Кажется, мы недооцениваем 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 30 ноя 2007.

  1. Mike Torello
    напоминает, напоминает, но только корпусом;)
    что у неё внутри неизвестно никому из простых смертных)
     
  2. все давно известно- я разбирал и этот и тот, но и разбирать не надо, есть просто схема:D
     
  3. лейковский 35-70/4 никакого отношения к минолтовскому 35-70/4 не имеет вообще. это даже по корпусу видно.
     
  4. Ну чего баян-то разводить, сколько уже на форуме по этому поводу было копий сломано. Дешевый он - и радуйтесь. Или по заказу барахольщиков тема открыта?
     
  5. мафия барахольщиков сговорилась и пиарят 35-70 чтобы поднять цены :D
     
  6. Ну все, взлетят теперь цены на ибее до неимоверных высот.
    Если кто-то хочет заработать на шестисотый мерс - скупайте 35-70 бочками.
    Через год озолотитесь.
     
  7. #8 30 ноя 2007 в 16:04 | Кажется, мы недооцениваем 35-70/4
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2007
    вот он недооцененный КеН-ом:)
    https://www.keh.com/OnLineStore/Pro...ID=&BC=MA&BCC=1&CC=7&CCC=2&BCL=&GBC=&GCC=&KW=
     
  8. да, такое г..но этот 35-70/4, а рейтинг фотодо 3,5, у 28-70/2,8Ж -3,7, только разница в цене в 30 раз:D ...неужели в 30 раз лучше?
    А вот у сказки 35-105 - рейтинг 2,8:D

    это без обсуждения рисунка
     
  9. эту чушь надоело читать...,конечно есть разница между настоящим металлостеклянным и пластмассовым обьективом:D
     
  10. chez вот вы разбирали оба объектива и лейку и минольту? сравнивали в чем разница?... так расскажите в конце концов;)
    не ссоры ради, а для общего просвещения умов:)
    я буду только рад, если все что вы утверждаете окажется правдой.
     
  11. Разбирал и минольтовский и лейтцевский до самого последнего винтика:)
    об этом писано-переписано очень много и у нас на форуме и на лейтцевском. 35-70/4 КМ и Лейтца имеют общего родителя - минольтовский 35-70/3,5. Опубликованы схемы, конструкция. В результате модификации с применением асферических элементов и получились минольтовский и лейтцевский 35-70/4. Только минольтовский выполнен, конечно, более дешевым способом, собственно как все японское, но по качеству картинки он приличный. Обо всем этом описано в каталоге фирмы Лейтц. И не только об этом, а и о 70-210/4, 24/2,8, 16/2,8.
    Вообще споры пора прекратить, а всем сомневающимся просто почитать.
     
  12. chez
    блин хочу 24/2.8.... уже давно хочу, даже без задней мысли, что это копия лейки)
    спасибо за разъяснения)
    а 24-50/4 тоже лейка?
     
  13. да это все не лейтцевские обьективы, а минольтовские. Минольта поставляла лейтцу свои обьективы, а немцы уже их доводили до своих стандартов. Минольта БЫЛА очень плодовитая фирма, но вся ее плодовитость закончилась где-то в 95г. СОНИ это уже не Минольта, т. к. вся ее идеология расчитана на разработки Цейса и третьих фирм с удешевленным производством. Настоящий Цейс делается только в Германии и без пластмассы к Контаксу, Лейке. У них совсем другое качество изготовления. Вы же, наверное, понимаете, что вставить линзы в высококачественную металическую оправу или в пластмассовую -совершенно разные вещи и сделать доводку. Поэтому минольтовский 35-70/4 стоит в 30 раз дешевле лейтцевского 35-70/4. К примеру японцы (ВСЕ) для червяка наводки на резкость используют алюминий и пластмассу, а немцы Латунь. В зумах стаканы с лекальными пазами у японцев композит, а у немцев специальный металл ( так они пишут). Такая фирма как ТОКИНА тоже использует метал, но качество стекла совсем не ахти, а это пластика, цвет, контраст, разрешение.
     
  14. у немцев все линзы обьектива центруются по оптической оси каждой линзы лазерным оборудованием и в таком положении фиксируются в латунной оправе. У японцев ничего не центруется (нет оборудования), а просто все линзы блока вставляются в пластмассовую оправу, а даже в самых лучших обьективах серии Ж в алюминиевую и фиксируются гайкой. Сопряженность переднего блока линз и заднего по оптической оси имеет большой допуск, не говоря уже о люфтах пластмассовой оправы.
    Не забывайте, что японская техника вся массового производства, т. е. на уровне ширпотреба.
    У немцев Лейку передают по наследству как ценную вещь. Это техника разного уровня.
     
  15. т.е. оптические схемы одинаковые... но технология и материалы разные. Я правильно вас понимаю?
     
  16. Линзы те же (касается только нескольких объективов эпохи Великой Дружбы). Оправы и юстировка - принципиально другие.
     
  17. задний блок в сборе с диафрагмой и асферической линзой одинаковые, а передний блок у минольтовского упрощен - на две линзы меньше и диаметр другой. Материалы - просто другие. Механически совершенно одинаковые. У немецкого под байонетом кольцо диафрагмы на подшипнике, а у минольтовского просто скользит с поводком в обойме. Червяк наводки на резкость у КМ 30 градусов из алюминия и пластика на переднем блоке, а у Лейтца латунь, 360 град. многозаходная резьба очень мелкая (12 или 16 заходов , не считал). Функция МАКРО имеет одинаковый масштаб и только на фокусе 70мм., т. е. при полностью утопленном переднем блоке. Точность наводки при МАКРО у Лейтца конечно очень точная за счет очень длинного червяка. Память РОМ есть у обоих.Дизайн оправы, т. е. кольца управления одинаковые, но выполнены с учетом того, что КМ автофокусная, а Лейтц мануальный и кольцо наводки конечно гораздо шире.
    Вот и все... Обьективы считаются родственными если используются одинаковые блоки линз или механически идентичные детали. У этих двух обьективов использована схема КМ 35-70/3,5 и немцы об этом пишут на своем сайте по истории создания этого обьектива.
    Аналогичная история с КМ 70-210/4 и Эльмаром 70-210/4 - это вообще одинаковые обьективы без всяких изменений.
    Это как ФИАТ-124 и Жигули -копейка и Ваз 21011 и ВАЗ 2106. Они родственники или нет? Конечно родственники и их мама Фиат 124. Можно поменять фары, бампер, но по основным узлам это все та же машина.:D
     
  18. chez Вы очень интересно рассказываете:). Спасибо за ликбез) Надеюсь более споров на эту тему не будет;)
    единственный вопрос.
    легендарная серия минольты (70-210/4, 35-70/4) с диафрагмой 4, состоит из каких объективов, кроме упомянутых мной в скобках?
    вот 24-50/4 - можно его отнести к этой серии. В смысле, относиться он к Лейтцу каким-то боком или нет?
     
  19. да, конечно, 24-50/4 из легендарной серии, но лейтцу не относится. Впрямую к Лейтцу относится только 70-210/4.
    Еще есть самый легендарный - зум 28-135/4-4,5.
    Серия /4 из 4 зумов относится к Лейтцу только какими-то совместными идеями, но полностью сделана Минольтой. Это был период, когда Минольта поставляла свои обьективы Лейтцу и отсюда кооперация. Но Лейтцу поставлял и Пентакс( знаменитые ЛИМЫ), Цейсс, Фохтлендер (Косина), Панасонник, т. ч. Минольта ничем не выделяется в этой области. К Кэнону, Олимпусу выпускается переходник для лейковских обьективов серии Р, где они работают без ограничений.
    Сегодня, в эру цифровой фотографии, несмотря на всякие недостатки, лучшие камеры (цифровые) это Лейка М-8 и Р-9. Все сониевские матрицы просто отдыхают. А при наличии лейтцевских обьективов последних серий качество просто недосягаемое для японских камер и оптики. Напишу ИМХО.:D
     

Поделиться этой страницей