Отключилась подсветка дисплея, т.е. информация выводится, но ее практически не видно. Одно из двух - или я по неведению каким-то образом отключил ее (возможно ли такое?), или аппаратная ошибка - неисправность. Камера новая, не успел даже покрутить в руках, выполнено меньше 10-ти снимков. Ежели кто знает, подскажите, пожалуйста, а то не хочется сразу идти в СЦ, да и дураком перед ними, если отключил сам, как-то не хочется выглядеть.
Именно что нет! Не яркость ЖКИ, а отсутствует именно подсветка как таковая! Т.е. серый дисплей, с едва просматриваемой, при посторонней подсветке, напр., от настольной лампы, информацией.
Ну все, если в мастерской на экране хоть одну царапинку найдут - скажут не гарантийный случай. Тащите в магазин. Если 15-ти дней не прошло, то возможно и обменяют.
В магазин однозначно и немедленно. И требуйте замены. А то могут предложить ремонт. В сервис ни в коем случае тогда. Если парить начнут - в общество защиты прав потребителей. Вообще лучше им тоже позвонить предварительно и узнать что можно, а что нельзя в случае конфликта. Просто меня тут недавно в сервисе начали парить с гарантийной камерой. Отнес в магазин и там на ремонт взяли. Правда камере полтора года уже.
Просили отписаться - отписываюсь. Дело было так. Звоню на ед. справочный телефон foto.ru - там меня соединяют с отделом претензий. Объясняю ситуацию - "Ну, говорят, пишите заявление по произвольной форме, и копии чека и гарантийной книжки приложите, и шлите нам е-мейлом, и телефончик свой написать не забудьте". Прислал. Через два дня - звонок. "Можно обменять там же, где купили, только сейчас в наличии этой комплектации нет, но для Вас заказали, позвоните сразу по окончании всех праздников (как раз угадал под праздники!)" Каникулы кончились. Звоню. "Приходите, меняйте". Пришел. Мужики перекинули коробки от китов(что бы номера совпадали), перекинули тушки, подписал акт замены, выписали новую гарантию. Все. Как говаривал Штирлиц, "Просто, как мычание". Осталось только поблагодарить foto.ru за оперативность, отсутствие бюрократической волокиты, ну и остальных за поддержку. И надеяться, что такого вновь не повторится. Кстати, судя по всему, сотки возить больше не собираются, косвенное тому подтверждение - мой случай, а так же то, что на витринах того же дилера соток я не видел.