Извините, я не открывал Ваши ссылки. Считаю, что оценивать фотографию по монитору, это всё равно, что оценивать пение Карузо, которое напоёт Мойша.
Ну... отвергать новини технического прогресса это замечательно. Но бесперспективно. К сожалению. П.С.Две последнии фотки то ли битые, то ли в каком-то невнятном цветовом пространстве. Открываются с небывалыми цветовыми эффектами.
Для Броники есть замечательный шнайдеровский зоннар 180/4,5. Он редок и не так дешев, как другие объективы системы, но он и вправду замечательный.
как, с вашим опытом ...? вы должны оценивать по изображению на матовом стекле, не только на мониторе. Или это позиция?
Те, кто ей реально снимал, говорят, что у этого агрегата все неплохо, кроме оптики Приемлемая резкость начинается с F8-F11
у меня была эта камера (Яшикомат 124Ж) в 70гг. и тогда она стоила 400руб. Камера неплохая, очень упрощенная - автопараллакса нет, обьектив действительно работает более менее с /8. Гораздо интересней вариант с Мамией С330 со сменной оптикой и приличным растяжением меха для макросьемки. Из всех двуглазок лучшая камера. У Роллика стандартный Планар 80/2,8 хороший, но нет сменной оптики и очень дорогой. Вообще-то самая приличная камера это Мамия 645 Про., есть несколько моделей, включая автофокусную. Недорогая и приличные обьективы.
оптика хорошая, а вообще сегодня широкие камеры не дефицитны. На модели 645 всех брендов есть переходники почти ко всем линзам. Цены на все сравнялись с цифровой 35мм . Но ведь это все профи аппаратура, зачем любителю для дома? Крутой любитель для дома берет Контакс, Бессу, Лейку-там другое качество. Во Авакен77 взял Бессу и я уверен, что через три месяца все свои Минольты, Сони, 85/1,4 - все продаст. Тот кто снимал дальномеркой с приличной оптикой к зеркалке не возвращается
ИМХО 6х4.5 все же маловато будет... Если среднеформатка, то уж квадрат или 6х7. Тем более что от уменьшения формата до 645 проблемы с печатью/сканированием широкой пленки не снимаются.
А вообще я поигрался с тем же Киевом-88 и бросил (лет пять назад знакомый отдал на растерзание, тогда у меня больше не было ничего, кроме SRT с роккоровским полтинником). Картинка очень красивая со штатником (не помню, Вега или Волна), но ИМХО реально снимать такой дурой можно только пейзажи и still life. Мир-36 ужасный, Калейнар-3 не успел понять (но что спуск неудобно с ним нажимать, запомнил). И еще к такой камере штатив с собой почти всегда нужен...
Не знаю. Может и позиция. Я не люблю смотреть фоторгафии на мониторе. Не, фотки типа "посмотри, где я был" или "приколись, как Вася нажрался" я с удовольствием посмотрю и с удовольствием посмеюсь над нажравшимся Васей. Но хорошую фотографию я люблю смотреть на хорошей фотобумаге. В хорошем формате. Просто так привык.
Оно, конечно, чем больше, тем лучше - это и ежу понятно. Но если сравнивать размеры кадра, то легко увидеть, что от формата 35 мм до 645 гораздо бОльший шаг, нежели от 645 до 67. А вот зато любая система 67 гораздо больше, и тяжелее, чем 645. Да и зеркала 67 хлопают, блин, так, что без штатива и без MLU не поснимаешь. На 645 всё не так страшно. А формат 6х6 - это только для больших оригиналов. При печати всё равно придётся обрезать до 645. Ну, конечно, если чья-та фамилия Арбус или, на худой конец, Мохорев, то можно снимать и на 6х6. Заказы будут в полноформате. В общем, резюмируя написанное, хочу сказать, что по моему ИМХО, формат 645 сегодня достойный вариант выхода требовательного фотолюбителя на новый уровень.
Так чего ребят посоветуете ? хочется камеру для творчества с красивым рисунком стёкол? в меру бюджетную итд? Хотя бы скажите что смотреть о названиям и моджелям я в инет почитаю пороюсь? А так пока только всё что увидел из доступного на аукционах это киев и пентаксы, но последние дороговаты для хобби.
у меня был приятель много старше меня и во время войны он насобирал коробки с пленкой и бумагой с золотой и платиновой эмульсией. Другой мой приятель очень хотел напечатать на бумаге с золотой эмульсией снимок сделаный моноклем. Это было конечно что-то Впоследствии я еще несколько снимков напечатал. Сегодняшняя бумага просто не имеет той градации, так что, я должен стать в позу и сказать, что все барахло? Мы смотрим на снимки сделаные в начале 20 века и восхищаемся, а собственно чем? Обычная сьемка, но материалы..., градация, пластика. Насчет формата- когда фотография была моим хлебом я печатал огромные форматы, а сегодня я не знаю куда деть А4. На стенку? стенки жаль, вся в дырках будет Несмотря на все недостатки монитора все равно видна разница. Фотография сделанная цифровой Лейкой и сегодняшней серией обьективов кардинально отличается от всего японского цветом, контрастом, разрешением, полутонами, пластикой.Только на отдельных сюжетах лучшие японские линзы догоняют немецкие.
To chez Если гипотетически предположить, что печать фотографий на бумаге исчезла как класс, и с завтрашнего дня мы все снимки смотрим на мониторах, я бы всю свою фототехнику выкинул бы нах, купил бы простенькую цифромыльницу за пару-тройку сотен баксов, и её бы мне хватило по уши.
Если для Вас даже неАФ Пентаксы 645 (старые) дороговаты, то у Вас один вариант, который здесь уже обсуждали - Яшикамат 124. Потому что та же двуглазая Мамия тоже будет уже подороже. Ну или берите отечественную технику. Например, Искру - мечту всех бытовиков 60-х годов прошлого века.
в таком случае поделитесь-куда вы деваете снимки 30х40? Может персональные выставки делаете? Это единственное решение, которое приходит в голову Я напечатал немного А4 и теперь не знаю зачем А вот 10х15 вставил в альбом и есть что показать. а насчет мыльницы это не такая плохая идея lucas12 есть еще вариант - Москва 6х9
Если Вы думаете, что у меня шедевры летят пачками, то Вы ошибаетесь. Я где-то уже писал, что если за год у меня получается 1-2 фотографии, которые не стыдно распечатать А3 или больше, то я считаю, что год получился удачным. А вообще-то я их вешаю дома на стену. Квартира большая - 20-30 больших фотографий есть где разместить. Ну и друзья просят кое-что. Отдаю, конечно. Кстати, у меня две Москвы есть. Дааааавно уж не доставал из кладовки. Отдам за 1 тыр обе.