Малошумная Б/У Minolta в пару к А100 ..??

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем TimLev, 11 дек 2007.

  1. #1 11 дек 2007 в 19:21 | Малошумная Б/У Minolta в пару к А100 ..??
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2007
    Эпизодически сталкиваюсь с ситуациями съемки на ИСО 800 и даже ИСО 1600, например при съемке концертов банкой на f4 и выдержке 1/80 нет смазов, но требуется ИСО 800, и для особо чистых кадров на выдержке 1/40 ставлю ИСО 400 но смазов каждый 3-4 кадр.
    Соответственно на сигме 500 на f6.3 придется при выдержке 1/70 (с рук еще нет шевеленки и смазов немного) ставить ИСО 1600. И такие кадры придется ресайзить аж до 1280, что лишает смысла 500 мм..

    Поэтому ИНТЕРИСУЮСЬ, есть ли камера/ы от Минолты, которая/ые скажем при 6 Мп имела/и бы рабочие ИСО 1600 ? Или хотя бы ИСО800.. У А100 рабочее ИСО на 400 заканчивается (еще можно без шумодава обходиться).
    Вариант с А700 не предлагать! Выкидывать А100 смысла не вижу, снимки на ИСО 100 - 200 меня устраивают полностью, так что предпочел бы дополнить А100 недорогой камерой к телевикам.
    Варианты с покупкой Canon 400d с рабочим 1600 я рассматривал, но закупать отдельную линейку еще и C-n оптики не охота. Во первых со временем все равно на А900 перейду или типа того, во вторых я сторонник экономии на покупке рабочего б/у.
    Так что прощу просветить меня про исовость камер Минолты. СРАЗУ предупреждаю, про камеры Минолты я НИЧЕГО не знаю, кроме слов пятерка и семерка. Но много наслышан на Хоботе о том, что когда трава была зеленее и пиво слаще, то и 6 Мп-ки были исовее.
    Кстати, тут кто-то трехматричную Минолту продавал 2 Мп с min f 6,3 с офигенным качеством картинки.. Может мне что-то такое под телевики надо??
     
  2. Minolta 5D по шумам на исо800 примерно равна А100 на исо400 - я снимал довольно много концертов , результат был вполне приемлем, конечно если сюжет не дюже динамичный

    чтот навскидку на 800 не нашел, но нашел на 1600, представить , как будет выглядить 800 я думаю можно... это кроп, пожатый jpeg

    [​IMG]
     
  3. Сильно пересвечено и волосы в кашу, такаже и с А100 ИСО 1600 выглядит, если сильно пошумодавить.
    Так что пример не подходящий.. :-(
     
  4. ну значит решение Вашей проблемы - А700 :)

    зы: ну тут то без шумодава , ас ис )
     
  5. А еще фотки есть, чтобы в фокусе и RAWчиком? Я так понял, что 5D для мну очень привлекательна ести..
     
  6. raw под рукой нету, как впрочем и чего-нибудь приличного, но вот хотя бы в фокусе resize, ISO800, f/6.3, эфр 240mm, банка
    [​IMG]
    не забудьте кликнуть до "полноразмера" 1,5Мп
     
  7. вот ещё шум на 800, давленый, но 100% кроп
    [​IMG]
    cz1680, 80mm, f/6.3
     
  8. Дааа, яркостный шум жуткий, может и нет то выигрыша никакого??
     
  9. TimLev, сомневаюсь, что будет заметный выигрыш в рабочем исо у д5д перед а100... матрица,конечно,та же, мегапукселей больше, но алгоритмы обработки в а100 получше, так что увелечение пикселей компенсируется внутрикмерной обработкой и в итоге получается почти то же самое... возможно, детализация на тех же (высоких) исо у д5д будет повыше, но это надо тестировать-сравнивать... вообще, у 5-ки тоже рабочие только до 400исо, остальное --условно, особенно в концертной съемке, где освещение очень часто сильно по перепадам яркостей... очень редко, при хорошем свете, 800 исо выручает, но иначе -- только светосильная линза... еще хороший совет -- при съемке на высоких исо чуть пересвечивать картинку, на 0,3-,05 стопа, тогда легче будет при обработке..
     
  10. Odradek, я тоже уже убедился, что на ИСО 100 желательно недосвечивать, а на ИСО 800 пересвечивать на полстопа.
    Кстати, хорошо освещенные сцены на А100 / ИСО 800 получаются вполне юзабельными, так что я раньше часто на ИСО 800 снимал, пока светосильниками не обзавелся.
     
  11. TimLev, ну собственно у д5д такая же ситуация)
    в плохом освещении с перепадом яркостей 800исо д5д применимо для пережатия для веб... ну максимум, после шумодава, наверное можно будет 10х15 напечатать... так что, хотя я на а100 в сложных условиях не снимал, думаю, покупка д5д вам никакого выигрыша не даст (собственно, как и д7д, у которой такая же матрица).. единственный выход на данный момент -- это а700

    п.с. кстати, на счет кенон 400д: 800 и 1600 исо у него почти такие же как у д5д, сам сравнивал. 350д в этом смысле получше -- выигрыш по шумам есть, чуть существенней(ибо МП меньше).
     
  12. TimLev, примеры можно сносить?
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    До покупки д5д/д7д просто попробуйте в конверторе делать еще и ресайз снимка, снятого на ИСО800, до 6МП. Если результат окажется для вас приемлемым по шумам, то со старыми 6МП камерами можно не заморачиваться, ИМХО.
    Во всяком случае, ПРИ ПЕЧАТИ 15х21см снимков с ИСО 400 я существенной разницы по шумам между д7д и а100 не увидел...
    Все равно, ресайз делает лаборатория при печати, если вы сами этого не сделали заранее. А у них 256dpi (во всяком случае там, где я печатаю). Приведите к такому разрешению снимки нужного размера, и увидите ситуацию с шумами...
    конечно, если печатать большие форматы, тут уже надо внимательнее сравнивать, искать компромисс между шумами и детализацией. А100 будет всяко лучше старых Минолт по разрешению, все-таки 10МП.
     
  14. Решил не связываться с минолтами, меня теперь больше Никон d40 привлекает с его свежей 6 Мп иксельностью и соотв. малошумностью. + резкий никкор-зум для съемки пьянок и пейзажей. У меня нет шириков от минолты и за стоимость (вместо) их будущей покупки вполне реален кит d40..
     
  15. Да нету там малошумности у этих Никонов, там сильно давится шум на высоких ISO. Я так очень сильно попал с проф. съемкой фотосессии на D200 - такие шумы в тенях вылезли, что просто жуть :(((
     
  16. В Никонах стоят те же матрицы Сони. На чем Вы собираетесь выигрывать? Различия в RAW Вы не увидите. А стабилизатор в тушке потеряете. Или Вам это несущественно? А тестов по поводу шумности матриц на разных ИСО проводилось тут немало, так вот, даже если ресайзить до 6 МП картинку с Альфы 100, все равно Konica Minolta Dynax 5D и 7D шумят меньше.
     
  17. Т.е. Вы считаете, что Д5Д менешумнее d40?
     
  18. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    И в d5d, и в d40 стоИт одна и та же 6МП матрица Sony...

    ИМХО, вам все же лучше будет найти б/у д5д, благо они сейчас недороги. А сэкономленные средства добавите на оптику. Опять же, управление у д5д и а100 практически одинаковое, так что не будет лишних неудобств.
     
  19. При условии съемки в RAW они одинаковые. Только на Никоне нет встроенного стаба.
     
  20. все эти бюджетные зеркалки по шумам примерно одинаковы. возможно разница есть но не настолько чтобы из-за этого покупать другую камеру.
    качественный скачок будет только с 5Д (не минольтой :) )
     

Поделиться этой страницей