Вопрос старый. Родной конвертер выдаёт в настройках по умолчанию именно "ту" картинку. А дальше начинаются тонкости. Мониторчик самой А700 немного повышает контраст. Если у вас калиброванный монитор - будет почти щастье. Надо просто немного контрасту добавить для полного сходства. Всё равно не нравится? А ведь это та самая картинка. Точно-точно. Плюс не надо забывать - экранчик на камере тупо маленький, поэтому вы без должного навыка недостатки не видите, а на большом экране видите. Проведите эксперимент - уменьшите картинку на мониторе до размеров экранчика. Будет выглядеть точно так же.
Открывая RAW родным конвертером - мы видим именно "ту" картинку. Небольшая разница будет из-за профиля монитора (калибровать нужно) и особенностей конструкции вашего монитора конечно же (качество и тип матрицы матрицы) Жипег, мне лично, удобно смотреть программой FastStone Image Viewer. В принципе, что я вижу на камерной дисплее, то же и на мониторе. PS/Хотя SJDunker всё и так точно и подробно описал )
Родной идёт на диске с камерой - называется Image Data Converter SR. В целом - какашка, но цвета там такие же как в камере.
Ну, что - вы правильно всё заметили. В плане шумов более современные камеры ушли далеко вперёд. В остальном же (в плане эргономики, функциональности, АФ, надёжности затвора) А700 будет получше ИМХО
Один стоп А700 точно сливает А55, по ощущениям даже побольше немного. Картинка с А55 на ИСО 1600 нравится больше, чем с А700 на ИСО 800.
Владел и пользовался(пол года, может больше) А550, продал и купил за те - же деньги А700 в оч. хорошем состоянии. Впечатления: - держишь в руках дорогую камеру(не дешевый пластмасс), когда она вышла она стоила под полтинник, я бы не смог себе такого позволить. - фотки нравятся(в основном пользуюсь М 50 / 1.7). - замены ей из sony пока нет (видоискатель, магниевый корпус, автофокус, цена). - я горжусь, тем, что она у меня есть, потому-что это надежная, такая крепкая машина, и уже не выпускается, т.е. кое кому придется наслаждаться только пластиком за 18-25 тыс. рублей или ФФ А850 за 70 тыс. рублей. В общем ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО КАДРА ! Из рук не хочется выпускать(с 550-ой такого небыло).
ribakovdm, понимаю вас! Камера действительно отличная за свою цену. Я б её не сменил никогда на среднюю серию (А550, 580 и пр.), даже при наличии у этих камер некоторых преимуществ (высокие ISO, скорострельность и др.).
Сходил на выходных в Mediamarkt попробовал все фотики в руках подержать. До покупки а700 ставил эргономику на последнее место - считал, что ко всему можно привыкнуть. Сейчас стало понятно - да это того стоит(то как лежит в руках камера).Это как обувь - все удобно ничего не давит, не жмет, не болтается, все сидит как надо(это я про хорошую обувь). Младшие модели sony 230, 330, даже средние 550, 580 хочется поскорее поставить на место и не держать в руках. Об СЛТ 33, 55 вообще речи нет.
С этим согласен, такие же ощущения от камеры. Но, с покупкой А55 стал замечать, что все чаще и чаще использую именно её, хотя мне не нравится у неё эргономика, она уступает 700 -ке по работе АФ. Видимо из - за матрицы, в А55 она очень хороша и по цветам и по шумам.
Форумчане, недавно возник вопрос (может для кого и глупый), откуда идёт звуковой сигнал (готовности автофокуса, таймера и т.д.) у А700? Толи просто из корпуса, толи из какого отверстия? Со временем кажется, что, сигнал стал слабее и его плохо слышно (особенно фокусировки).
Пищалка смонтирована на плате, никаких специальных отверстий для звука там нет, насколько помню (да они и не нужны при таких частотах). Возможно, сам "динамик" просит замены или окислились контакты.
Владельцы A700 или A55, кто использует конвертер Phase One C1, загляните сюда http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=701018&postcount=1152.
Может, об этом уже писали, так что извиняюсь, если что. Догадайтесь, с какой камеры в клубном альбоме больше всего фотографий? Более четверти объема! С 700-ки! Которую как только не склоняли за ее цвета. На втором месте 100-ка, на третьем - 900-я. Понятно, что нужно сделать поправку на то, что в альбоме ДОЛЖНЫ присутствовать разная техника и жанры. И если составлять альбом по "профессиональности" изображений, практически весь альбом был бы заполнен 900-й "студией". Но вывод напрашивается сам собой: 700-ка все-таки хороша! И, думаю, в следующем альбоме (а его появления очень хотелось бы), несмотря серьезную конкуренцию со стороны 5-серии и, особенно, 77-й камеры, фотграфий с 700-ки будет немало. Что-б не говорили, аппарат в целом удачный, и Сони напрасно сняла 700-ку с производства заранее до выхода 77-й. пс Альбом - берешь в руки, маешь вещь!