.. касательно цены на этот объектив в барахолке, учитывая вот такой момент https://www.keh.com/OnLineStore/Pro...=&ID=17&BC=LR&BCC=1&CC=7&CCC=2&BCL=&GBC=&GCC= Кстати, а эта линза вам ничего не напоминает? https://www.keh.com/OnLineStore/Pro...=&ID=17&BC=LR&BCC=1&CC=7&CCC=2&BCL=&GBC=&GCC= Нет, все-таки минолтовская оптика - это перимущество.
Mike Torello напоминает, напоминает, но только корпусом что у неё внутри неизвестно никому из простых смертных)
лейковский 35-70/4 никакого отношения к минолтовскому 35-70/4 не имеет вообще. это даже по корпусу видно.
Ну чего баян-то разводить, сколько уже на форуме по этому поводу было копий сломано. Дешевый он - и радуйтесь. Или по заказу барахольщиков тема открыта?
Ну все, взлетят теперь цены на ибее до неимоверных высот. Если кто-то хочет заработать на шестисотый мерс - скупайте 35-70 бочками. Через год озолотитесь.
вот он недооцененный КеН-ом https://www.keh.com/OnLineStore/Pro...ID=&BC=MA&BCC=1&CC=7&CCC=2&BCL=&GBC=&GCC=&KW=
да, такое г..но этот 35-70/4, а рейтинг фотодо 3,5, у 28-70/2,8Ж -3,7, только разница в цене в 30 раз ...неужели в 30 раз лучше? А вот у сказки 35-105 - рейтинг 2,8 это без обсуждения рисунка
эту чушь надоело читать...,конечно есть разница между настоящим металлостеклянным и пластмассовым обьективом
chez вот вы разбирали оба объектива и лейку и минольту? сравнивали в чем разница?... так расскажите в конце концов не ссоры ради, а для общего просвещения умов я буду только рад, если все что вы утверждаете окажется правдой.
Разбирал и минольтовский и лейтцевский до самого последнего винтика об этом писано-переписано очень много и у нас на форуме и на лейтцевском. 35-70/4 КМ и Лейтца имеют общего родителя - минольтовский 35-70/3,5. Опубликованы схемы, конструкция. В результате модификации с применением асферических элементов и получились минольтовский и лейтцевский 35-70/4. Только минольтовский выполнен, конечно, более дешевым способом, собственно как все японское, но по качеству картинки он приличный. Обо всем этом описано в каталоге фирмы Лейтц. И не только об этом, а и о 70-210/4, 24/2,8, 16/2,8. Вообще споры пора прекратить, а всем сомневающимся просто почитать.
chez блин хочу 24/2.8.... уже давно хочу, даже без задней мысли, что это копия лейки) спасибо за разъяснения) а 24-50/4 тоже лейка?
да это все не лейтцевские обьективы, а минольтовские. Минольта поставляла лейтцу свои обьективы, а немцы уже их доводили до своих стандартов. Минольта БЫЛА очень плодовитая фирма, но вся ее плодовитость закончилась где-то в 95г. СОНИ это уже не Минольта, т. к. вся ее идеология расчитана на разработки Цейса и третьих фирм с удешевленным производством. Настоящий Цейс делается только в Германии и без пластмассы к Контаксу, Лейке. У них совсем другое качество изготовления. Вы же, наверное, понимаете, что вставить линзы в высококачественную металическую оправу или в пластмассовую -совершенно разные вещи и сделать доводку. Поэтому минольтовский 35-70/4 стоит в 30 раз дешевле лейтцевского 35-70/4. К примеру японцы (ВСЕ) для червяка наводки на резкость используют алюминий и пластмассу, а немцы Латунь. В зумах стаканы с лекальными пазами у японцев композит, а у немцев специальный металл ( так они пишут). Такая фирма как ТОКИНА тоже использует метал, но качество стекла совсем не ахти, а это пластика, цвет, контраст, разрешение.
у немцев все линзы обьектива центруются по оптической оси каждой линзы лазерным оборудованием и в таком положении фиксируются в латунной оправе. У японцев ничего не центруется (нет оборудования), а просто все линзы блока вставляются в пластмассовую оправу, а даже в самых лучших обьективах серии Ж в алюминиевую и фиксируются гайкой. Сопряженность переднего блока линз и заднего по оптической оси имеет большой допуск, не говоря уже о люфтах пластмассовой оправы. Не забывайте, что японская техника вся массового производства, т. е. на уровне ширпотреба. У немцев Лейку передают по наследству как ценную вещь. Это техника разного уровня.
Линзы те же (касается только нескольких объективов эпохи Великой Дружбы). Оправы и юстировка - принципиально другие.
задний блок в сборе с диафрагмой и асферической линзой одинаковые, а передний блок у минольтовского упрощен - на две линзы меньше и диаметр другой. Материалы - просто другие. Механически совершенно одинаковые. У немецкого под байонетом кольцо диафрагмы на подшипнике, а у минольтовского просто скользит с поводком в обойме. Червяк наводки на резкость у КМ 30 градусов из алюминия и пластика на переднем блоке, а у Лейтца латунь, 360 град. многозаходная резьба очень мелкая (12 или 16 заходов , не считал). Функция МАКРО имеет одинаковый масштаб и только на фокусе 70мм., т. е. при полностью утопленном переднем блоке. Точность наводки при МАКРО у Лейтца конечно очень точная за счет очень длинного червяка. Память РОМ есть у обоих.Дизайн оправы, т. е. кольца управления одинаковые, но выполнены с учетом того, что КМ автофокусная, а Лейтц мануальный и кольцо наводки конечно гораздо шире. Вот и все... Обьективы считаются родственными если используются одинаковые блоки линз или механически идентичные детали. У этих двух обьективов использована схема КМ 35-70/3,5 и немцы об этом пишут на своем сайте по истории создания этого обьектива. Аналогичная история с КМ 70-210/4 и Эльмаром 70-210/4 - это вообще одинаковые обьективы без всяких изменений. Это как ФИАТ-124 и Жигули -копейка и Ваз 21011 и ВАЗ 2106. Они родственники или нет? Конечно родственники и их мама Фиат 124. Можно поменять фары, бампер, но по основным узлам это все та же машина.
chez Вы очень интересно рассказываете. Спасибо за ликбез) Надеюсь более споров на эту тему не будет единственный вопрос. легендарная серия минольты (70-210/4, 35-70/4) с диафрагмой 4, состоит из каких объективов, кроме упомянутых мной в скобках? вот 24-50/4 - можно его отнести к этой серии. В смысле, относиться он к Лейтцу каким-то боком или нет?
да, конечно, 24-50/4 из легендарной серии, но лейтцу не относится. Впрямую к Лейтцу относится только 70-210/4. Еще есть самый легендарный - зум 28-135/4-4,5. Серия /4 из 4 зумов относится к Лейтцу только какими-то совместными идеями, но полностью сделана Минольтой. Это был период, когда Минольта поставляла свои обьективы Лейтцу и отсюда кооперация. Но Лейтцу поставлял и Пентакс( знаменитые ЛИМЫ), Цейсс, Фохтлендер (Косина), Панасонник, т. ч. Минольта ничем не выделяется в этой области. К Кэнону, Олимпусу выпускается переходник для лейковских обьективов серии Р, где они работают без ограничений. Сегодня, в эру цифровой фотографии, несмотря на всякие недостатки, лучшие камеры (цифровые) это Лейка М-8 и Р-9. Все сониевские матрицы просто отдыхают. А при наличии лейтцевских обьективов последних серий качество просто недосягаемое для японских камер и оптики. Напишу ИМХО.