greymage я был потрясен снимком фонтана. там любой объектив просто обязан за ХА-ХА-тать, а 24-70 повел себя просто идеально.
Вторая часть моего теста Цейсса 24-70/2.8 для Sony Alpha лежит Здесь. Протестировано разрешение на 24 мм, сделано сравнение на 35, 50, 70 мм с Минолтами 35-70/4 и 28-135/4-4.5, сделано сравнение работы стекла на А100 и А700, а также в качестве бонуса сравнение А100 и А700 по шумам, цветопередаче и детализации на пейзажном сюжете на всей линейке исо с использованием данного Цейсса.
Нет, но в данном тесте свет был сзади градусов под 45, все как положено, а сами мы снимали из тени. Не думаю, что на него это влияло. Просто у хозяина стекла бленды не было, а искать 72 мм резиновую специально как-то ломало . Если буду делать большой тест этого стекла, то постараюсь пристроить ему бленду.
SAL 24-70/2.8 ZA vs SAL 16-80/3.5-4.5 ZA Несколько парных полноразмеров. A700, ISO 400, RAW, ACR. SAL 16-80 F11 @24mm SAL 24-70 F11 @24mm SAL 16-80 F14 @35mm SAL 24-70 F14 @35mm SAL 16-80 F4.5 @50mm SAL 24-70 F4.5 @50mm SAL 16-80 F4.5 @70mm SAL 24-70 F4.5 @70mm
Ну чет дырки уж больно экстремальные.. f11\14 - там уже мыло от матрицы начинает все нивелировать. f7\8 бы.
RulerM Спасибо за проделанную работу, очень интересно! Всё же на "семёрке" стекла 28-135 и 35-70 не раскрывают своего потенциала
28-135, кстати, да. Разрешение то у него отменное. Но он проседает на открытых на А700 довольно заметно, я ж сделал с него прилично кадров на обеих камерах в процессе теста, позже как-нить оформлю. А 35-70 равномерность разрешения заваливает заметно. У него возможно как раз надо крутить дырку дальше, пусть уже матрица начнет подмыливать, но периферия подтянется. Кстати, странно, но на 7-ке мне цвета с 28-135 показались блекловатыми нередко, а вот на А700 скинтона с 28-135 как-то пока что меня порадовали больше всего из испробованных на А700 вариантов. Надо будет проверить этот момент.
Очень хороший тест, все мои короткие, личнодлясебяшные, сравнения 35-70 и 24-70 получили подтверждение. А вот что CCD и CMOS по детализации на низких ISO одинаковы, меня несколько удивляет. Мне казалось, что у A700 на ISO 100 всё-таки шумов слегка поболе.
Роман, спасибо за тест И все-таки, с учетом того, что "старички" иногда имеют различия в качестве из-за их возраста, может есть смысл выбрать из нескольких экземпляров лучший?
Если только явный брак отсеивать. 35-70 у меня проверенный уже "боями", экземпляр вери гуд. 28-135 по мне так тот, что тестился - очень хорош, я ожидал хуже результата по тому что видел.
Может я и не очень "остроглазый", но заметил явное проседание 16-80 по резкости и ХА только на открытых. Не знаю, на сколько это корректно тестировать на f14, но на f11 отличий по резкости и ее равномерности я не заметил, чуток по-моему цветовая температура разнится. В любом случае, спасибо, Вождь. RulerM, классный тест, по больше бы таких добровольцев. Интересно было бы еще с 28-75, 28-70 и 24-50 посмотреть такой подробный тестдрайв.
16-80 на f/5.6 достигает максимальной резкости, причем резкость заметно повышается по сравнению с открытой.
greymage Знаю, читал, графики видел =) Посмотрите на первый пример с церковью, отличий я не вижу, правда от этого желания владеть CZ 24-70 не уменьшилось )
Уже чую как продавцы зашевелились в мыслях насколько теперь можно поднять цены на 28-135 Стекло то рвет и мечет