Точно, встречал такое раньше. Ну не полностью теряется цвет, но раньше в и-те о такой проблемме писалось - что в тенях у К какие то траблы с цветами (а у нас на форуме - если не ошибаюсь - вроде Панда об этом писал). Вот мне и хотелось бы посмотреть - наглядно - о чем же мы все же говорим, и у кого на самом деле проблеммы...
Абсолютно нереально. Это мне надо все архивы перелопатить, т.е. потратить, как минимум, целый рабочий день на подбор кадров. Есть зато встречное предложение ко всем, кто замечает кривую цветопередачу семисотки: взять на пощёлкать минольту или сапог и поснимать в ситуациях, где семисотка лажает, на ваш взгляд. Если таких ситуаций вы не встречаете, так и говорить как бы не о чем. Так оно или нет - не мне судить. Маргулис заявляет, что тени должны быть нейтральными. Оставим это утверждение на его совести, но меня красные семисотошные тени всегда напрягали.
Странно всё это. Вот читаю, читаю и убеждаюсь, что это всё флуд полный, это я про цвета нелепые и про тени красные. У меня красных (или красноватых) теней нет. Я просмотрел свои первые фото с А700, где сьёмка велась только в джипеге (ну не дорос я тогда до РАВ) и при обработке применялись только поднятие контраста и иногда насыщенности. Создаётся впечатление, что некоторые потребители (без перехода на личности), которым в первые попалась в руки А700, от радости обладания такой... эээ... машиной , попросту начинают крутить всё что нужно и не нужно (ББ, фильтры, ИСО накручивать). Отсюда видимо и проблемы в первые дни (или даже недели и месяцы). Прошу силно не пинать, спасибо. P.S. Как то разговаривал с Кенонистом в руках которого было что то вроде EOS x0D. Так он с теплотой в интонациях говорил о цветопередачи Альф. На второе место он ставил Кенон и на третье Никон соответственно.
Гм, разве проблемма - взять любой кадр с а700 (ну вы же утверждаете, что она всегда лажает), а потом найти из свежего похожий кадр с сапога (вы ж им, как я понял сейчас снимаете?)?
Ради какой такой благородной цели, на Ваш взгляд, мне стоит этим заниматься? Ну вот серьёзно, почему Вы считаете, что я буду сидеть и для кого-то там подбирать сэмплы? С моей точки зрения, это такая же пустая трата времени, как чтение башорга или просмотр сериалов, но той ерундой хотя бы весело заниматься. Кто цветопередачей А700 недоволен, тому я подсказку дал, пусть сам ковыряет. Кенонов вокруг у знакомых - как грязи. Пожалуйста, бери, тестируй, хучь обтестируйся. С минольтами, конечно, чуток тяжелее, но тоже вопрос решаемый. А тем иностранцам, которые с людьми в третьем лице разговаривают, отвечаю: да просто мне оно без надобностев. Надеюсь, всем понятно, о каких иностранцах речь? P.S. Короче говоря, если кто мечтает увидеть снимки, подтверждающие мои голословные утверждения, так их не будет, ибо мне, с одной стороны, глубоко фиолетово, верит мне кто-то или нет, с другой - напрягаться влом. Писанина на форумах - развлечение и отдых для меня, вот и пишу, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать или кого-то чему-то научить. Кто-то крючком вяжет, кто-то марки собирает, а я люблю мысли в письменный вид переводить. Хобби такое. P.P.S. В то же время, всё, написанное выше по поводу цветопередачи - моё настоящее мнение, притом выстраданное. Сотни и тысячи часов ковыряния в разных конверторах, куча экспериментов с цветом, кривые там всяческие, кор. слои и т.д. Прямо сейчас, кстати, тоже занят проявкой равов, а на форум пишу в перерывах.
Олаф в теме про Кэноны выложил портрет. Посмотрев, убедился, что у Кэнона также нет проблем в тенях- не обесцвечиваются, вопреки громким, но голословным утверждениям известного господина. Так что можно спать спокойно: и Кэнона, и у Сони, и у Никона всё в порядке с цветопередачей в тенях и не только! http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=493974&postcount=983
Я не встревал в спор чисто потому, что не дорос до него. Те материи, кои вы обсуждаете - для меня... Мне бы кадр поинтереснее сделать. А уж как у человека в ноздрях будет - дело для меня десятое. Был бы я портретистом - тадэ да.
И заметь, испанец, они таковыми и далее будут оставаться Нравятся тебе соневско-никоновские тени, вот и чудненько. Наслаждайся. А вот грубить ни к чему. Оно тебя не украшает, и умнее ты от этого не выглядишь.
mgear, вообще-то на техническом форуме априори подразумевается подтверждение своих заявлений, или указание на то, что это только Ваше личное мнение. В противном случае - это только словоблудие, которое сродни рукоблудию - кроме самоудовлетворения, никакого эффекта.
Ну вы например неоднократно утверждали что с цветами у кэнона всё плохо, не приведя ни малейших доказательств, кроме "одна бабка сказала"
гы вот и получил камень в свой огород... ну собственно логично, что снимал на кенон - не понравилось - снимаю на сони или так не пойдет? а если серъезно - то у меня никогда своего кенона небыло, а с тех, что я снимал (ну там брал у знакомых и т.д.) - я себе ничего (или почти ничего) не оставил. По разным причинам Но можите мне не верить - и спросить - например - у Ghost'а - нашего одноклубника - мы как то вместе снимали корпоратив + 2 перца с кенонами 5д. И там не раз возникал вопрос о цветопередаче сони as кенон (наши фото там сразу печатались и раздовались участникам ).
Да яж шутю Тут как говорится на вкус и цвет... я принципиальной разницы по цветам а200-50д не заметил, но я не снимаю людей, и в особенностях скин-тонов не разбираюсь Попытался сделать тест цветопередачи, 50д VS а200, но выяснить удалось только то, что у меня руки недостаточно прямые для таких тестов. Хотя равы остались, если интересно могу дать покрутить.
Да нет, не думаю, что увижу чего то для себя нового. Мне просто была интерестна точка зрения mgear. Я думал - может действительно товарищь нарыл чего такого, что простому обывателю на первый взгляд не видно...
Золотые слова. Именно так дела и обстоят. Определённая разница всё же есть. Только в ответ на хамство. Да, нарыл, но доказывать до усрачки не собираюсь. Рассказал - народ не впечатлился, ну как бы и фиг с ним. Ко мне какие претензии? Я рассказал всё, что знал, а если кто не верит, так мне-то что с того? Хотите - проверяйте, не хотите - как хотите. Моё дело в любом случае - сторона, я-то уж полгода на сапоге сижу, и в целом ощущения положительные. Назад на соню не вернулся бы ни при каких обстоятельствах, в том числе и из-за цветопередачи. Ещё раз повторю: кто проблемы с цветом А700 не видит, кому он по кайфу, тому мои изыскания до лампочки и даже неприятны. Что мы, собственно, и наблюдаем.
На сотке небо всегда получается обалденно. И очень красивые объемные кучевые облака. Дочка сейчас снимает соткой и когда сравнивает с подругой одни и те же кадры с небом, то подруга (у нее кэнон 40д) всегда поражается, какое у нас красивое небо без всякой обработки (кстати, снятое малоконтрастным малышом), сразу по превью. На 700-ке намного хуже. Но все-таки такого белесого в нормальных условиях не было. Было такое вот: И даже вот какое: Все снято на а700+16-80 с простым защитным фильтром. Цвет неба зависит от экспозиции и от контрастности объектива. Против света, само собой, оно светлее. Впрочем, Вы все знаете. Совсем белесое у вас, видимо, получилось из-за серых облаков или еще по какой-нибудь причине. Но цвет на 700 намного бледнее, чем на а900 или 850, это общеизвестно.
Тут еще смотря что снимаешь. Одно дело - пейзаж. Когда небо - объект съемки. Другое дело - съемка объектов (людей) на фоне этого неба.
luchar, прошу прощения, но цвета кислотные. В природе в 99% случаев ни такого неба нету, ни зелени. В лайтруме такая кислота делается через движки HSL. Для зелени двигаем оттенок от жёлтого к зелёному и увеличиваем насыщенность зелёного, можно ещё яркость зелени уменьшить или, наоборот, увеличить, для неба уменьшаем яркость голубого и ему же добавляем насыщенность. Можно ещё затемняющий градиент добавить, если есть такое желание. Можно ещё потом в шопе поиграться дополнительно с масками и каналами. Ещё добавляем контраст и подрезаем уровень чёрного, чтобы убрать дымку. На самом деле это ОЧЕНЬ плохо и называется преобразование с потерями. Вот что делать, если надо, наоборот, показать натуральную дымку и натуральное белёсое небо?