На ФФ я перешел в принципе только из-за 135/1.8. В А700 мне все вполне себе нравилось, цвет вначале огорчал, но я постепенно " научился его готовить". Полный кадр доставил тоже немало неудобств: 1. Мне не нужны 24 мегапикселя ( а в РАВ мона снимать только в полном разрешении). Пришлось вкладываться в прокачку компа, покупать террабайтный винт. 2. Фоток на карты влазеет меньше : пришлось докупать более емкие карты. Мои медленные 16 ГБ компакт-флеш карты на А850 вообще отказались работать. 3. Мне теперь мало моего макрика 50 мм. Придется подкупать 100 мм. 4. Шумит, чтобы там не говорили, в ДЖПГ больше, чем шумела моя А700. 5. На А850 пока нет такого хорошего стекла , как 16-80 ZA 6. Повылазила виньетка и падение разрешения на краях на многих моих стеклах. 7. "Уменьшилось" фокусное расстояние: для птичек теперь точно нужно покупать более длинный телевик. ( Да, из 24 мпкс можно и покропить, но это уже дополнительная работа). Про отсутствие вспышки и скученность датчиков я не буду писать - меня это не затрагивает. Не подумайте только, что мне не нравится А850 ! Очень даже нравится А А200 оставил запасной камерой, потому что иногда снимаю друзьям свадьбы.А вторая камера у свадебщика на мой взгляд должна быть. Много денег с нее ( с А200 ) при продаже не выгадаешь, а камера хорошая. По этой же причине не продал Минольту 35-70/3.5-4.5. Спасибо Вам за теплые отзывы!
От тож. За тело, ручку и зайца, если брать по уму, получется как народный ФФ да ещё и на соневский полярик хватит. Может даже на вторую батарейку хватит.
Долгое время боялся покупать а700 из за этих слухов с цветом. Ну вот незнаю может у меня мировосприятие не правильное, но на а200 мне цвета изначальные не нравились, везде накручивал начыщенность, а на а700 всё круто прям сразу и желание чего-то накручивать не возникает ну раз ве что чуток добавить по привычке
причем тут насыщенность, если у А700 оттенки врут. Насыщенность сейчас любой школьник умеет прибавить. Была в ней проблема - кто б тут про это говорил..
снимал D7D, D5D, A100, A700, A850. Ужаса A700 не понимаю. Светофильтры разные у ВСЕХ четырех тушек. Мне больше всего нравится цвет с D7D и A850. Его проще всего "готовить". Но и A700 приводится к нормальному виду в конвертере без проблем.
странно, что Вы юзая все эти тушки не видите разницы. Все ДЖПГ , что я видел с 7-ки приводили меня в восторг. A100 была у меня неделю и цветом тоже понравилась. "Ужасом" А700 никто не называл, просто с красивыми цветами там правда некоторый трабл. Особенно скинтоны. Во всяком случае ДЖПГ с А700 мне всегда приходилось пропускать через С1 перед выкладкой в ЖЖ. К цветам 700ки быстро привыкаешь. Как-то посмотрел, что подруга фоткает на мою А200 ( когда еще у меня была А700) и взгрустнул : таких цветов и оттенков на А700 я без обработки не получал. Я даже имея А700 брал иногда А200 чтобы поснимать яркое макро и HDR (закаты-рассветы). Именно изза цвета.
Как не вижу? Я ж написал "все светофильтры разные". Но сходу приятней всех и проще в обработке равы с D7D и A850. В jpg не снимаю...
Ладно я не буду спорить, про какието там оттенки... В джипег не снимаю. 700 мне с ходу больше понравилась чем 200ка (вот если будет у меня когданибудь 850 то может я с вами и соглашусь что там лучше) ББ врет у обоих, но это неважно ставлю потом все в ручную.
Небо Такое дело... Сделал я не так давно с Седьмого Кэнона вот этот снимок: И увидел, что он несколько отличается от аналогичного, сделанного с А700: Озадачился. Но, думаю, мало ли - ошибся с экспозицией. Стал еще искать у себя фоты с небом. Нашел: Ну тут объяснимо, думаю - текст в тени, зимой небо было белым, все такое... Но больше ничего подходящего навскидку не нашел. Зато нашел с А100: Это все же просто неудачные кадры вышли: ошибка экспонирования=кривые руки? Или с А700 в этом плане не все гладко?
Я вчера таким же вопросом озадачился, открыл в апертуре пару равов сделаных в пасмурную погоду, где есть кусок неба, так там дыра вместа неба Решил подправить стандартный профиль апертуры (убрал в ноль некий ползунок Boost) и оно появилось, да и вообще все светлые участки в порядок пришли.
Совершенно разные условия съемки. Поэтому такой разный результат. Вообще, похоже на провокацию Новички посмотрят и подумают "нафик такую Сони с таким небом"... Если посмотреть внимательно, то все становится понятным... Кадры с семисотки сделаны в пасмурный день (посмотрите - теней нет или практически нет) Кадры с сотки и семерки сделаны в солнечный день. Поснимайте семеркой в пасмурную погоду - увидите, что она не лучше семисотки.