Вопрос - за какое время. Потому, что одно дело сериями стрелять, а другое - снимать отдельные кадры (иногда с дублями), смотреть их насчет пересветов-недосветов и т.д.
Ну тут я бы выделил ключевое слово А450, а мы ведь семисотку обсуждаем. Вполне возможно, что новые камеры менее прожорливы. Та же А100 у меня была более экономичной.
Тоже подтвержу, что SSM прожорлив. Правда, не в разы, ИМХО процентов на 20 отличается количество кадров
Да, все так, примерно процентов где-то на 20 и увеличился расход после перехода на SSM-ные объективы.
около 100, 15-30 секундых кадра разряжают аккум целиком ) снимал с 50/1.4, кажется стаб не был выключен...
Форумчане, подскажите пожалуйста. Когда подключаеш А450 к телевизору через hdmi то он (телевизор) переходит в режим просмотра из любого состояния (хоть выключен - хоть включен), а если подключать А700 то всё приходиться делать в ручную (переключать каналы и т.д. и т.п.) Это так и должно быть или настроечки какие?
всем доброго времени суток и все с наступившим новым годом. такой вопрос: у все баланс белого капризный очень или только я страдаю? на моей бывшей а200 он просто божественным был! а тут в помещение(да и вообще при искусственном свете) постоянно врет нехило!
2 toretto Даже на автобалансе всё нормально.....попробуйте другие установки..... Хотя у меня постоянно установлены 5500К и съёмка всегда в помещении и со вспышкой....на улице совсем темно....
Капризничает и на а700ке,иногда и на а900,на а200 я бы его совсем не назвал бы божественным уж точно,иногда так сливал,мама не горюй.Меньше всех врёт а900ка.У меня лично. Искусственный свет он же разный,под него подстраиваться надо руками,если с пыхой то от 5400К до 5800К и вперёд,например у Кенона 450D таких прелестей нет,чтобы цыфрами по Кельвину гулять да ещё и в ручную,так что нам повезло,главное не лениться.
Я снимаю например в РАВ и потом в конвекторе (часто по серому цвету) ББ ставлю, а чего там в настройке ББ на камере стоит вообще редко смотрю. Правильный ББ нужен мне только для просмотра на ТВ через hdmi. Кстати капризов на своей 700ке не замечал.
Так оно и есть (даже в автоББ). Надо ББ подстраивать к условиям сьёмки. А ещё можно попробовать применить фильтр или по белому листу (благо всё это есть на А700).
вот и у меня в пасмурную так же, а еще дома при обычной лампе накаливания желтит жутко... вот и выставляю по белому листу, а потом в раве подправляю. просто немного удивило, что двухсотка так не ошибалась...
Да дома при тёплом освещеннии аж всё оранжевое, но в конверторе ББ правится до нужного состояния всегда. А300 кстати тоже всё заливала желтым на автомате ББ. Но цвета с А700 холоднее не только в пасмурную погоду, не то чтобы они плохи, но они холоднее чем цвета с CCD.
А700 часто врет ББ, но есть одно НО: насадка на стекло для выставления ББ (такая белая крышечка )! Цена вопроса в фото.ру несколько сотен, а эффект! С ее помощью выставляем ББ (благо в А700 есть возможность хранить аж 3 пресета ББ!) и в бой! И желтизна, особенно в помещении, сразу уходит! Также можно поступать при сьемке в студии, чтобы подстраховаться
Там с меня за замену затвора запросили от 9.5 тыс (а это пол-цены б/у камеры) , плюс сроки от трёх недель (надо ждать запчасти, плюс сначала надо ремонтировать по гарантии). Я как-нибудь найду новый затвор сам и найду другой сервис где согласятся его поставить.
Забарахлило недавно переднее колесо, отдал 700-ку товарищу, он занимается ремонтом сотовых телефонов . За час разобрал, помыл колесный блок и собрал. Работает замечательно. Сказал, что переднее колесо очень легкодоступно, в отличие от заднего. По-дружески, даже не стал брать с меня денег, а для клиента, сказал, взял бы рублей 500, не больше ) Задумайтесь те, у кого есть такая проблема с передним колесиком, не обязательно нести камеру в сц, если , конечно, камера у вас не на гарантии.