FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. GR_,
    причем тут МДФ? получается, что на дистанции фокусировки более 30см снимаются только портреты?
     
  2. +1
    По приведённым семплам видно, что Цейсс гораздо интереснее. ХА даже не обсуждаются, а вот мыло на ФР 70мм у объектива за штуку баксов не есть гуд. А если учесть, что кому-то гораздо интереснее диапазон 24-35 для ростовых и групповых портретов + 60-70 (для крупно плановых)? Свои рисунок и у Цейсса есть, но это скорее субъективная вещь, поэтому обсуждать его здесь не стоит, т.к. к консенсусу не придём
     
  3. #403 12 мар 2008 в 13:23 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    Спокойствие, только спокойствие! :) Конечно, выбор сюжетов не ограничивается только лишь портретами. Выбор ограничивает лишь техника и фантазия.

    Бог с ним с этим МДФ. Остается второй очень немаловажный аспект - скорость фокусировки. Как выяснилось, Г жуткий тормоз, а насколько быстро проходит фокусировка с А700 остается загадкой.
     
  4. А зачем Рулера ждать? Определение ШУ известно - шире 35 мм (ну 36 ИМХО еще можно считать ШУ). А вот 42 мм уже никак ШУ считаться не могут (достоинства 28-70G это не умаляет, но на кропе ШУ у него действительно нет)
     
  5. Вопрос выбора с нуля действительно интересный. С одной стороны Б/У стекло с ценой, если не ошибаюсь, в районе 30-ти тысяч. С другой новое - ценой около 50-ти. Причем новое с более широким углом, более резкое, с меньшей МДФ, со встроенным мотором. Стоят ли эти преимущества наценки в 20 тысяч - решает каждый для себя сам. Но ИМХО - это повод крепко подумать
     
  6. К концу месяца, когда придёт 24-70, я могу рассказать о разнице с Минольтой
     
  7. А можете оценить скорость АФ 28-70Г на камере А700?
     
  8. Мысли вслух...
    Дабы не попасть в проссак, я стараюсь не говорить о том, чего не имею или не пробовал. :)
     
  9. Мое мнение основано на нашем же форуме, а так же на ревьюшках с того же дюксума и других иностранных сайтов. Все сходятся в том, что он тормоз. Я даже в ветке по 28-70Г попросил сравнить скорость с другими объективами, конкретно с 35-70 и 100-200. Ответа не получил, значит, наступил на больное.
     
  10. 28-70/2.8G на барахолке стоит 25-28т.р.
    24-70/2.8 стоит не менее 55т.р
    стоит ли разница в качестве 30т.р.?
    (подумайте, сколько всего можно купить за 30.р.) :)
     
  11. Ну на эти бабки можно купить 2 топовых минолтовских объектива 28-70/2.8G и 80-200/2.8 :)
     
  12. За 30т.р. не купишь 80-200/2.8 HS APO G, но черный, если проскочит в барахолке - вполне реально.
    дело даже не в этом.
    я понимаю, новый объектив лучше, чем старый. другое дело, что это преподносится как некое откровение, типа все старое теперь неактуально. и на такой волне оптимизма цена в 55т.р. начинает казаться не такой уж и заоблачной
     
  13. Выше приводилась цена на 24-70 от Дышлевого - 2050 долларов. Это около 50 тысяч. Причем это новое стекло, а не б/у с рядом преимуществ. Я не утверждаю однозначно, что всем надо бежать за Цейсами, просто это повод для выбора. Ни один из вариантов не имеет явных преимуществ по соотношению цена/качество. Выбор каждый делает для себя делает сам
     
  14. Цена высока, да. Как и на все от Сони Цейсс. :)

    Если есть на руках 28-70 G, то менять его на 24-70, пожалуй, стоит только тем, кто деньги на фотографии зарабатывает. Притом там, где важно суперкачество.

    А вот если объектива такого класса нет... то тут уже повод для серьезных раздумий.
     
  15. Кстати, у кого-нибудь на форуме этот Цейс уже есть? Может, Бабай обзавелся?
     
  16. вообще то, судя по тем фото что были в сравнении, 50/1,4 нигде не проигрывает 24-70...
    Остается, при неимении сабжа, кадрировать ногами :))))))))
    Справимся!
     
  17. Пока есть только устная договоренность с одним из наших питерских коллег о возможности провести некоторое время в один из выходных с возможностью прикоснуться к новой легенде.
    Короче говоря, КЦ должен приехать к нему на этой неделе. Встречаться договаривались не ранее 22-го числа. 28-70Ж есть у нас обоих.
     
  18. Кадрировать ногами, к сожалению, не всегда возможно.

    Я всё проклял когда прошлым летом пытался кадрировать ногами в Питере, имея на руках A100 + T28-75. С тех пор у меня идиосинкразия на 28 мм. :)
     
  19. Ежли уж такая непереносимость, то пошто тамрон 28-75 держишь? :)
     
  20. Можно заглянуть с другой стороны, про 3x зум, который на открытых практически наравне с топовым 50 мм фиксом зажатым на два стопа ;)

    Ну а цены на 28-70 только счас припали, и припали _именно_ видимо потому, что просить 31-33 т.р. за [и тп тут сказали уже о 28-70G] несколько не соответствует законам рынка (А именно столько стоил до позавчерашнего дня здесь 28-70G в нормальном состоянии, в том числе и у Дышлевого )
     

Поделиться этой страницей