20 vs 24 vs 28

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vlad, 20 ноя 2007.

  1. Можно перечислить кратко преимущества и недостатки этих трех минолтовских автофокусных фиксов?
     
  2. Очень кратко :))

    20: преимущество - есть фокусное 20
    Недостатки - нет фокусных 24 и 28.

    24: преимущество - есть фокусное 24
    Недостатки - нет фокусных 20 и 28.

    28: преимущество - есть фокусное 28
    Недостатки - нет фокусных 20 и 24.
     
  3. Логично.
    Но сегодня вторник а не пятница.
     
  4. фокусные то разные, как их можно сравнивать?
    и по резкости и по цене они будут в разных категориях .
    с точки зрения удобства на кропе, 24мм мне кажется лучшим вариантом (примерно соотв. 35мм, удобно для "жанра" и городского пейзажа )
     
  5. Ну во первых у Минолты есть 28/2 и 28/2.8
    И если первый относят к легендам Минольтовской оптики, то второй называют самым худшим Минольтовским фиксом.
    20/2.8 есть у моего приятеля. По его отзывам на пленке он показывает себя в разы лучше чем на цыфре.
    24/2.8 по моему мнению является хорошим, добротным Минолтовским фиксом, с хорошей геометрией, резкостью, цветами. Имел обе версии. Сейчас в наличии 1ой версии. Отличий не заметил, но некоторые утверждают, что 2ая версия лучше.
     
  6. ИМХО эти AF фиксы (кроме 28/2,8) все же существенно переоценены.
    Наличие АФ для широкоугольника, по-моему, далеко не так важно, как для полтинника, длиннофокусника или зума.
    Поэтому я на АФ ограничился 24-50, а фиксы-ширики собираю на МФ системе.
     
  7. Как-то советовался с одним фотографом, когда думал 20 или 24 брать. Мне понравилось как он сказал: "20 - это недофишай":) Но доля правды в этом есть, ведь геометрия у 24 хороша, как было уже сказано, а 20 где-то между 16 и 24... Двоений у 24 на открытой не замечал, вообще, очень хорош, на мой взгляд. Хотя я и не пробовал двадцатку. Но мне и не надо, если что, рыба ведь есть. 28 на открытых не очень понравился, дешевая картинка какая-то получается. На закрытых гуд, но на то она и закрытая.
     
  8. а какие у вас есть? и еще такой вопрос - как (насколько) оперативно меняется объектив?
     
  9. Про 20/2.8 скажу, что очень доволен им как пейзажной фиксой. Достаточно резкий для широкоугоульного объектива, минимальная дисторсия, светосильный, легкий и компактный (что в пути немаловажно, когда тащишь на себе немалый стеклопакет) с хорошим конструктивом. Минусы - мылит по самым углам, но не сильно. Далеко не идеальная линза в целом, но для выбранной цели и фокусного расстояния - отличная.
     
  10. Я вижу у вас в подписи есть и 28/2.8 и 24.
    Вообще 28мм больше довольны или больше недовольны?
    Часто его используете?
     
  11. Vlad

    на 28/2,8 можите не смотреть по причине наличия у вас 24-50/4.... нечем он особо не лучше этого зума ;-) Весьма посредственный финкс....
     
  12. Что, даже разница 2.8 vs 4 ничего не дает?
    Как у него с цветопередачей?
     
  13. У 28/2,8 цветопередача блеклая. 2,8 ничего не дают т.к. в общем то не рабочие. Приемлемая резкость для пейзажа наступает гдето на F8. Тот же 17-35 на F8 поприятнее будет, но в трое больше :-(
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    AlexE775 cовершенно прав в отношении 28/2.8. Говорю как бывший владелец.
     
  15. Добавлю "камень в огород" 28/2.8
    Нестабильное качество. Держал в руках несколько экземпляров (в разное время). Так вот:
    у первого экземпляра была жуткая _кома_
    второй был просто мыльным на открытой
    третий чуть лучше второго, но дорогой :) (в комиссионках искал)

    28/2 - полная противоположность. Стоит ли он свои 14 т.р. - решать покупателю, но качество у него высшее из всех 20мм/24мм/28мм (на цифрокропе)
     
  16. Vlad, двадцать восьмым больше недоволен. От фикса хочется большего. На открытой он мыльный и блеклый. По всем параметрам его бъет 24, поэтому и продаю 28.
     
  17. #17 23 ноя 2007 в 02:01 | 20 vs 24 vs 28
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2007
    Владелец 28/2.8, 18-70 и 24-105. Сравнивал. Сложно сказать в чём разница между 28/2.8 и 24-105. Вроде бы и тот и другой надо бы прикрывать. Ну 28/2.8 конечно можно зажать для получения пристойной резкости, но сильно поджать надо. Так что вроде бы никаких радикальных преимуществ нету перед зумом...
    Но при наличии 50/1.4 чаще с собой беру эти два фикса чем зум. По сути 18-70 иногда оказывается в сумке только ради ШУ. А 24-105... Ну только если я ТОЧНО знаю что возможности крутить объективы не предвидится, и будет некое число кадров близких к портретным.

    Разница точно как из анекдота - между настоящими елёочными игрушками и фальшивыми. Тока зумы - это фальшивые ёлочные игрушки. Блестят и переливаются - но не радуют. :) А фиксы чем-то радуют :) ИМХО разумеется.

    П.С.Но вообще говоря, кажется что 28/2.8 достаочно резок по сравнению с большинсвом зумов в своём диапазоне. Хотя по сравнению с фиксами (рядом по ФР) выглядит слабо.
     
  18. Купил Sony 28/2.8 исключительно из-за его компактности, светосилы и относительной широкоугольности. Диафрагма 2.8 - реально рабочая при недостаточном освещении, без использования вспышки, 580-й моделью на ISO 800 - 1600 добиваюсь более чем приемлемых результатов. Фокусируется быстро, на тушке сидит как родной. Одно "но", в некоторых специфических условиях съёмки могут выпирать Х.А. В основной части фотографий он просто не заметны.
    Есть предположение, что разрешение камеры с ним лучше ограничить 8мп.
    Бюджетную 50-ку не рассматривал, по причине бесполезности её диапазона в большинстве случаев, а 35-ка не блещет конструктивом и исполнением, хотя, её конечный результат хвалят.
     
  19. #19 6 мар 2011 в 10:06 | 20 vs 24 vs 28
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2011
    Раз уж существует такая тем, то спрошу дурацкий вопрос:
    Уже очень долгое время выбираю себе ширик для групповых портретов (вот таких к примеру) и жанра. Метаюсь между M20/2.8, М24/2.8 и S24/1.8. От объектива хотелось бы получить подобие художественности, приемлимую резкость в ближней зоне, "плавные" дисторсии (на кропе) и невысокую цену. В пределах трех - трех с половиной сотен американских рубликов. Если у кого-то есть опыт, поделитесь пожалуйста.
     
  20. CZ24/2ZA, очень и очень хорош. Дорого стоит, но он стоит этих денег.
     

Поделиться этой страницей