Пленочники помогите!!!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем antonman, 14 дек 2007.

  1. #1 14 дек 2007 в 00:01 | Пленочники помогите!!!
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    Упала тут моя Альфа с дивана и, как и у многих, начался дребезг при включении...:'( диагноз понятен, в сервис отнесу, НО! отдадут то её после Нового года, а на Новый год я уезжаю в Прагу и очень ждал этой поездки с целью поснимать...

    Покупать что то бу (цифровое) получается дороговато (типа 12), в аренду что б взять, я что то ничего не нашел, у друзей тоже ни у кого Альфы нету... Единственный вариант который я придумал это посмотреть в сторону пленок... Но денег много тратить не можется, в них (камерах) я ничего не понимаю и времени остается с каждым днем все меньше меньше, так что очень нужна Ваша помощь. В какую сторону смотреть?

    Так как процесс фото (в связи с отсутсвием просмотра сразу после съемки;)) превращается в некую "игру" может посмотреть в сторону чего то не обычного (не только в сторону пятерки или семерки), что б ещё интереснее было ;) (только чтоб AF оптика подошла, другой нет).

    Вобщем буду благодарен за любое высказанное мнение.


    И ещё пара вопросов:
    Чем пятерка от семерки отличается?
    Будет ли с ним работать 56 вспышка Сони?
    И как же выбирать пленку? (если хоцца НАСЫЩЕНЫХ цветом, контрастных фотографий)

    И вообще, я тут подумал, не зря ж многие так пленку любят... может это мне знак свыше, на путь истинный, так сказать, наставляет...

    Так что добавился ещё один вопрос, как получить от данной ситуации максимум удовольствия??? (в смысле от процесса съемки ;)
     
  2. За небольшие деньги могу посоветовать Dynax 5. Она небольшая и с не совсем привычной для пленочника эргономикой, но после А100 - в самый раз. Можно найти тушку тысячи за две с половиной - три. Семерка пленочная для ваших целей дороговата. А более ранние модели не поддерживают ADI, имеющийся в вашей вспышке. Пленку можете взять Fuji Superia 400, а если хочется более приглушенных и естественных цветов, то Кодак Portra NC400. Не забывайте, что стаба в пленке нет, поэтому лучше иметь запас по ISO, так что 100 и даже 200 зимой в Европе, где нет снега, мало будет...
     
  3. Винтажные модели вроде AF7000 не советую - дольше привыкать будете. А удовольствие от процесса... Ну, скажем, все ваши линзы станут в полтора раза широкоугольнее! И пленку менять - тоже занятие увлекательное :) Кстати, узнайте насчет цены пленки там и тут - может быть большая разница! Обычно у нас дешевле...
     
  4. #4 14 дек 2007 в 10:38 | Пленочники помогите!!!
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    С учетом того, что пленочная камера будет не на долго (хотя, кто знает?), то большого смысла покупать навороченную тушку действительно нет. И пожалуй Dynax 5 - очень хороший вариант. Но и на предшествующие камеры можно посмотреть с учетом того, что они не дорого стоят. АФ7000 наверное действительно не стоит брать из тех соображений, что имеющаяся вспышка на ее горячий башмак не встанет без переходника. А вот все остальные (типа 7000i, 600si) - почему бы и нет? Скажем 600si покупабельна в пределах 200$, 7000i - до 100$. ADI со вспышкой конечно не будет, но и не страшно как по мне. Меня например вполне устраивает как без него работает Соневская 56-я вспышка на 7000i.
    Пленку для путешествий лучше конечно брать с запасом по ИСО. До кучи к Fuji Superia 400, которую посоветовал bigmaxx, я бы как дополнительный вариант посоветовал Kodak Elite Color 400. Очень недурственная пленка.
     
  5. Если брать просто на одну поездку, то конечно Dynax 5, или 60 вполне достаточно, да и может даже и предпочтительно из-за малых габаритов и веса. Если пленка "торкнет", то лучше сразу 7-ку, вышеуказанные камеры ей конечно не конкуренты. Вспышка Сони 56 работает великолепо, во всяком случае при вспышке в потолок у меня никаких проблем с экспозицией нет и ничего не корректирую ( у меня Dynax 7 и 60) ( на всякий случай уточню - вспышка вертикально в верх и на вспышке прикреплен резинкой отражатель из билета на транспорт).
    Про пленку добавлю - если в помещении и со вспышкой, или днем на улице со снегом, то вполне хорошие результаты дает и дешевая Кодак ProFoto 100 (со снегом экспокоррекция: если пасмурно ставлю +1, если яркое солнце, как например в марте ставлю +2)
    P.S. Кроме цены на пленку надо подумать и о запасных батарейках (как правило у нас и они дешевле)
    P.P.S. Не забудьте, что существует еще черно-белая пленка (и это совсем не то, что цифровая черно-белая фотография)
     
  6. Что-то как-то мне в 90% случаев для фоток в отпуске и 200-й плёнки хватает. А в сумерках и ночью без штатива всё равно смаз, если не зафиксировать камеру...
     
  7. На самом деле начичие просмотра на цифре тоже достаточно условно. Ну там можно посмотреть не сильно ли промахнулся с экспозицей, изредко, если сцена динамическая, не лажанулся ли с кадрированием и вообще. А так все выясняется уже дома при просмотре на нормальном экране.

    Принципиальные отличия 5-ки от 7-ки, дизайн и физические размеры. Пятерку с тяжелыми объективами одной рукой держать проблематично, зато очень маленькая. В 5-ке многие параметры придется менять через меню, в 7-е это же делается переключателями. У 5-ки минимальная выдержка 1/4000, у 7-и 1/8000. Для пейзажей некритично, но при съемке на открытой дырке в солнечный день 1/4000 уже не хватает. Серый фильтр ситуацию, конечно, вылечит, но это фильтр со всеми вытекающими последствиями. В 7-ке есть возможность запоминать информацию по всем кадрам на последних 7 пленках, так же там можно перемотать пленку на любой кадр и смотать недоснятую пленку для дальнейшего использования (в этом случае из катушки останется торчать хвостик). 5-ка дешевле, и ее, вроде, кто-то продает в местной барахолке.

    С соневскими вспышками обе камеры работают корректно (см подпись ;) ).

    Достаточно насыщеные цвета у кодаковской Портры VC (помянутая NC более мягкая). По ISO у этих пленок два варианта 160 и 400. 160 в пасмурную погоду в городе с узкими улочками скорее всего не хватит.

    Поменьше сосредотачиваться на том, что что-то поменялось.
     
  8. я бы в данном случае взял бы Динакс 5 и к ней роликов 10 Фуджи Реалы. Если плёнка торкнет, то и 5-кой снимать одно удовольствие (Там же функций как у проф камеры, просто не очень удобно их настраивать). И дешево и результат будет на высоте...
    Здесь вот советуют Кодак Профото100- ни в коем случае не берите. Огромное зерно, нестабильные по качеству партии. Да и цвет не ахти какой приятный. очень сомнительная плёнка. Лучше Фуджи 200 тогда взять... Или как вариант Фуджи 160С - супер плёнка...
     
  9. кстати, тут недавно человек распродавал Agfa Vista 100 буквально сотнями коробок , немного просроченную, но за сущие копейки , светочувствительность хоть небольшая, но цвета и фактура снимков мне очень понравились! А учитывая цену, можно снимать и снимать. Я взял немного у него, очень доволен (за рекламу не считать !)
     
  10. А мне Виста не понравилась весьма заметным зернищем. На днях пересканировал старые пленки, еще раз в этом убедился. В сравнении с Кодаком на том же ИСО очень заметно. Правда, я пользовал двухсотку.
     
  11. В Прагу с плёнкой

    Ув. Antoman ,кажется ,я могу Вам помочь.Позвоните 15-го дек. по тел. 8962 723 8978 с 12.00 до 24.00. SID:)
     
  12. Всем большое спасибо за ответы-советы!

    Особое СПАСИБО хочу сказать господину SID за замечательную камеру Minolta Dynax 600si и НЕ кропнутый объектив (так как я об этом совершенно не подумал, а большинство моих оказались именно такими), которые он предоставил мне (абсолютно безвозмездно!!!) на время моей поездки в Прагу!!!
     

Поделиться этой страницей