FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. fecamp1
    Пока еще не продали 28-70G, может сделаете какое нибудь сравнение на одинаковом сюжете? :) Интересно посмотреть на боке на разных фокусных, т.к. по части картинки в зоне резкости вроде бы уже ясно что Цейсс лучше. Намного ли быстрее фокусируется CZ чем Minolta?
     
  2. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    3.858
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Не утерпел до выходных.
    Все фотки jpg, ресайз, немного поработано с кривыми и уровнями.
    Снимал только на открытой.
    24mm@2.8[​IMG]55mm@2.8[​IMG]70mm@2.8[​IMG]
    24mm@2.8[​IMG]24mm@2/8[​IMG]40mm@2.8[​IMG]
    70mm@2.8[​IMG]

    Полноразмеры выложить не могу, инет не позволяет.

    По работе:
    - фокусировка тихая, быстрая и четкая;
    - баланс с А700 очень хороший, неудобств не отметил;
    - на открытой отметил незначительные ХА;
     
  3. ЗДЕСЬ живое сравнение 24-70 c 28-70G, а так же с 28-75\2.8 + 28\2.0 и 50\1.4 для контроля
     
  4. #445 13 мар 2008 в 21:38 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2008
    Вот 100% кроп портрета, сохранённый в качестве 10, чтоб весил меньше мега (больше фотобаккет не пускает). Снято 28-70G на 70/2.8, где у него самое мыло. В шопе кропил + немного уровни подправил.
    http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/proverka.jpg
    Снял только что, просто для сравнения с портретом TheChieF-а.
    Не знаю, как там с мишенями и кирпичными стенами, а лично мне для печати на А3 будет достаточно. На бумаге оно всё-таки почти в 4 раза меньше будет, и визуально резче.
     
  5. для печати на А3 с 10Мп вполне достаточно резкости даже у тамрона 28-75 на 75/2.8 а уж он-то даже минолте 28-70 проигрывает по резкости на открытых...

    цейс 24-70 сделан чтобы разрешать 24Мп на полном кадре. а для печати с кропа вполне достаточно и тамрона.
     
  6. Или для кропорезки. Люблю резать уже отснятый кадр на разного рода кусочки. Иногда выходит вполне симпатично. :)
     
  7. Мурманск? :)
     
  8. #449 14 мар 2008 в 12:28 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2008
    Странное утверждение. :confused:

    А 28-70G и тамрон типа полный кадр не кроют? Если их хватает на А700 для А3, то на ФФ можно будет печатать А2. Которые за 30 с хреном лет увлечения фотографией лично я печатал всего раза 3-4. Нафиг мне в таком случае цейсс? Я вместо цейсса взял этот и 80-200G. Которые от того, что вышли новые чуть лучшие объективы, хуже не стали. Цейсс - прекрасная линза. Только она слишком хороша для моих скромных запросов. Мне и дигитальные мамия или хассель не нужны по тем же причинам - больше чем А3 я просто не печатаю.
     
  9.  
  10. Друзья! Я бы с удовольствием, но раньше следующих выходных нет времени, уезжаю в командировку. Предварительно договорились с питерскими сони-минольтистами провести совместный тест 22-23 марта. Заодно посмотрим друг на друга.
     
  11. #452 14 мар 2008 в 14:41 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2008
    Карамболь, не надо смешивать "28-70G хватает для печати с А700 на А3" с "часть пользователей делали снимки и печатали на А3 - и решили что для них качество такой печати является достаточным". Все таки у всех критерии разные.

    Скажем я не очень уверен что качества 28-70G на 70/2.8 хватает для печати пезажа на А3, или что разница с цейссом в таком случае не будет очевидной и бросаться в глаза

    поправил орфографию :)
     
  12. Не помню ни одного пейзажа, снятого мной на 70/2.8 ;)
    Всё-таки для пейзажа я дырку хоть немного да прикрываю, а на 8 разница в резкости уже незначительна.

    И да, естественно, я говрою о своих личных критериях и ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Потому и говорю, что объективно цейсс на открытых дырках порезче будет, особенно на длинном конце, но лично мне для моих целей 28-70G хватает за глаза, а уж на ФФ - с бааальшим запасом. Тем более, что на мой вкус цейсс жестковат.
     
  13. Тогда мне точно большего и не надо :)
     
  14. Не забываем, что пленка - это полнокадровая камера с большим пикселем :)
     
  15. Несмотря на то, что понятие "хороший или плохой рисунок" очень субъективно, говорить, что у сабжа он "плохой" это как-то через чур. Картинка просто сказка. И я об этом писал уже ранее в теме.
     
  16. Что то на 70мм не очень, на остальных супер.
     
  17. #460 21 мар 2008 в 13:27 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2008
    У Минолты всегда на длинном конце чуть хуже чем на всех остальных (Закон жизни)
    Для очень хороших 70-ти есть шикарный 85/1,4 (Закон маркетинга, блин) :D
     

Поделиться этой страницей