+1 По приведённым семплам видно, что Цейсс гораздо интереснее. ХА даже не обсуждаются, а вот мыло на ФР 70мм у объектива за штуку баксов не есть гуд. А если учесть, что кому-то гораздо интереснее диапазон 24-35 для ростовых и групповых портретов + 60-70 (для крупно плановых)? Свои рисунок и у Цейсса есть, но это скорее субъективная вещь, поэтому обсуждать его здесь не стоит, т.к. к консенсусу не придём
Спокойствие, только спокойствие! Конечно, выбор сюжетов не ограничивается только лишь портретами. Выбор ограничивает лишь техника и фантазия. Бог с ним с этим МДФ. Остается второй очень немаловажный аспект - скорость фокусировки. Как выяснилось, Г жуткий тормоз, а насколько быстро проходит фокусировка с А700 остается загадкой.
А зачем Рулера ждать? Определение ШУ известно - шире 35 мм (ну 36 ИМХО еще можно считать ШУ). А вот 42 мм уже никак ШУ считаться не могут (достоинства 28-70G это не умаляет, но на кропе ШУ у него действительно нет)
Вопрос выбора с нуля действительно интересный. С одной стороны Б/У стекло с ценой, если не ошибаюсь, в районе 30-ти тысяч. С другой новое - ценой около 50-ти. Причем новое с более широким углом, более резкое, с меньшей МДФ, со встроенным мотором. Стоят ли эти преимущества наценки в 20 тысяч - решает каждый для себя сам. Но ИМХО - это повод крепко подумать
Мысли вслух... Дабы не попасть в проссак, я стараюсь не говорить о том, чего не имею или не пробовал.
Мое мнение основано на нашем же форуме, а так же на ревьюшках с того же дюксума и других иностранных сайтов. Все сходятся в том, что он тормоз. Я даже в ветке по 28-70Г попросил сравнить скорость с другими объективами, конкретно с 35-70 и 100-200. Ответа не получил, значит, наступил на больное.
28-70/2.8G на барахолке стоит 25-28т.р. 24-70/2.8 стоит не менее 55т.р стоит ли разница в качестве 30т.р.? (подумайте, сколько всего можно купить за 30.р.)
За 30т.р. не купишь 80-200/2.8 HS APO G, но черный, если проскочит в барахолке - вполне реально. дело даже не в этом. я понимаю, новый объектив лучше, чем старый. другое дело, что это преподносится как некое откровение, типа все старое теперь неактуально. и на такой волне оптимизма цена в 55т.р. начинает казаться не такой уж и заоблачной
Выше приводилась цена на 24-70 от Дышлевого - 2050 долларов. Это около 50 тысяч. Причем это новое стекло, а не б/у с рядом преимуществ. Я не утверждаю однозначно, что всем надо бежать за Цейсами, просто это повод для выбора. Ни один из вариантов не имеет явных преимуществ по соотношению цена/качество. Выбор каждый делает для себя делает сам
Цена высока, да. Как и на все от Сони Цейсс. Если есть на руках 28-70 G, то менять его на 24-70, пожалуй, стоит только тем, кто деньги на фотографии зарабатывает. Притом там, где важно суперкачество. А вот если объектива такого класса нет... то тут уже повод для серьезных раздумий.
вообще то, судя по тем фото что были в сравнении, 50/1,4 нигде не проигрывает 24-70... Остается, при неимении сабжа, кадрировать ногами ))))))) Справимся!
Пока есть только устная договоренность с одним из наших питерских коллег о возможности провести некоторое время в один из выходных с возможностью прикоснуться к новой легенде. Короче говоря, КЦ должен приехать к нему на этой неделе. Встречаться договаривались не ранее 22-го числа. 28-70Ж есть у нас обоих.
Кадрировать ногами, к сожалению, не всегда возможно. Я всё проклял когда прошлым летом пытался кадрировать ногами в Питере, имея на руках A100 + T28-75. С тех пор у меня идиосинкразия на 28 мм.
Можно заглянуть с другой стороны, про 3x зум, который на открытых практически наравне с топовым 50 мм фиксом зажатым на два стопа Ну а цены на 28-70 только счас припали, и припали _именно_ видимо потому, что просить 31-33 т.р. за [и тп тут сказали уже о 28-70G] несколько не соответствует законам рынка (А именно столько стоил до позавчерашнего дня здесь 28-70G в нормальном состоянии, в том числе и у Дышлевого )