Понятно что 56 пыха - это то что доктор прописал, но... Sunpak PZ40X для Minolta / Sony стоит 4900 А Sunpak PZ5000AF-MX для Minolta / Sony - 5700 И еще некоторые фирмы делают вспышки для Минолты. Стоит на них обращать внимание? Или надо принять как аксиому, что надо брать только 36 или 56 и не заморачиваться? Для меня вопрос не праздный.
После "самоустранения" Минольты и 5600, и 3600 перестали быть своими: сервис-центры перестали брать их в перепрошивку: т.е. вспышка, купленная в "доцифровую" эру, может некорректно работать в паре в новейшими моделями цифрозеркалок. Для этого во вспышках закладывается возможность перепрошивки (см. название Minolta HS 5600 Program Flash). Остается либо Sony 56, либо Metz c адаптером. Я свой выбор сделал еще в 2003 году: приобрел вспышку Metz 54-MZ3 со сменным адаптером SCA 3302. После покупки цифрозеркалки пришлось потратиться и купить адаптер последней версии, хотя D7D отлично работала и со старым адаптером. Подробнее вспышки Metz освещены в этой ветке: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10022. По поводу Sunpac и прочих тиристорных вспышек: не уверен, что разница в цене скомпенсирует их недостатки.
Пользуюсь Metz, моя модель старая и много приходится делать руками и головой, а не перекладывать на мозги камеры. Как компенсация - много настроек и их гибкость. Да и качество самого девайса в плюс. А по поводу новых вспышек этого производителя из актуальной линейки продуктов слышал только хорошее и наблюдал их повсеместное использование с камерами всех ведущих производителей, не только с нашей системой.
Купил Sunpak PZ5000AF ,нормально работает во всех диапазонах,кроме ttl- пересвечивает.А так неплохая пыха,размер правда побольше,чем у сони.
Моя Sigma, в целом, меня устраивает. Но следующая вспышка будет обязательно родной. Родные все же лучше.
Тоже думал на Metz, но когда пришло дело голосовать рублём, без раздумывания взял 56ю. А для второй ведомой, буду смотреть на всякий третий сорт, лишь бы подешевле.
sigma DG ST (не сурер) в режиме АDI результат не стабилен из трех кадров два недотыка, а может я не мастер, при подсажаных батареях ади переходит вмануал и при развороте головы вверх ади тоже не працоздольный поэтому снимаю пыхой в мануале и редко, TTL не пробывал но думаю будет результат тотже, дивас брал новым за 120 американов года два назад,подсветка фокуса работает взаключение скажу за неимением лучщего вполне может быть . камера у меня 200.
Не-е, метц нафиг... Только для съемки без предпыха. С учетом информации о снижении лага в новых камерах никакого смысла вообще в нем нет.
сигма 530 супер.. если снимаю в мануале - акки. если репортажка и автомат - то только батареи. сигма к вольтажу очень чувствительна, ей 4х1,2=4,8 В вместо 6 - некайф
У меня Сигма на а700 работает частично... Пыха была куплена для плёночной 7-ки, с ней хорошо жила. С А700, к сожалению, хорошо работает режиме ADI, и, как ни странно, в беспроводном режиме. В режиме "pre-flash" (голова вспышки не параллельна оси объектива) кадр сильно "перепыхивается"(((. Впечатление, что вспышка не понимает "отсечку", которую даёт ей камера.
Уважаемые господа! Только что, слава богу, набрёл на Ваш форум. Давно и с удовольствием пользую KM A2. Однако озаботился приобретением вспышки только что, и огорчением понял, что опоздал!!! "Родных" в продаже нет. У кого есть опыт, посоветуйте для A2 какую-нибудь вспыху, приличную и желательно чтобы работала подсветка автофокуса. (для A2 это проблема). Спасибо.
Вы хотите сказать, Сони-вские полностью совместимы с KM A2. А где ж взять б/у-шку что б хоть с какой-то гарантией?
36 и 56 вспышки от Сони это полный аналог минольтовских. Насчет гарантий - загляните на барахолку форума, свяжитесь с продавцами. Думаю в какой то степени вопрос решиться
Для А2 (А1 7hi, 7i etc.) подсветка форуса работать не будет. Уже неоднократно обсуждалось, вкратце: Основная часть излучения идёт в ИК-диапазоне, а поскольку у всех компактов перед матрицей (с которой снимается сигнал для фокусировки) стоит ИК фильтр, подсветка становится практически бесполезна.