Понимаю, что подобные темы возникают периодически, но всё же прошу не бить и по возможности посоветовать. Я не являюсь каким то продвинутым фотографом, обычный чайник. Несколько лет снимал на разные цифромыльницы и плёночный зеркальный олимпус. С плёнкой возится надоело, а цифромыло ну совсем перестало удовлетворять. Ну и созрел до приобретения цифровой зеркалки. Бюджет определил для себя в пределах 50-70 т.р. Несколько дней лопатил интернет, потом създил посмотреть и потрогать аппараты вживую. В результате остановился на 2-х аппаратах CANON EOS 40D и Sony A700 Прошу подсказать какой аппарат из этого списка (можно его дополнять) подходит лучше для НАЧИНАЮЩЕГО фотографа, ключевое слово НАЧИНАЮЩЕГО. Пока у меня после всего изученного прочитанного 60% в пользу кэнона, 40% в пользу сони, где то так.
А700 как тушка покруче будет, но для начинающего с 40D на мой взгляд будет проще. Сразу решили взять некислый аппарат? А с объективами уже определились? На самом деле если будете брать приличные линзы, то правильнее плясать уже от оптики.
Да я я думаю именно на тот форум, учитывая что на обычных форумах пресловутых канонистов подавляющее большинство и соответственно такая же предвязятость как и здесь наличиствует=))
Оптика для начала либо 16-105 на соньке или 17-85 на сапоге. Для начала мне хватит за глаза, а потом уже разберусь надо ли ещё что и что именно.
Не вижу большой разницы для фотографа между этими тушками. И для начинающего, и для не очень начинающего. Но на мой взгляд A700 удобнее и красивее, да и лишние 2 Мп тоже на самом деле не лишние. А уж про стаб в тушке и говорить нечего, это фича из разряда must have. Так что лично для меня ситуация очевидна: A700 + Sony CZ 16-80 — лучший выбор для начинающего фотографа. Если 16-80 покажется дороговат, то его можно заменить на какой-нибудь из тамронов 17-50 или 28-75, хотя CZ есть CZ, да и 16-80 перекрывает диапазон обоих тамронов. Кстати, есть новый 16-105, говорят — отличная вещь, хотя лично я его в руках еще не держал, потому ничего внятного сказать не могу. Но по рассказам — очень приличная штука, может быть связка A700 + 16-105 будет даже лучше.
если под 17-85 понимается EF-S 17-85 f/4-5,6 IS USM, то хочу заметить что объектив вообще не впечатляет. пробовал такой на Canon 20D.
нмв, оба упомянутых стекла "слабее" выбираемых тушек... 40D просит уже L-ек, да и А700 - минимум CZ1680...
для чайников лучше Кэнон и Никон, там в зеленом режиме вспышка автоматом выскакивает, превращая аппарат в подобие "болшой мыльницы". у Сони не выскакивает - надо пальцами открывать. а 40Д большого смысла брать нет т.к. юзанный 5Д скоро с ним в цене сравняется.
немного оффтопик, зато можно нам в плюс теперь добавить нашему форуму - мы менее оголтелые фанаты, и не так сильно брызжем слюной, когда спрашивают что выбрать - НАШУ, ЛЮБИМУЮ систему..или ЧУЖУЮ...
А нафига выскакивающая вспышка? Вот мне бы она, пожалуй, только мешала, потому что не всегда хочется получить вспышечную фоту. Освещение придает интересные мотивы фотографиям.
Как Вы относитесь к б/у оптике? Если отрицательно, то Сони вряд ли будет для Вас разумным выбором. Предполагаете ли приобретать мощный внешний пых? На каких фокусных предполагаете снимать? Нужно ли макро? Вообще, насколько обширный парк оптики планируете?
у меня был Никон, и меня это честно говоря, бесило. а первый раз взяв в руки камеру, не сразу догадаешься как это отключить (надо читать инструкцию). большинство иностранных туристов по моим наблюдением, используют зеркалки как большую мыльницу - лупят вспышкой направо и налево. а инструкции обычно никто не читает.
На днях с девушкой зашли поужинать в ближайший клуб, ну и принялись дурачиться с фото. У меня как раз семисотка с полтинником с собой была. Вот, вышла такая занятная фотка: Ничего особенного, просто прикольно. Но если бы вспышка сама выпрыгивала когда хотела, то точно бы всё убила.
А я тут недавно в руках сороковку покрутил. А теперь пинайте меня все: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Мне даже лив вью понравился, он запросто позволяет фокусироваться в мануале. Весьма удобно. И с эргономикой особенных конфликтов не возникло. Все на месте. Для прдвинутого любителя лучше аппарата не придумаешь. Правда, стабилизатора нет как на семисотке
а вы как "начинающий фотограф" видите разницу в картинке между 40Д и А700 с похожими объективами (к примеру с 50/1.4)? если нет, то как система Канон дешевле и удобнее. В качестве штатного стекла к 40Д прекрасно подойдет 17-55/2.8 IS USM. Тушка плюс стекло будет стоить примерно 60 тысяч. Сони А700 с CZ 16-80/3.5-4.5 будет стоить в Москве примерно 65 тысяч. В плюсе у цейса больший диапазон, в минусе светосила. Стабы есть и там и там.
А вот мне понравился стабилизированный полтинник. ) Вчера фотографировал свою девушку в кафе, снимки вышли по 1/8, 1/6, 1/5 секунды при ISO 200-320. И — получил результат вполне приличный для печати 20х30. Так что Сони рулит. )
Не, что ни говори - стаб классная штука ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЯ. Можно не выбирать какие объективы вам нужны. Они же как в системе Кэнон. Светосильные (качественные), стабилизированные, дешёвые. Но только любые два одновременно. У нас всё проще - чем больше цена - тем выше достоинства.