FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Я вот потихоньку накапливаю опыт общения с 24-70/2,8. Вобщем даже немного обделенным себя чувствую :) Где бяки-коряки в боке, как у Клауса? Я иногда даже в ВИ вижу бублики и поддвой, думаю - ну вот, наконец-то ... а на снимке - облом. Ни тебе бубликов, ни поддвоев. Безобразие просто. Где мои бублики? :D :confused:

    Если серьезно, то я думаю что у Клауса что-то не сложилось просто. Вобщем я согласен с его выводами об объективе, но только не про 70 мм и открытую дыру и проблемы на ней. Да, на 70 мм на открытой дыре он мягче, чем на остальных фокусных. Но картинка вовсе там не разваливается никуда. Не могу сказать, что объектив на 100% застрахован от появления тех или иных артефактов в боке. Бывают они у него в некоторых ситуациях. Равно как и у любого другого объектива они могут быть. Даже у 135СТФ они мне попадались.

    ПС
    Примеров астигматизма с 24-70/2,8 мне пока не попадалось.
     
  2. +1
    прекрасный современный объектив
     
  3. Самое интересное, что на 70 мм и открытой картинка мягкая, но резкая. Я до приобретения Цейса такого сочетания себе даже не представлял
     
  4. Ага. Именно мягкая и резкая одновременно. Думается, что для портрета это неплохое сочетание будет. Т.е. разрешение будет хорошее, волосы там, ресницы в кашу не смешает, а вместе с тем не будет жесткой картинки как скажем с макрушника. Надо будет попробовать.
     
  5. И выложить полноразмеры ?
     
  6. [​IMG]
    еще несколько фотографий здесь - фотографии
    пример ЗАКРУЧИВАНИЯ от которого я тащусь
     
  7. Старший полтинник??!? Ахтунг! Я с него такого ни разу не добивался!
     
  8. Потому, что на него надета теленасадка к просЮмерку! И резок он до 2,8 только по центру при таком раскладе. И на ФФ - виньетирует сильно. А на кропе отлично.
     
  9. У меня есть несколько фотографий, где я явно вижу некоторую закрученность боке. Впрочем, мне это даже нравится. Есть в этом что-то такое...

    С бубликами сложнее. Есть довольно много фотографий, где на заднем плане видны круги, среди которых есть некоторая часть и кругов с темным центром. Это, правда, не совсем уж бублики, но какое-то бубликоподобие. :)
     
  10. Уважаемые одноклубники!
    А не может ли кто подсказать, работает ли данный объектив с камерами Д5Д и Д7Д? В плане автофокуса? С одной стороны проскакивала информация, что SSM не работает с камерами, которые его не поддерживают (а я не знаю - поддерживают ли его Д7Д и Д5Д), а стало быть автофокуса на таких камерах с ним не видать. С другой стороны - для кого тогда делалась минольта 70-200 /2,8 SSM... Вот - не знаю что думать.
    Заранее благодарю!
     
  11. Работает, и так же быстро, ибо отвёртка не используется :)
     
  12. Благодарю, теперь мне ясно на что ориентироваться.
     
  13. Ставил его на две цифровые семерки. Все отлично работает. Ну может быть чуть-чуть медленнее, чем на семисотке. Может быть это субъективно, но владелец семерки, с которым мы обсуждали Цейса, был того же мнения
     
  14. Думаю, более высокая скорость работы А 700 достигается в случае с моторными объективами за счет быстрого затвора. На Минолтах есть небольшая задержка между нажатием на "спуск" и "выстрелом".
     
  15. Еще могут быть различия в работе автофокусировочной системы и процессора. Но это только догадки, а правду, я думаю, нам не расскажут :)
     
  16. Ну так ясное дело, что у А700 система АФ быстрее и общий лаг меньше, чем у Д7Д.
     
  17. Это известный баян. Сигма 24-70/2,8 представлена как Sony 24-70/2.8
     
  18. Причем, похоже, умышленная.
     

Поделиться этой страницей