Логика понятна, разумна. Но снимать от этого удобнее не становится. И вопрос: а на эфр 85 не требуется чтоли отрабатывать естественный свет? Или там 1/125 предустановочно дана только из соображений избежать смаза с длинным фокусным? Хорошо. Но повторимся, с 1/60 ничего, кроме предметки не поснимать, фотографирование, к примеру в темном клубе (ну если без синхронизации, а мне кстати оч не нравится как она у нас реализована) теряет абсолютно смысл. Да и в бытовых условиях людей с такой выдержкой щелкать это failure в 50% случаев.. В М собственно и снимаю сейчас, и отчегот с подобранной корректировкой вспышки и пыхом в потолок все задние и прочие планы прекрасно прорабатываются и т.д. Но к М тоже есть претензии: вот почему нельзя было возможность выставлять авто исо оставить, в условиях концертной, к примеру, съемки с постоянно меняющимися условиями я хотел бы контролировать диафрагму и выдержку, чтоб иметь определенную грип и зону выдержек без риска смаза в движениях, а с перепадами световыми отыгрывал бы автомат с варайбл исо (и лучше, кстати без ограничения до 1600, ведь 3200 у нас вполне для веба рабочая). Но вот низзя.. Предсказуемые, казалос бы, вещи...
Пожалуй только этого мне и не хватает. А вот сказанное кое-кем насчет "заполняющей вспышки" - вообще какая-то ересь, на мой взгляд. Существует несколько подходов к работе со вспышкой. И у Никона с Кэноном они тоже различаются. И у Минолты/Сони тоже отличный алгоритм. Это не значит что алгоритмы плохие - они разные и для разного. Обидно когда алгоритм твоей камеры не совпадает с твоей логикой - но тут уж либо примириться, либо менять систему, если часто надо. Кстати, "естественный фон" - он прорабатывается (без всяких скидок на смаз) в режиме "ночной портрет". Плюс разного можно добиться играя на разности экспокоррекции вспышки и основой экспокоррекции. Плюс есть режим М по сравнению с корректностью работы которого вся автоматика даже близко не стояла. В целом - к системе замера Сони (и с пыхом) после А700 - у меня нет претензий. Есть претензия к такой особенности - чтобы вншняя пыха на камере не пыхала, ее надо руками отключать. Было бы удобнее если бы для этого была спец. конопочка на тушке под самими пальцами где-нить. С другой стороны - от того что я встроенную поднимаю руками я отказываться не готов. Бесят меня особо интеллектуальные камеры других производителей, которые эту пыху сами подымают - чуть-что. Блин, ну мне-то лучше знать - уложимся сейчас без вспыхи или нет! А постоянно проверять - может ли вскочить встроенная или нет - внимание отвлекает.
Да чиорт бы с ней, с логикой. Мне такие предустановленые пороговые значения выдержки без учета возможностей надетой вспышки кажутся нерациональными и непрактичными.. При этом в некоторых условиях работать в приоритете диафрагмы мне намного удобнее Про М трудно не согласиться
Разговаривать с Вами каждый раз всё менее продуктивно. Вы не пробовали как работают со вспышкой др.системы. Поэтому и не понимаете о чём я говорю. Да и разговаривать с человеком, который в каждой реплике старается " подъ****ть" совсем не интересно, скучно. Так что Вы для меня больше не существуете. Адьёс пара сьемпрэ!
Вы сами себе противоречите: "ересь какая-то" и "это не значит что алгоритмы плохие - они разные и для разного". Определитесь, что Вы думаете на самом деле. Вам нравится алгоритм Минольты, мне нет. У Никона переключение с "заполняющего" режима на "минольтовский" возможно в одно нажатие кнопки на вспышке
Противоречия нет. Ересь - это ваши пассажи о том, что у Сони/Минолты нету заполняющего режима. А на мой взгляд - есть. То что у него не сходится логика работы с "заполняющем" режимом вашего любимого Никона... Так и у Кэнона не сходится - если пользовались тушками рядом, то легко заметить, что приоритеты при определении мощности пыха стоят просто по разному. Плюс у Никона этих самых режимов еще до черта (на старших тушках там много вариантов замера - и каждый вносит свои отличия). Поэтому вот я вижу что у меня на Сони есть режим "Fill Flash", знаю его логику работы - и считаю что у меня есть "заполняющая вспышка". Если мне нужен "фон любой ценой", то на А700 и на А100 это врубается не и в 1 поворот колеса режимов, до "ночного портрета". Или в !!!1 нажатие!!! кнопки AEL с фиксацией экспозиции по фону. Вот и все дела.
А "профессионалы" и не знали об этом! Обратите внимание, что нужно нажимать кнопку НА КАМЕРЕ, а не на вспышке, как "у Никона"! Причем эта кнопка очень удобно расположена...
Вы тоже незнакомы с другими системами. Это не страшно. Хуже, что вы не хотите этого знать. Варитесь и дальше в "собственном соку". Удачи! Адьёс пара сьемпрэ!
А еще нам очень вежливо и культурно привели контр-аргументы, с которыми я даже не знаю как и поспорить-то. Чувствую что мы с вами более для "профессионала" - "не существуем".
sdrobkov, много слов не по делу и ни одного аргумента в защиту собственно сделанных утверждений, и потихонку пытаемся "замять" переводя на другие темы. Я бы сказал очень типично для "испанского профессионала".
Если связать камеру с ТВ по HDMI , то будет ли выводиться изображение на ТВ после фотографирования ? Какое качество изображений на ТВ, тормозит ли вывод RAW-ов ? Управление пультиком, насколько я помню?
Из журнала Digital Photo & Video Camera за май: "Sony выпустила новую версию прошивки для камер а900 и а700. Теперь они могут снимать Full HD-видео. Прошивка DSLR VIDEO FOAR EVERYWUN beta 1.04. стоит недёшево, но зато после её установки у фотографа нет необходимости приобретать видеокамеру с возможностью съёмки видео высокой чёткости. Результаты первых тестовых видеосъёмок продемонстрировали действенность прошивки и высокое качество изображения. Программное обеспечение сопровождается руководством пользователя на 10 языках. Разработчик акцентирует внимание фотографов на том, что при прошивке важно чётко следовать инструкциям, ибо в случае ошибки в аппарате автоматически отключаются функции фотосъёмки. Цена: $300 Вебсайт: www.sony.ua"
Простите что не по теме в ветке по А700 много эмоций мало полезной информаций здесь вижу более опытных людей более корректные ответы. Вопрос касающийся DSLR A-700 а именно сменный фокусировочный экран к зеркальной фотокамере М типа. В списке аксесуаров камеры анонсировалось три сменных фокусировочных экрана заменяемых в сервисмом центре. В Киеве в данный момент местне диллеры затрудняются поставить данный экран. В условиях репортажа т.к кроп фактор камеры 1.5 а следовательно и размер изображения в визире меньше не всегда можно вовремя заметиь точность наводки и распредиления ГРИП в кадре пользуюсь объективом zeiss 24-70 2.8 останутся ли видимыми точки автофокусировки в визире. Если есть связь с представительством sony нельзя ли попросить разъяснения.
200 с лишним страниц не осилю. покажите пожалуйста кадры на А700 с ИСО 1600 со встроенным шумодавоми без шумодава. а также с отключенным шумодавом, но используя сторонние программы для удаления шумов (нитимидж, нойсниндзя и т.д.). Заранее спасибо. на дпревью семплы смотрел. не очень понравилось. но я не знаю всех условий съемки там. мне бы от местных чего услышать. Ну и заодно еще ресурс подскажу , мож кто не знает http://www.sonolta.com. Тут мне примеры больше понравились, но опять же повторюсь - мне важно посмотреть здешние снимки...