minolta 24-105, 28-105

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем mihailurs, 23 ноя 2007.

  1. Хочу купить недорогой зум на каждый день.
    Уже купил 35-105/3,5-4,5rs, как то не очень.
    Фокусные у него удобные, а картинка не нравится.
    Похожие по фокусным: 24-105/3,5-4,5 и 28-105/3,5-4,5 в нескольких вариантах включая xi. Не нашел на форуме ничего о них. Хочется узнать стоит ли какой ни будь из этих объективов того, чтобы поменять на него 35-105 или то же, но в профиль?
     
  2. для цифры или для пленки?
     
  3. Из недорогих, но приличных рекомендую 24-85. Не так давно был за 6, сейчас в районе 4,5 можно взять. И он, и 24-105 на форуме активно обсуждались, но довольно давно. Последний из-за размашистости раза в полтора дороже, но чуть мыльнее и чуть больше дисторсия на ШУ. Рисунок у них нейтральный, не "легенды", стабильный средний класс.
    28-105 здесь чаще ругают, но мне приходилось слышать и хорошие отзывы. Думаю, он где-то на уровне 35-105.
    Если хотите рисунок "незадорого" - 35-70 и "банка", на пленке еще 24-50.
     
  4. Для цифры, а100.
     
  5. #5 24 ноя 2007 в 09:32 | minolta 24-105, 28-105
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2007
    а денег сколько у вас на это есть?
    важен ли для вас ШУ более 24мм?
    где и что снимать планируете?
    из недорогих зумов б/у:
    Minolta AF 28-75 F2.8 D (~11 т.р. б\у) их тут часто продают - неплохой но на кропе несколько неудобен
    м24-105/3,5-4,5D $200 -$350 за свои деньги ничего так, но есть масса недостатков на кропе. с открытых дырок тоже не резок
    М24-85/3.5-4.5 $100 -150 резок с открытых диафрагм, отвратное боке, как зум нормальный за свою то цену
    М24-50/4 $200-250 ширик с неплохим рисунком
    М28-135/4-4.5 $300 тяжелый но очь хорош. При этом ловит зайцев и фокусируется минимум с 1.5 метров
    тамрон 17-50/2.8 для начала неплохо, но есть проблема с выбором из нескольких экз по качеству.
    кроме этих есть еще CZ16-80 за 23 тыс. руб. - очь хороший зум на кропе с успехом заменяет почти все вышеуказанные зумы за исключением светосилы конечно он как вариант почти идеален и поэтому дорог.
    про стекла минольты читайте здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20436
    есть тема про выбор штатника здесь
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=8293&page=67
    пользуйтесь та-же поиском на форуме
    себебы взял из зумов 24-50 и 28-135 - эти мне нравяться
    после НГ буду брать...
    цены на б/у с аукциона www.injapan.ru
     
  6. landerk73 , не вводите людей в заблуждение. Если уж приводите цены, то говорите где такие есть.

    это что за зверь? Либо 28-75D , либо 28-70G. Ни оди, ни тем более второй за такие деньги нигде не возьмете.
    Ну, и т.д.
     
  7. исправил по вашим замечаниям
     
  8. 28-105 - спорное стекло. Как уже упомянули, им чаще недовольны, но ! ... в плюсах - диапазон (подходящий вам) внутренняя фокусировка ( => лепестковая бленда, безпроблемная установка фильтров) и дешивизна.
    У стекла 3 версии:
    xi - самая первая, с моторизованным зумом и бестолковой блендой
    2я и 3я почти одинаковы, если брать, то их. у 3-й циркулярная аппертура (вспоминается коза с бояном..)

    24-105 лучше, но дороже. из недостатков - приходится прикрывать ~ на стоп, для приемлимой (Ин Май Хамбл Опинион) резкости

    Пара советов:
    1. купите 24-85 36-ю вспышку и 50/1,7. Всё имеет недостатки, всё недорого, всё со свистом уйдет на барахолке. Но !!! Используя этот комплект вы поймете, что важно для вас: широкий угол, теле диапазон, светосила, навороченная вспышка... итд
    2. Не слушайте советов ;) Не полагайтесь на чужое мнение. Больно смотреть, как часть форума затарилось 35-70/4, банку - и думают, что рады. Выбирая стекло, смотрите сэмплы, читайте аргументы за/против, сравнивайте со своим представлением и думайте, думайте.. :D

    PS. Рулеру и Кёнигеру респект за тесты ;) Они делают работу, результатами которой мы (бесплатно) пользуемся. Но думать за вас они не будут :D
     
  9. #9 24 ноя 2007 в 15:06 | minolta 24-105, 28-105
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2007
    #8 Sc. полностью согласен... думать прийдется долго и много)
    но... пропуская через себя советы и мнения людей проще придти к своему мнению нежели двигаться наугад.
    не совсем понятно причем тут Кенигер и Рулер... они конечно много чего сделали для общего дела. Тесты полтинников и "банки", А100, А700+16-105 - вот пожалуй и все их заслуги. Немного конечно, но хорошо что есть.
    По тестам А100 и А700 - хочецца сказать браво Автор!
    В остальном из тестов полтинника мы узнали что новый получше старого на совсем чуть чуть. Что "банка" в сущности неплохой объектив. Очень полезные и интересные тесты)
     
  10. Спасибо всем кто откликнулся.
    Пожалуй, пока все не перепробуешь, не найдешь свой объектив.
    Неужели придется все по очереди покупать и продавать?
    24-85 мне точно не нужен, так понял кроме резкости у него никаких плюсов. 35-70/4 коротковат, да и на 70 его не хвалят.
    Поснимаю пока 35-105 (на 105/5,6 неплохо рисует), а там может накоплю на что ни будь приличное.
    А все таки, 28-105 заинтересовал.
     
  11. Тесты были упомянуты в следующем контексте:
    Часто люди, прочитав обзор линзы, извлекают только положительные моменты (цена, рисунок :) итд) забывая о недостатках. Они видят слова "Для меня это идеальный штатник" и думают, что для них тоже. Хотя, по уму, нужно смотреть сэмплы, задавать конкретные вопросы по стеклу ("как снимать ... на цифру", ага :devil:). //ИМХО
    А тесты - эт не только подписанное "Тестирование <чегототам>", но и специально выложенные сэмплы, обоснованное мнение, итд
     
  12. Пару слов в защиту 24-85.

    Меньше слушайте этот набор штампов. Как раз 24-85, особенно второй версии (new) с круговой диафрагмой, я бы и посоветовал купить. Недостатки рисунка в зоне нерезкости (которые и поймать-то не всегда можно, а только на определенных комбинациях расстояниях до фона, объекта, диафрагмы и фокусного) с лихвой компенсируются экстазным просветлением как у G-линз, резкостью, скоростью фокусировки, грамотной блендой. Передняя линза не вращается - с фильтрами нет проблем.

    Заметно более дорогой 24-105 проигрывает ему по всем статьям, за исключением жалких 20 мм на длинном конце и сомнительной маркетинговой функцией D.

    Докупите к нему какой-нибудь портретник (да хоть под М42) и будет вам счастье. У вас что, абсолютно все фотографии непременно должны быть с размытым вхлам задним планом? Пейзажи и архитектуру снимать не планируете вовсе?

    Если бы их в свое время не навыпускали бы неимоверное количество, то сейчас он был бы очередной легендой и не был так дешев. А почему выпустили много - тоже понятно: в то время, в конце 90-х, ни у кого из конкурентов, да и у самой Минольты тоже, не было ничего близкого по качеству из универсальных зумов в категории до $500.
     
  13. И напрасно. Если возьмёте, то поменяете шило на мыло.
    Хотя, чуууууть получше он, конечно, будет.
     
  14. Пользую 24-105 с плёночных времён. Продал, собираясь покупать 16-80 либо 16-105; последний не впечатлил, первый по ряду причин брать передумал. Купил по приемлемой цене привычный SAL 24-105.
    Итак: 24-85 всегда имел репутацию оптически весьма удачной линзы. Я, взяв в свое время 24-105, соблазнился удобным размахом фокусных и компактностью. До сих пор в своем выборе нахожу и плюсы, и минусы.
    Однозначно считаю, что оба лучше 28-105, в котором не вижу никакого смысла.
    24-85 и 24-105 обсосаны в форуме вдоль и поперек.
    Тем не менее, повторюсь:мне 24-105 нравится как удобный "прогулочный" зум с хорошим разрешением по всей площади кадра, на длинном конце которого, если повезет, можно получить приемлемый "лайв"-портрет. Хотя, конечно, и рисунок для "Минольты" грубоват (вернее, рисунка особо и не наблюдается), и боке посредственное.
    П.С. Совершенно не понравилось боке у 16-105, хоть он и родной братишка 16-80.
     
  15. Big In Japan странно что не купили 16-80... впрочем сейчас он есть везде...
    16-105 - отнюдь не родной брат CZ16-80. Это два совершенно разных объектива.
    24-105 по сравнению цена/качество/удобство, сильно уступает 24-85.
    впрочем как вы говорите - это все уже давно обсУждено на форуме.
    ссылки здесь есть.
     
  16. Спасибо, охотно прислушаюсь к совету. Учитывая стоимость 24-85
    можно попробовать. Думаю и продать его если не понравится большого труда не составит. А про портретник под М42 поищу совета в соответствующей теме.
     
  17. mihailurs
    Вдогонку, отрицательные впечатления.
    1. 24-85 - сухой по рисунку. Для съемки людей не очень подходит.
    2. Он не резок с открытой, его поджимать нужно, до ~4.5 на коротком, и на 5.6 на длинном хотя бы.
    3. У него боке отсутствует, как класс.
     
  18. Спасибо всем за советы. Решил пока не дергаться, не покупать то, чем все равно даволен не буду. Подкоплю лучше и куплю 28-75/2,8 тамрон или минолту.
     
  19. 28-75/2.8 вопщемто ничо так для начала... если в первую очередь светосила нужна)
    однако под кроп 17-50/2.8 тамрон получше будет по фокусным расстояниям), если есть возможность проверить и выбрать из нескольких экземпляров)
    вы просто не мечитесь, а пока подумайте, почитайте форум) Главное поднаберитесь информации и уж тогда принимайте решение)
     

Поделиться этой страницей