Объективы Tokina AT-X, АТ- Х Рro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем igor_mishutinski, 19 ноя 2007.

  1. Добрый день!

    Обладатели сегодняшние и вчерашние объективов Tokina AT-X и AT-X Pro поделитесь мнением об этих Lenses, в частности :

    1.Tokina AT-X 242 AF 24-200mm F3,5-5,6
    2.Tokina AT-X 280 PRO AF 28-80 F2,8
    3.Tokina AT-X 287 PRO SV AF 28-70 F2,8
    4.Tokina AF 20 - 35 F3,5-4,5

    С уважением! Игорь.
     
  2. все есть на диксуме. читаете по-английски?
     
  3. Tokina AT-X,AT-X Pro.

    На сколько, я понял, бренд Tokina - для Вас - несерьезно!
    Minolta-Minolta!
    Остальное-фуфло!? Так?
    Никакой иронии! Просто я спросил Tokina AT-X 242 AF24-200 F3,5-5,6SD....это "рядовой объектив или все-таки все не так и уж плохо?


    Игорь.
     
  4. тезка, попейте успокоительного растительного происхождения. не стоит так переживать.
    Я вам внятно ответил "все есть на Диксуме". там есть отзывы реальных пользователей.
    там есть даже 4 линка на развернутые тесты этого стекла.
    кстати, в моем понимании "рядовой объектив" и "не так уж плохо" это одно и то же.
    так вот, судя по тестам, эта Токина - рядовой объектив. Да и не может быть иначе у 8-кратного зума ценой 300 долларов за новый.
     
  5. Создам трио Игорей :)

    сугубо имхо:
    1. для тревел-зума тяжеловат. Думаю для этих целей более подходят тамроны (18-200, 28-300, -250). Лучший вариант - тамрон 24-135, но практически нет на рынке.
    2. Хуже и дороже 28-70
    3. .......
    4. конструктив добротно-токиновский, но дешевле обойдется 19-35

    я своим доволен :) менять не собираюсь

    Игорь

     
  6. Tokina AT-X,AT-X Pro.

    Благодарю за ответы!
    С быстрым и качественным переводом не столько проблемы - со временем беда! В свое время занимался переводами на бытовую аудио и видеотехнику, нужно было по работе, но тогда было время...
    Убеждаюсь еще раз.Сложно создать объектив с таким широким диапазоном фокусных расстояний и чтобы был во всем "very good".
    Есть AF28-135 F4,0-4,5. По своему хорош, но тоже имеются минусы, на диафрагме 4,0 чуток бы порезче, крупноват и тяжеловат, да и минимальная дистанция сьемки великовата- не удобно.Зато рисунок, надежность, в зоне нерезкости интересен.
    К опыту форумчан отношусь с уважением!

    Игорь.
     
  7. Я когда-то баловался токинами. У меня были 28-70/2.8 и 100-300/4, ну и вообще интересовался. АТ-Х - это их лучшая линейка, как бы про-серия. До родных топовых объективов они не дотягивают, но были лучше, чем родные за ту же цену.
    1.Tokina AT-X 242 AF 24-200mm F3,5-5,6
    Из всяких гиперзумов 28-200(300) от третьих фирм этот был лучшим. Но, как и все гиперзумы - всё равно фуфло. Бочка на широком конце, виньетирование, хроматит на теле... Гиперзум, одним словом. Фтопку.

    2.Tokina AT-X 280 PRO AF 28-80 F2,8
    Наверное лучший из вашего списка. В своё время стоил 600-700 баксов, потом съехал до 300. Достаточно близко фокусируется (кажется с полуметра), великолепный конструктив, немножко мягковат на 2.8, но для портрета сойдёт, зажатый на хотя бы на стоп - очень резкий. Слышал, что на плёнке ведёт себя лучше, чем на цифре, не уверен.

    3.Tokina AT-X 287 PRO SV AF 28-70 F2,8
    У меня такой был. На 2.8 очень мягкий, 3.5 - контурная резкость хороша, микроконтраста нет (печатал портрет А4 - фактуры кожи почти не видно, но каждая волосинка отдельно), опять-таки с 4 - резко. Но рисунок на любителя. Тоже конструктив, и всё такое, но облегчённая версия относительно 28-80 - ни асферики, ни чего-то ещё, переключение с автофокуса на манульный режим неудобное. Но и стоил меньше половины предидущего. 28-70 было несколько версий, эта последняя, самая "бюджетная" и наименее удачная.

    4.Tokina AF 20 - 35 F3,5-4,5
    Не фонтан. Лучше обратите внимание на 20-35/2.8, если устраивает такой диапазон. Если бы не кроп, я бы сказал, что это один из лучших шириков-зумов.

    Ещё у них отличный 100-300/4. Но оооочень здоровый, тяжёлый и фокусируется с 2 метров. Но хорош - и резкий, и рисунок красивый.
    Вот примерчик с него:
    [​IMG]
    На А4 фактура ткани видна и каждая пора. Качество скан и ресайз конечно убили, но как моет фон видно. Впрочем, я его на банку поменял - она раза в 2 меньше и в 3 легче, да и на кропе как раз те же фокусные получил. А 80-200/2.8 у них неудачный.

    Фиксы они тоже делали, и недурственные. Жалко, что сечас перестали работать с минольтовским байонетом - их 16-50/2.8 я бы с удовольствием попробовал в качестве тревел-зума.
     

Поделиться этой страницей