1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. 1. Перепрошил сразу. Обратил внимание, что шумов по сравнению с 3 прошивкой поменьше... Или показалось? Камеру только вчера вечером взял за 29.5 т.р....:)
    2. Пока не могу помочь...:)
    3. В отличие Никона и Кэнона поплотнее, скажем так...:)
    4. У меня оф, маде ин Япония...:)
    Поздравлячю с покупкой... Я чувствую, что будущее за Сони в сфере фотопроизводства... ну и за Кэноном тоже...:)
     
  2. #2402 2 июл 2009 в 16:12 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 121
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2009
    Мне тоже показалось ;) И тоже по сравнению с 3-ей.

    UPD: сейчас поэкспериментировал и сделал небольшой вывод (который еще предстоит утвердить или поменять при просмотре фотографий на компе): я, конечно, люблю ИСО 100-200, но теперь вижу, что вполне премлемыми стали ИСО до 1600, совсем не пугают - до 3200, а приемлемыми в тех случаях, когда "или так или никак" - вообще до 6400, т.е. все. Раньше - и на А700 в том числе - смотреть на кадры, снятые на ИСО800+ было невозможно без слез (подчеркиваю: это чисто мое мнение) или, как минимум, раздражения, что "таки шумит!" - хоть на экранчике, хоть на компе. Сейчас, похоже, раздражение начинается после 3200, за что спасибо Соне (после 1600 - легкое недовольство). 4-я прошивка, ИМХО, хороший шаг вперед по шумам.
     
  3. :D:D:D
    Вот она... РАДОСТЬ МОЯ...
     
  4. все!:cool: скачал четвертую. в субботу дома буду шить)):rolleyes:
     
  5. Еще немного чисто субъективных впечатлений

    Вчера еще проверил вечером - облачно, не очень светло - на портретах. Примерные выводы по тому, что удалось увидеть на экранчике камеры:
    1) 100-200 - шумов ваще нет
    2) 400-800 - заметны некоторые неровности, которые в полной мере шумами назвать язык не поворачивается
    3) 1250-1600 - шумы начинают подпарывать детализацию
    4) 2500-3200 - шумы начинают неприятно выглядеть
    5) 6400 - шумы начинают мешать всерьез.

    Итого (на данный момент! Только согласно виденному на экранчике!) мои ощущения, что до ИСО800 проблем вообще нет, до 1600 проблем не будет при относительно хорошем освещении или ярких снимаемых объектах, далее - уже хуже, но во многих случаях терпимо до 3200. 6400 - однозначно шумы будут заметны при 100% увеличении, но, что-то Д5Д-шные 1600 мне меньше нравились...
    Примерно вот так. Сугубо личные впечатления.
     
  6. Прочитал всё...
    Больше всего мне нравятся посты типо "разобрался, руки кривые", но ни кто не объяснил как он разобрался. Жаль.

    У меня вопрос про фокусировку.
    Как я понял, А700 отличается от А200 не только количеством датчиков, но и расположением самих "крестов"(вроде на схеме полосы, если не сложно объясните). Какие особенности при фокусировании на А700??
    Я привык, центр на объект и щелк. Тут же я могу центр чуть выше сместить от снимаемого объекта(вверх бесконечность) - я в него все равно попадаю. А200 у меня перефокусировалась бы.
     
  7. Какие ж тут особенности?? Фокусировка чуть быстрее, чуть точнее, добавлен датчик для лучшей фокусировки светосильных F2.8 объективов, опять же для большей точности. И всё - особых принципиальных отличий в пользовании автофокусом нет.
     
  8. Так-как разницы между RAW и cRAW не вижу - снимаю в cRAW или cRAW + Jpeg
     
  9. Не знаю.
    Снимаю в cRAW - он, вроде, меньше и не отличается на глаз по качеству. На карточку, в результате, влезает не 800 с чем-то, а 1200 с чем-то кадров.

    Обсуждение этой темы где-то пробегало, но к чему пришли - не помню точно. Кажется к тому, что cRAW - фактически архивированный без потери качества RAW.

    Попробовал запаковать минольтовский обычный РАВ: 8,74 мега против 5,94 в архиве. Соотношение 1,47 раз. Похоже на соотношение между RAW и cRAW (1200+ к 800+), кроме того, ужатие в 1,5 раза говорит о том, что рав в принципе ужимается архиваторами, т.е. его возможно паковать, да еще, возможно, приставка "с" означает "compressed", что дает возможность предположить, что cRAW и есть пакованный RAW. На самом деле - фиг его знает, так или нет. Официального пояснения от Сони я не видел.
     
  10. Разницы между cRAW и RAW не вижу, снимаю в cRAW, заявление Сони или кого-то из сотрулников где -то было. Оно говорит о том, что разницы в большистве случаев не видно. Автор dcraw какую-то тест делла, и выложил битовую маску двух преобразований, в результате видно что потери ЕСТЬ. Однако ещё никто не видел, что бы эти потери были актуальны.
     
  11. Обильнее пользуйся цитированием - я в сети уже 3 дня не был, и появлюсь может второй раз через неделю. Я уже не помню о чем разговор-то был :D
     
  12. Ну вы видимо такой же гуманитарий, как и Олаф [​IMG]
    Я вам не зря говорил, чтобы вы почитали там, поузнавали о снятие сигнала...
    По поводу документации об одинаковых матрицах. Самсунг признается, что его GX10 и GX20 и т.д. чистый Пентакс? Нет конечно! А то, что Жигули коппейка - слизанный Фиат?
    Вы действительно думаете, что Никон, КУПИВ матрицу у Сони скажет, что это Сонина матрица? [​IMG] Глупо, товарисч, глупо.

    Итак, если вы НЕ ЗНАЕТЕ, как снимается сигнал с матрицы, то это для вас.

    Матрица CMOS.
    В фотодиоде, накрытом светофильтром, под действием света накапливаются заряды. Сформированный этими зарядами потенциал, зависящий от освещенности, усиливается сложной конструкцией из трех CMOS-транзисторов. У усилителя имеется два выхода, обозначенных как «выбор строки» и «выход столбца»
    Выводы каждой ячейки «выбор строки» в строках матрицы и выводы «выход столбца» в столбцах — объединены. Теперь, чтобы считать сигнал, например, со второй ячейки в верхнем ряду, достаточно подать определенное напряжение на первую строку (то есть в буквальном смысле слова «выбрать строку 1»), а затем измерить зависящее от освещенности напряжение на выходе столбца 2. И так последовательно для всех выходов столбцов (получаем первую строку изображения), потом выбираем вторую строку и опять снимаем сигналы со всех выходов столбцов и так далее.
    Особенность CMOS-матриц — сигнал у них снимается индивидуально с каждой ячейки. У таких матриц, как и у любых CMOS-элементов вообще, — очень низкое энергопотребление и требуется только один низковольтный источник питания.

    Матрица CCD.
    Устроена CCD-ячейка гораздо проще, чем CMOS — никаких транзисторов. Пластина из так называемого p-кремния (то есть кремния определенного характера проводимости) покрывается тонким прозрачным слоем изолирующего окисла (двуокиси кремния, SiO2). На месте будущих фотоячеек наносятся прозрачные электроды (они же светофильтры). Свет проникает внутрь кремния на небольшую глубину и генерирует пару зарядов: положительный и отрицательный. Под электродом, на который в данный момент подано напряжение, заряды разделяются, и образуется некий «карман», количество зарядов в котором пропорционально освещенности участка. После некоей выдержки напряжение с данного электрода снимается и тут же подается на следующий справа, потом на следующий — при этом накопленный заряд сдвигается вслед за волной подаваемого напряжения.
    Накопленные заряды сдвигаются строка за строкой вниз, пока не попадают в специальную область хранения. Пока на матрице происходит накопление зарядов для очередной строки, из этой области хранения заряды предыдущей строки последовательно «выталкиваются» наружу и попадают в выходной усилитель. На выходе этого усилителя образуется последовательность всплесков напряжения для каждой строки.

    Далее, что такое АЦП и как он работает:
    АЦП - черный ящик, на вход которого подается аналоговый сигнал (напряжение), а выход которого представляет собой цифровую шину (определенное количество выводов, которые могут принимать два состояния 0 и 1 (0- отсутствие напряжения - вывод замкнут на землю, 1- полное напряжение питаня)). Количество этих выводов определяет разрядность ("битность") АЦП, 4 вывода- 4-хбитный, 16 - 16-ти битный и т.д.
    Как работает:
    отсутствие напряжения на входе - на выходе на всех выводах присутствуют нули, на входе максимальное напряжение - на выходе все единицы, любое напр. на входе между 0 и макс. - на выходе какой-то код (цифра в двоичном виде), соответствующий этому напряжению. Чем больше разрядность АЦП, тем точнее он отображает в цифровом виде входное напряжение.


    Собственно после этого(снятие сигнала), сырой материал начинает обрабатываться(добавления яркости, контраста, шарпа, выравнивание экспы и т.д.), но это уже совсем ДРУГОЙ процесс, который называется КОНВЕРТАЦИЯ(т.е. применение основного, агрессивного ПО)

    Единственное, что следует знать, на матрицах Сони, типа Exmor, шумодав реализован прямо на матрице, т.к. CMOS это позволяет сделать. Но опять же, эта матрица идентична продаваемой Никону, и изменить ее структуру не представляется возможным.
    Поэтому еще раз: весь снимаемый сигнал с матрицы(если они идентичны) будет ОДИНАКОВЫМ, а вот сжатие и преобразование выходного формат будет разное для каждой конторы.
     
  13. Я помню, что, когда вышел D300, было много разговоров о том, что в этот раз впервые Nikon признает, что использует не сенсор based on сенсор от Sony, а покупает и ставит конкретную соневскую trade-mark.
    Сейчас попытался найти, что же конкретно писали об этом, но с налету не нашел, а много времени на это не имею. Нашел только вот это, пера David Kilpatrick, еще 2007 год.
    Разница в объявляемых параметрах есть и, похоже, Nikon все-таки не признается, что матрица та самая.
     
  14. Никон, как и другие, не признается ни в чем, ибо это будет оскорбительно для своей репутации.
     
  15. а фильтр перед матрицой?
    в никоне стоит другой фильтр, за счет чего никон становится весьма "ресским". В итоге - с одинаковой матрицы выходит чуток другой результат, который можно еще и чуток по другому обработать.
     
  16. Вопросы по 700 -ке.
    1. как сделать по умолчанию точечную фокусировку, но чтобы при желании я тут же мог выбирать точку фокусировки?
    2. обновил на 4. прошивку - как отключить шумодав в raw.
    3. как установить пределы исо , например 100-400.
    4. если не в raw снимать, то какие лучше всего настройки в джипеге выставить при съемке людей?
     
  17. 1. см. инструкцию стр.50. Судя по-всему Вас интересует параметр "местная АФ"
    2. см. инструкцию стр.107. В инструкции параметра "выкл" нет, т.к. он добавлен прошивкой, но там указано, как войти в меню шумодава
    3.см. инструкцию стр.104. Но нижний порог начинается только от 200 исо.
    4. Я, например, здесь помочь ничем не могу, т.к. ВСЕГДА (по привычке) снимаю в РАВ.

    Удачи!:)
     
  18. А еще проще - почитать все таки инструкцию. Эти моменты описаны не между строк :)
     
  19. Trubokur, респект! Я бы отвечать не стал, в лучшем случае послал бы читать инструкцию одной фразой :) Не перевелись еще мужи
     
  20. я так понял что местная фокусировка сама выбирает точку фокусировки и ее можно изменять. а меня интересует именно по умолчанию точечная но с возможностью изменения точки фокусировки
     

Поделиться этой страницей