Добрый день! Обладатели сегодняшние и вчерашние объективов Tokina AT-X и AT-X Pro поделитесь мнением об этих Lenses, в частности : 1.Tokina AT-X 242 AF 24-200mm F3,5-5,6 2.Tokina AT-X 280 PRO AF 28-80 F2,8 3.Tokina AT-X 287 PRO SV AF 28-70 F2,8 4.Tokina AF 20 - 35 F3,5-4,5 С уважением! Игорь.
Tokina AT-X,AT-X Pro. На сколько, я понял, бренд Tokina - для Вас - несерьезно! Minolta-Minolta! Остальное-фуфло!? Так? Никакой иронии! Просто я спросил Tokina AT-X 242 AF24-200 F3,5-5,6SD....это "рядовой объектив или все-таки все не так и уж плохо? Игорь.
тезка, попейте успокоительного растительного происхождения. не стоит так переживать. Я вам внятно ответил "все есть на Диксуме". там есть отзывы реальных пользователей. там есть даже 4 линка на развернутые тесты этого стекла. кстати, в моем понимании "рядовой объектив" и "не так уж плохо" это одно и то же. так вот, судя по тестам, эта Токина - рядовой объектив. Да и не может быть иначе у 8-кратного зума ценой 300 долларов за новый.
Создам трио Игорей сугубо имхо: 1. для тревел-зума тяжеловат. Думаю для этих целей более подходят тамроны (18-200, 28-300, -250). Лучший вариант - тамрон 24-135, но практически нет на рынке. 2. Хуже и дороже 28-70 3. ....... 4. конструктив добротно-токиновский, но дешевле обойдется 19-35 я своим доволен менять не собираюсь Игорь
Tokina AT-X,AT-X Pro. Благодарю за ответы! С быстрым и качественным переводом не столько проблемы - со временем беда! В свое время занимался переводами на бытовую аудио и видеотехнику, нужно было по работе, но тогда было время... Убеждаюсь еще раз.Сложно создать объектив с таким широким диапазоном фокусных расстояний и чтобы был во всем "very good". Есть AF28-135 F4,0-4,5. По своему хорош, но тоже имеются минусы, на диафрагме 4,0 чуток бы порезче, крупноват и тяжеловат, да и минимальная дистанция сьемки великовата- не удобно.Зато рисунок, надежность, в зоне нерезкости интересен. К опыту форумчан отношусь с уважением! Игорь.
Я когда-то баловался токинами. У меня были 28-70/2.8 и 100-300/4, ну и вообще интересовался. АТ-Х - это их лучшая линейка, как бы про-серия. До родных топовых объективов они не дотягивают, но были лучше, чем родные за ту же цену. 1.Tokina AT-X 242 AF 24-200mm F3,5-5,6 Из всяких гиперзумов 28-200(300) от третьих фирм этот был лучшим. Но, как и все гиперзумы - всё равно фуфло. Бочка на широком конце, виньетирование, хроматит на теле... Гиперзум, одним словом. Фтопку. 2.Tokina AT-X 280 PRO AF 28-80 F2,8 Наверное лучший из вашего списка. В своё время стоил 600-700 баксов, потом съехал до 300. Достаточно близко фокусируется (кажется с полуметра), великолепный конструктив, немножко мягковат на 2.8, но для портрета сойдёт, зажатый на хотя бы на стоп - очень резкий. Слышал, что на плёнке ведёт себя лучше, чем на цифре, не уверен. 3.Tokina AT-X 287 PRO SV AF 28-70 F2,8 У меня такой был. На 2.8 очень мягкий, 3.5 - контурная резкость хороша, микроконтраста нет (печатал портрет А4 - фактуры кожи почти не видно, но каждая волосинка отдельно), опять-таки с 4 - резко. Но рисунок на любителя. Тоже конструктив, и всё такое, но облегчённая версия относительно 28-80 - ни асферики, ни чего-то ещё, переключение с автофокуса на манульный режим неудобное. Но и стоил меньше половины предидущего. 28-70 было несколько версий, эта последняя, самая "бюджетная" и наименее удачная. 4.Tokina AF 20 - 35 F3,5-4,5 Не фонтан. Лучше обратите внимание на 20-35/2.8, если устраивает такой диапазон. Если бы не кроп, я бы сказал, что это один из лучших шириков-зумов. Ещё у них отличный 100-300/4. Но оооочень здоровый, тяжёлый и фокусируется с 2 метров. Но хорош - и резкий, и рисунок красивый. Вот примерчик с него: На А4 фактура ткани видна и каждая пора. Качество скан и ресайз конечно убили, но как моет фон видно. Впрочем, я его на банку поменял - она раза в 2 меньше и в 3 легче, да и на кропе как раз те же фокусные получил. А 80-200/2.8 у них неудачный. Фиксы они тоже делали, и недурственные. Жалко, что сечас перестали работать с минольтовским байонетом - их 16-50/2.8 я бы с удовольствием попробовал в качестве тревел-зума.