U-Gene далеко не всем нужны СФ и БФ. скажем в качестве репортажной или реп. камеры они никак. Да и ФФ отчасти это касается. Кроме D3/D3s ФФ репортажек нет, а быстрых кропнутых камер навалом: A700, 50D, D300, 7D 1dMkX. И многих устраивает более чем. камера чуть меньше. лучшее покрытие точек АФ поля кадра, больше ФПС, ну и наконец главный аргумент - дешевле как камеры так и объективы. В общем я бы не стал говорить что кроп однозначное зло.
U-Gene, есть и А200 и А700. Использую для съемки (свадьбы и т.п.) обе, но всегда предпочитаю фотографировать А700-ой. Она намного удобнее, шустрее и чуть чуть менее шумная. Картинки немного отличаются (но это заметно при просмотре на экране монитора при 100% увеличении). В целом для репортажа семисотка, однозначно, лучше.
+1. А как же полнокадровые Марковки, которыми все футбольные стадионы(фотокоры) нашей и не нашей страны забиты?
fps не более 5. По хорошему с А700 я конечно погорячился. 7D, d300s, d3s, 1dmk4 - вот и весь список актуальных репортажек. (ЕМНИП D300, D3, 1dmk3 - сняты с производства). 1dsMk3, D3x, D700, 50D, A700, A900 ну в общем тоже можно считать репортажками как и Leica М9 и Olympus Е3. Но это всё таки уже немного не то.
Я тоже взял семисотку после сотки. Сотку не продал, оставил второй камерой для жены. Позже, когда вышла 850-ка и начался слив семисоток, жене тоже взял семисотку, а сотку продал, о чем не жалею. Недостатков у семисотой относительно сотки практически нет, ну разве что цвета, но я снимаю всегда в рав, поэтому подобной проблемы у меня так сильно не проявлялось
Народ, просветите плиз, чем так хороши семисотки? Почему ими пользуются даже профессиональные свадебные фотографы? Это ведь даже не ФФ. Вот чем к примеру семисотка лучше пятисотки?
debugx, все довольно просто. Семисотка позиционировалась как камера более высокого класса, чем пятисотка. Из этого и вытекают ее основные достоинства. Во-первых это автофокус. 11 точек, причем центральный датчик очень цепкий (двойной крест) и специально адаптированный под работу со светлыми стеклами. Во-вторых это эргономика. Почти все параметры настраиваются с кнопок, два колеса управления и т.д. В-третьих это конструктив. Корпус сделан из магниевого сплава, затвор рассчитан на 100 тысяч срабатываний, а не на 50 как у младших камер (точнее для них этот параметр вообще не оговаривается). В четвертых это больший и светлый видоискатель. В пятых это возможность изменять исо с интервалом в 1/3 стопа. Сюда же отнесу и возможность эскпокоррекции и коррекции вспышки с пределом в 3 стопа. В шестых это предподъем зеркала. В седьмых - возможность ручного задания мощности встроенной вспышки и синхроконтакт - для студийщиков нужные фишки. В восьмых - исо 100. В девятых затвор с минимальной выдержкой 1/8000 В десятых большой буфер для серийной съемки. Ну и самое главное: и так далее. Куча мелких фишек, очень удобных для профессиональной работы. В минусах семисотки относительно пятисотки: отсутствие лайв-вью и более шумная матрица. В паритете скорость серийной съемки, правда с разной длинной серии.
debugx а свадьбы только на ФФ снимать? Семисотка, как рабочая лошадка, впринципе всем хороша. Не без не достатков, но и без провалов. Быстрая серия, удобная эргономика (самая удобная из всех камер побывавших у меня в руке), прочный металличекий корпус, хороший экспозамер, довольно удобно расположенные точки АФ, хорошая выходная картинка в РАВ. Что ещё нужно для работы?
Честно, единственное, что счел за преимущество, это: ресурс затвора, автофокус, исо 100. Всё. Эргономику нельзя считать преимуществом, нам важная выходная картинка. Для чего нужен предподъем зеркала - непонятно. Минимальная выдержка 1/8000 есть и у а500.
1. Быстрая серия. Так вроде и в камерах серии 5xx она не очень медленная. 2. удобная эргономика. Уже ответил на предыдущий пост. Эргономика не может быть преимуществом. В разумных пределах. В принципе все камеры сонек держать в руках довольна удобно. Единственная камера, которую я держал и было реально не удобно, это никон D3000. 3. прочный металличекий корпус. Вы по камере кувалдой бить собрались? 4. хороший экспозамер. Чем он лучше а500? 5. довольно удобно расположенные точки АФ. Как уже сказал, преимущество автофокуса - принято. 6. хорошая выходная картинка в РАВ. Приехали. Картинка зависит от объектива.
Только в том случае, если вы снимаете неспеша и творчески постановочные кадры. Свадьба - практически репортаж. В репортаже главное скорость и от скорости прежде всего зависит кол-во хорошо выдернутых моментов в репортаже. Эргономика позволяет увеличить скорость и удобство, что для репортажа является первостепенным. Это было в старые пленочные времена, когда все пользовались одинаковыми по чувствительности пленками, когда матриц разного размера не было. Сейчас у разных производителей есть тушки, которые по шумам на порядок обходят конкурентов - например Д3. Так же есть кроп и полный кадр и как вы знаете, от этого так же сильно зависит картинка.
Свадьба - на 90% постановка, и только на 10% - репортаж. Никому не интересно смотреть репортаж со свадьбы. В основном ценится интересная постановка. И ничего эргономика не позволяет увеличить. К любой камере привыкать надо. Пару раз поснимал, привык к управлению, и всё становится удобно, начинаешь снимать быстро (говорим только о соньках).
Есть разница, видимо, между Россией и Испанией. Сам я свадьбы не снимаю - ну, может, пару раз для знакомых, в режиме репортажа... А тут в последние годы вокруг свадеб целая индустрия расцвела, и не в последнюю очередь фотографы все эти "традиции" придумывают, на пару с тамадами))) Моё откровенное мнение: дикари-с(((
Вы вот пишите и сами не понимаете какую ерунду написали. Частично cat.spb вам ответил, но раз вопрос мне, то отвечу на все пункты: 1. Быстра серия это не только количество фпс, но и цепкость АФ. Какой смысл в тупом щёлканье, если АФ не успевает отработать? 2. Эргономика - это один из важнейших показателей, тем более когда речь идёт именно о работе, о съемки целыми днями. Я сейчас ни за что не перейду на тушку с эргономикой А500, пусть она и будет превосходить по техническим параметрам. Да и вообще, прежде чем так уверено писать, поработайте тушками с нормальной эргономикой, тогда все вопросы отпадут 3. ещё одна глупость. В данном случае фотоаппарат - это инструмент, который используется очень активно. А при активной работе бывает всякое, упал, ударил, поцарапал и т.д. Мы не говорим о любительской съемке, где с фотика пылинки сдувают и снимают неспеша, при таком раскладе металлический корпус действительно не так важен. 4. конкретно А500 не знаю, не сравнивал. Достаточно того, что на А700 он работает очень хорошо. 5. ну хоть с этим всё в порядке 6. Вот вот, приехали. А матрицы нынче роли уже не играют?