть, ведь разные фокусные, значит разные со всеми своими приколами типо передачи перспективы. Одеть 50 на кроп, 75 на ФФ и поискать отличия в перспективе ...
     
  9. cat.spb
    дожили, раньше ФР пересчитывали под ФФ, а теперь с ФФ под кроп.
     
  10. Тоже первая моя мысль была... :)

    Мы привыкли к ФР на кропе. И не готовы к их возврату к истинным значениям - к обрезанию в 1.5 раза.
    :devil:
     
  11. А я, видимо, не кропнулся ))))
    ибо как было, так у меня в голове и осталось.
     
  12. Вы 3 года на форуме, написали 2000 постов и не заметили до сих пор ФАК в данной теме, где все разжевано

    "Вывод 1. Перспективные искажения зависят только от расстояния наблюдателя до объектов и взаимного расположения объектов (расстояния между ними). Они не зависят ни от ФР объектива, ни от величины кроп-фактора."

    http://www.forum.sony-club.ru/announcement.php?f=81
     
  13. Ребята, я поясню свою мысль. Просто на кропе очень много снимали и продолжают снимать. Некоторым людям проще анализировать фокусные на кропе, чем на ФФ, т.к. они о ФФ тока в теории знают. И все, не более того ;)
     
  14. Наверное следует сказать, что не МЫ, а Я.
    Я лично к кропу никогда не привыкал, и за все пять лет пользования кропом ждал ФФ цифровую зеркалку.
     
  15. Shnol Можно Вас попросить накидать в соответствующую ветку, отзыв о SAL 70300G с примерами на открытой дырке?
     
  16. Камеру получу после 20-го марта
     
  17. #1277 3 мар 2010 в 14:05 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    NickL, банальности пишите еще комуто, тем кто думает что фокусное 50 мм на ФФ, и на мыльнице 1/2.8 по применению это одно и тоже.

    Разницу ощущаете вообще между "перспективой самой по себе", и "передачей перспективы объективом" ? Связью с углом зрения там? Или вы лицевые портреты на ширики снимаете? Если нет понимания простейших веще то и говорить не о чем.

    я отвечал только на это
    Тут или подразумевается мистическая связь фокусного с общей перспективой (которая зависит только от точки и расстояния между объектами) и это неверно, или подразумевается передача перспективы объективом, и что якобы 50к на ФФ, на кропе, на мыльницах 1/2.5 одно и тоже, что тоже неверно.
     
  18. JSeven, там все правильно написано. "Перспективные искажения зависят только от расстояния наблюдателя до объектов... И не зависят от фокусного..."
    Можно взять 135мм, сделать лицевой портрет. Затем не сходя с этого места, взять 50мм (или 24), сделать снимок и выкропать тот же самый лицевой портрет. Затем поставить их вместе и обнаружить, что они абсолютно одинаковы (по перспективе и геометр.искажениям) ;)
     
  19. #1279 3 мар 2010 в 14:46 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    Да, а еще можно взять 135 мм на матрицу 1/2.5 и сфотографировать с того же места нос, но при этом перспектива носа останется тойже :) А чтобы снять лицевой портрет, придется отойти, со всеми вытекающими последствиями для результата с точки зрения перспективы ...

    Наверное можно выделить примерно две абсолютные категории: одним неважно что снимать, нос или лицевой портрет - лишь бы с одного и того же расстояния и с одной диафрагмой, а другим важно снять именно лицевой портрет (т.е. снимать в одном масштабе основного объекта), ну и для этого они могут позволить себе немного двигаться при компоновке кадра. Конечно все равно, скажем на полтос снять более-менее крупноплановый портрет на ФФ не очень получится из-за перспективных искажений, но например на кропе 2 - вполне (поскольку по перспективным искажениям, при съемке лицевого портрета, объектив с одним ФР ведет себя на кропе и на фф по-разному). Себя я скорее отношу ко второй группе.

    зы. Я вот например кадрирую глядя в ВИ. В ВИ видно примерно тоже самое, что будет в итоговом кадре (с учетом грип, и минус 0-10% по краям). Тому, что видно в ВИ (и соотв. тому что будет в кадре), вообще не важно ФР объектива (если кроп неизвестен), важен только угол зрения, который зависит как от ФР, так и от размера сенсора. Т.е. скажем, если мне дадут два целых отпечатка (без обработок типа кропа) , сделанных на 75мм на ФФ, и на 50 мм на кропе 1.5, с одного места в одно время, то я скорее всего не смогу определить где кроп, а где ФФ (если только не по косвенным признакам, типа резкости или цветопередачи). Если сделают тоже самое, но на обе тушки наденут один и тотже полтинник - то та же самая задача будет тривиальной. Если наденут на обе тушки полтинник, и на обе снимут лицевой портрет - то отличить где ФФ, а где кроп, будет вполне возможно, причем именно по перспективным искажениям лица и фона .
     
  20. Как Вы считаете, можно ли брать сей объектив не глядя. Подвернулась вожмость покупки в США, через знакомых. Сейчас там ужесточили правила возврта, так что вернуть не выдет, только ремонт по гарантии с неопределенными перспективами возврата мне по срокам.
     

Поделиться этой страницей