Ребята! Подскажите! При работе А700 + вспышка в помещении постоянно идет желтизна (ББ на автомате) приходится в ручную выставлять ББ . При работе с А100 такого не было. Думаю что это из за свойств матрицы-или я не прав? Как кто выходит из такой ситуации?
Какое ИСО, выдержка, диафрагма, помещение светлое-тёмное, не цветные ли стены и.т.п. Лучше со снимками
Да меня собственно интересовало кто как с ББ справляется. Мне кажется что в автомате с балансом белого у А700 проблемы. Только ручная настройка но это в основном касается помещений.
Тоже замечал такую особенность ,как желтизна при положении вспышки в потолок.В лоб всё нормальною Несколько снимков для пристрелки для определения температуры - выставляете вручную кельвины.и все нормализуется.
Зависит от помещения,освещения внутри.Да и на улице лучше вручную. Начинал снимать в автомате ,затем перешел на стили .Сейчас стараюсь снимать уже с ручным ББ.Но совсем от автомата не отказываюсь.
Господа владельцы есть вопрос касательно конвертера РАВов. Я использую родной конвертор от Соньки. Редактирую слегка, как мне надо и сохраняю в джепеге для последующей работе в шопе. Уже много раз слышал о том, что родной конвертор плохой. Неужели действительно плох? Я говорю только касательно качества снимков. Разницу между камерным джипегом и джипегом из РАВа я вижу, а увижу ли я разницу используя другой конвертор? Или это вопрос только удобства пользования?
GR_, а Вы попробуйте сами. Вот тут, наш уважаемый форумчанин Валерий выложил сравнение: http://foto.ixbt.com/?id=album:15334
Конечно удобство использования очень важно, вот мне затруднительно в тормозном и неудобном родном конвертере сделать по быстрому 600 снимков. В конвертерах LR,C1 намного больше возможностей для обработки. Вопрос автору: а что вам мешает скачать другие конвертеры и испробовать их самому, а потом определится что лучше. По мне, так я давно пустил в топку тормозной сонивский конвертер
Про ББ. Недавно попробовал выставить ББ по БЛ )) то бишь по белому листу. Был в гостях никак не удавалось побобрать температуру ни по пресетам, ни по кельвинам. Какие-то лампы хитрые были (энергосберегайки, но темепература не стандартная). Попробовал (до этого я даже забыл, что оно там есть) - результат очень порадовал! ББ встал на место как вкопаный! Обрадовало так же, что есть 3 ячейки памяти для сохранения 3х разных ББ по белому листу. Теперь придя в гости опять туда же мне уже не надо будет снимать БЛ. Теперь ношу в сумке на дне свёрнутый вчетверо лист белой бумаги.
Ну это не лень,просто есть темы про конвертеры где все подробно расписано На данный момент я использую Capture One 4.5 pro (С1) и Adobe Lightroom 2.1 (LR).
>Теперь ношу в сумке на дне свёрнутый вчетверо лист белой бумаги Если что, обычно у правильных сумок внутренности имеют цвет нейтральный серый на сколькото процентов Так что если что, на крайний случай по ним всегда можно выставлять точечный экспозамер и ББ
Зеленые недосветы на экранчике. Вопрос к владельцам А700: У меня при просмотре отснятого материала на экранчике камеры, недосвеченные области имеют зеленоватый оттенок. При этом в компьютере все нормально. Однако это мешает выставить нормально ББ вручную. Мне все время мерещится уход в зелень... Получается на ярких дневных снимках вроде все ОК, т.к. там нету глубоких теней. А при съемке вечером и в помещении - зеленит. Особенно заметно при съемке интерьеров. Например, красно-коричневая мебель получается на светлых гранях более-менее нормального оттенка, а на темных гранях с зленоватым отливом... Повторю, что на компе все нормально... Может мне просто перечитать внимательно мануал? И еще: при регулировке яркости подсветки дисплея никаких отклонений от градаций серого не наблюдается (там шкала оттенков серого). Т.е. с самим дисплеем вроде все нормально...
Rus2000, вообще-то экран семисотки имеет некоторую склонность к зеленению. После сотки это было довольно заметно, сейчас уже привык и как-то не замечаю. На компе действительно никакого зеленения нет