У меня кит тоже плевать хотел на диафрагму )))))))))). Хоть как зажимай, хоть 6.3, хоть 8, хоть 11 всё одно - мыло! Стал доволен когда заменил на 24-85/3.5-4.5
после этого печального случая: тыц есть менние, озвученное на хоботе: у А700 полностью электронный затвор? нафига ламели тогда??? Ваше мнение?
Если предположить что затвор электронный, то ламели нужны для защиты матрицы от не санкционированного вмешательства.
Нужно смотреть как выглядит затвор в закрытом состоянии. возможно, именно эта ламель была нужна для отработки определенного диапазона выдержек.
Всем привет, только сегодня пересел с А300 на А700. Вроде все тоже самое, но уже есть вопросы. Во-первых, заметил что просто жутко работает режим AWB. Нет, и на A300 он не блистал. Даже при лампах накаливания все уходило в желтизну, но на A700 вообще мрак. Можно ли этот параметр как-то настроить?
Пристоединяюсь к вопросу. Я на сотке в режиме AWB не так сильно страдал от желтизны как на А700. В целом камерой очень доволен но ББ немного подбешивает.
Если нужен только жепег, может попробовать в настройках ББ сделать коррекцию (+-) тепло и холод. Хотя вы же в автобалансе.....
Little_boo Снимаю в RAW'e, но желтизна портит впечетление настолько, что даже сложно сконцентрироваться на деталях. В целом, меня не парит по кельвинам настраивать, но хотелось бы чего-то вменяемого.
Если не торопитесь, то можно выставить ББ по белому листу, либо снимать в RAW и потом подправить. Да и на джпеге потом можно подправить, если не сильно наврали с ББ на автомате.
да, соглашусь, ББ автоматом врет при сложных условиях, есть такой косяк. Но заметил... из других пресетов ББ легче вытягивается чем из "авто".
странно Если снимать в RAW, то вообще вопрос ББ не стоит так остро, все правиться в постобработке, а если есть в кадре заведомо белый цвет, то вообще одной кнопкой пипетки в LR.
Кстати накатил таки вчера 4 прошивку и там в патчноте указано что пофиксели AWB, особенно при работе со вспышкой. Я вчера со своей 42 щелкнул и выпал когда получил желтый кадр. Теперь аппарат прет без меры.
Хреново. Не дОлжно уделяться при обработке много времени ББ. Не всегда в кадре есть эталон, и не всегда есть возможность настроиться. Как-то ждется, что Авто будет похоже на правду :-(
Моя 700-ка иногда выдавала совершенно не вменяемые цвета и ни какая правка ББ в конветрере не помогала. Вроде бы карточка во всём удачна, а цвет нормальный не получить ни в какую. Что поменялось в 900 не знаю, но таких гемороев не возникало.
А у меня и в 900-ке такое возникает, а в 700-ке я это реже замечал. И еще заметил, но это мое личное впечатление, что при работе с 56 пыхой 900-ка работает гораздо корректнее чем с 58-ой, это если нужно снять быстро, «влет» без дополнительных подстроек.
Зачем вообще джипег в 700-ке, эта камера для рава и только для него. А время на обработку тратить надо, удаляйте весь мусор в предпросмотре и больше времени на шедевры и им подобные
Вот такие вопросы назрели: 1. Кто-нибудь пользуется "Стилями"? Или всего этого можно добиться диафрагмой? И чем отличается Standart от AdobeRGB? 2. Оптимизатор динамического диапозона - пользуется кто-нибудь? Или при съемке в RAWe это пустая функция?
- разница есть в цветопередаче. Особенно актуальна при печати. У каждого тут сои заморочки - см. тему про подготовку к печати. как в а700 не знаю, а в а100 - он тока для жепега актуален