Товарищи, помогите вырваться из оков тупака вот сижу и убейнепойму, отчего с 56-йвспышкой и налетой 85-кой у меня в приоритете диафрагмы скорость затвора 1/125, а с надетой 35-кой - 1/60. Вот с чегоб?
Так фокусные разные, поэтому экспонометр и ставит разные выдержки. Иначе как снимать на 85мм с выдержкой 1/60 Смаз будет однако. А вот на 35мм (и на 50мм) автоматически ставит выдержку при работе с внешней вспышкой 1/60с.
Ну это без сомнения, но какаяб ему разница с надетой вспышкой, импульс которой автоматом подрегулируется? Просто не очень понятно, мне в средне и плохоосвещенных помещениях теперь чтоб поснимать выдержками покороче в приоритете диафрагмы, надо задирать исо, открывать диафрагму и снимать с hss вспышкой в лицо (иначе с hss выдержки короче не получить; поднятая голова отпадает)? Так раскрытие диафрагмы не делает выдержку короче. Т.е. Только мануальный режим позволит поснимать с нужной комбинацией?
На то и нужен ручной режим, когда автоматика не устраивает. А автоматом он для избежания смаза на ФР 85мм ставит выдержку1/125с.
Да я все прекрасно понимаю, мне непонятн, почему именно такое предустановленное ограничение выдержки. В среднеосвещенной комнате я и без всякой вспышки с приоткрытой диафрагмой с 1/60 поснимаю, другой вопрос, что дажепримерно-статичные посиделки с такими выдержками толком не поснимать. Разница между 1/125 и 1/60 в этом разрезе мне кажется существенной
Я канешн понимаю, что изначальной постановкой вопроса произвел, наверняка, впечатление в медицинском смысле дебила, но таких советов, спасибо, я себе напродуцирую и сам пис
bamm да нет, я если честно только после второго порчтения понял о чём вы, точнее не только порчитал и уловил что вспышка не подстраивается дабы удержать выдержку в нужных пределах. Сори, больше не буду лезть со своими глупостями.
Ну к сожалению или не к сожалению, а смысл в именно такой работе автомата какойто есть. Конечно иногда хочется чтобы со вспышкой камера лупила на минимальной выдержке синхронизации - тут много ума камере не надо, и в большинстве типичных случаев получим типично мыльничную каритнку с может быть нормально проэкспонированным впышкой в лоб передним планом, и заваленным задним. А выдержка в 1/60 на 35ФР мм вероятно для того, чтобы с одной стороны не допустить шевеленки, с другой дать возможность сыграть какуюто роль естественному свету +DRO, глядишь что хорошее выйдет. Я думаю логика инженеров Sony была примерно такой. Не устраивает подобная работа автомата - в режим М, поставить мин.выдержку синхронизации и забыть, крутить только диафрагму, я так делал.
+1! Логика именно такая. Камера старается вытянуть максимум в тенях на заднем плане. На D7D наблюдается интересная особенность: при включенном АШ камера предлагает более длинные выдержки, видимо учитывая снижение вероятности смаза. Т.е. пытается еще лучше проработать задний план... Кстати, на А700 такой эффект не наблюдается. Не знаю, хорошо это или плохо, т.к. со вспышкой почти всегда снимаю в "М".
Режим при котором система "камера-вспышка" учитывает "естественную освещённость фона и "старается" не пересветить передней план (как у Кэнона-Никона)
А, типа вспышка Sony в TTL/ADI не учитывает освещенность фона? Или она пытается, по-Вашему, пересветить передний план? Взял А700+HVL-F56, понаводился по объекам на сравнительно темном фоне - выдержка 1/60 (ФР ~35), понаводился по объектам на заметно более ярком фоне - выдержка 1/120-1/160. Стало быть освещенность фона учитывается. Сделал снимок - объект не то чтобы пересвечен. Режим называется "Fill Flash", что переводится как "заполняющая вспышка". Очередные "сенсации от профессионала" ?