APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. может какой сервис-центр закупит у америкосов сенсоров и будет вставлять всем желающим :rolleyes:
     
  2. Не зря;) Но не Вы один такой умный здесь;)
     
  3. Товарищи, помогите вырваться из оков тупака:) вот сижу и убейнепойму, отчего с 56-йвспышкой и налетой 85-кой у меня в приоритете диафрагмы скорость затвора 1/125, а с надетой 35-кой - 1/60. Вот с чегоб?
     
  4. bamm
    так кадры разные экспонометр вот разное и мерит.
     
  5. #2206 25 апр 2009 в 09:46 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2009
    Так фокусные разные, поэтому экспонометр и ставит разные выдержки. Иначе как снимать на 85мм с выдержкой 1/60 ;) Смаз будет однако. А вот на 35мм (и на 50мм) автоматически ставит выдержку при работе с внешней вспышкой 1/60с.
     
  6. Ну это без сомнения, но какаяб ему разница с надетой вспышкой, импульс которой автоматом подрегулируется? Просто не очень понятно, мне в средне и плохоосвещенных помещениях теперь чтоб поснимать выдержками покороче в приоритете диафрагмы, надо задирать исо, открывать диафрагму и снимать с hss вспышкой в лицо (иначе с hss выдержки короче не получить; поднятая голова отпадает)? Так раскрытие диафрагмы не делает выдержку короче. Т.е. Только мануальный режим позволит поснимать с нужной комбинацией?
     
  7. На то и нужен ручной режим, когда автоматика не устраивает. А автоматом он для избежания смаза на ФР 85мм ставит выдержку1/125с.
     
  8. Да я все прекрасно понимаю, мне непонятн, почему именно такое предустановленное ограничение выдержки. В среднеосвещенной комнате я и без всякой вспышки с приоткрытой диафрагмой с
    1/60 поснимаю, другой вопрос, что дажепримерно-статичные посиделки с такими выдержками толком не поснимать. Разница между 1/125 и 1/60 в этом разрезе мне кажется существенной
     
  9. bamm
    снимайте в режиме приоритета выдержки.
     
  10. Я канешн понимаю, что изначальной постановкой вопроса произвел, наверняка, впечатление в медицинском смысле дебила, но таких советов, спасибо, я себе напродуцирую и сам:) пис:)
     
  11. bamm
    да нет, я если честно только после второго порчтения понял о чём вы, точнее не только порчитал и уловил что вспышка не подстраивается дабы удержать выдержку в нужных пределах. Сори, больше не буду лезть со своими глупостями.
     
  12. К сожалению Сони не поменяла ничего в алгоритме работы системы "камера-вспышка".
     
  13. #2214 25 апр 2009 в 23:30 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2009
    Ну к сожалению или не к сожалению, а смысл в именно такой работе автомата какойто есть. Конечно иногда хочется чтобы со вспышкой камера лупила на минимальной выдержке синхронизации - тут много ума камере не надо, и в большинстве типичных случаев получим типично мыльничную каритнку с может быть нормально проэкспонированным впышкой в лоб передним планом, и заваленным задним.

    А выдержка в 1/60 на 35ФР мм вероятно для того, чтобы с одной стороны не допустить шевеленки, с другой дать возможность сыграть какуюто роль естественному свету +DRO, глядишь что хорошее выйдет. Я думаю логика инженеров Sony была примерно такой. Не устраивает подобная работа автомата - в режим М, поставить мин.выдержку синхронизации и забыть, крутить только диафрагму, я так делал.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    +1!
    Логика именно такая. Камера старается вытянуть максимум в тенях на заднем плане.

    На D7D наблюдается интересная особенность: при включенном АШ камера предлагает более длинные выдержки, видимо учитывая снижение вероятности смаза. Т.е. пытается еще лучше проработать задний план...
    Кстати, на А700 такой эффект не наблюдается. Не знаю, хорошо это или плохо, т.к. со вспышкой почти всегда снимаю в "М".
     
  15. Смысл в том что ни минольта ни сони пока не осилили заполняющий режим для вспышки.
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Что имеется ввиду под "заполняющим" режимом???
     
  17. Наверное очередной "нешарп" по типу этого:
     
  18. Режим при котором система "камера-вспышка" учитывает "естественную освещённость фона и "старается" не пересветить передней план (как у Кэнона-Никона)
     
  19. #2220 26 апр 2009 в 02:34 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2009
    А, типа вспышка Sony в TTL/ADI не учитывает освещенность фона? Или она пытается, по-Вашему, пересветить передний план?

    Взял А700+HVL-F56, понаводился по объекам на сравнительно темном фоне - выдержка 1/60 (ФР ~35), понаводился по объектам на заметно более ярком фоне - выдержка 1/120-1/160. Стало быть освещенность фона учитывается. Сделал снимок - объект не то чтобы пересвечен. Режим называется "Fill Flash", что переводится как "заполняющая вспышка".

    Очередные "сенсации от профессионала" ?
     

Поделиться этой страницей