fecamp1 Пока еще не продали 28-70G, может сделаете какое нибудь сравнение на одинаковом сюжете? Интересно посмотреть на боке на разных фокусных, т.к. по части картинки в зоне резкости вроде бы уже ясно что Цейсс лучше. Намного ли быстрее фокусируется CZ чем Minolta?
Не утерпел до выходных. Все фотки jpg, ресайз, немного поработано с кривыми и уровнями. Снимал только на открытой. 24mm@2.855mm@2.870mm@2.8 24mm@2.824mm@2/840mm@2.8 70mm@2.8 Полноразмеры выложить не могу, инет не позволяет. По работе: - фокусировка тихая, быстрая и четкая; - баланс с А700 очень хороший, неудобств не отметил; - на открытой отметил незначительные ХА;
Вот 100% кроп портрета, сохранённый в качестве 10, чтоб весил меньше мега (больше фотобаккет не пускает). Снято 28-70G на 70/2.8, где у него самое мыло. В шопе кропил + немного уровни подправил. http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/proverka.jpg Снял только что, просто для сравнения с портретом TheChieF-а. Не знаю, как там с мишенями и кирпичными стенами, а лично мне для печати на А3 будет достаточно. На бумаге оно всё-таки почти в 4 раза меньше будет, и визуально резче.
для печати на А3 с 10Мп вполне достаточно резкости даже у тамрона 28-75 на 75/2.8 а уж он-то даже минолте 28-70 проигрывает по резкости на открытых... цейс 24-70 сделан чтобы разрешать 24Мп на полном кадре. а для печати с кропа вполне достаточно и тамрона.
Или для кропорезки. Люблю резать уже отснятый кадр на разного рода кусочки. Иногда выходит вполне симпатично.
Странное утверждение. А 28-70G и тамрон типа полный кадр не кроют? Если их хватает на А700 для А3, то на ФФ можно будет печатать А2. Которые за 30 с хреном лет увлечения фотографией лично я печатал всего раза 3-4. Нафиг мне в таком случае цейсс? Я вместо цейсса взял этот и 80-200G. Которые от того, что вышли новые чуть лучшие объективы, хуже не стали. Цейсс - прекрасная линза. Только она слишком хороша для моих скромных запросов. Мне и дигитальные мамия или хассель не нужны по тем же причинам - больше чем А3 я просто не печатаю.
Друзья! Я бы с удовольствием, но раньше следующих выходных нет времени, уезжаю в командировку. Предварительно договорились с питерскими сони-минольтистами провести совместный тест 22-23 марта. Заодно посмотрим друг на друга.
Карамболь, не надо смешивать "28-70G хватает для печати с А700 на А3" с "часть пользователей делали снимки и печатали на А3 - и решили что для них качество такой печати является достаточным". Все таки у всех критерии разные. Скажем я не очень уверен что качества 28-70G на 70/2.8 хватает для печати пезажа на А3, или что разница с цейссом в таком случае не будет очевидной и бросаться в глаза поправил орфографию
Не помню ни одного пейзажа, снятого мной на 70/2.8 Всё-таки для пейзажа я дырку хоть немного да прикрываю, а на 8 разница в резкости уже незначительна. И да, естественно, я говрою о своих личных критериях и ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Потому и говорю, что объективно цейсс на открытых дырках порезче будет, особенно на длинном конце, но лично мне для моих целей 28-70G хватает за глаза, а уж на ФФ - с бааальшим запасом. Тем более, что на мой вкус цейсс жестковат.
Было или нет, но боке тут http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&message=27171642&changemode=1 Тут ктото высказывался что рисуног у зайца плохой. Чото мне так не кажется
Несмотря на то, что понятие "хороший или плохой рисунок" очень субъективно, говорить, что у сабжа он "плохой" это как-то через чур. Картинка просто сказка. И я об этом писал уже ранее в теме.
У Минолты всегда на длинном конце чуть хуже чем на всех остальных (Закон жизни) Для очень хороших 70-ти есть шикарный 85/1,4 (Закон маркетинга, блин)