APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. проблема в том что в вашей инсталляции не работает HSS. не ставьте выдержку короче x-sync и все будет окей.
     
  2. Что бы картинка проэкспонированная без вспышки была достаточно темной чтоб не повлиять на картинку полученную во время срабатывания вспышки.
     
  3. А на 1/250 белка у меня размазывается, вот здесь пример http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=8763&cat=519
    рука моя тоже немного смазанная потому что я ее подставляю в последний момент, прям перед прыжком, а тыква четкая.
    Но похоже, что без внешней пыхи проблема не решается, HSS без нее не работает :(
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
  5. #1705 24 окт 2008 в 11:46 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
    Ирина, а что за вспышки? Внешний свет какой был?

    Вообще наверно у студ.пыхи продолжительный импульс, тогда вобщем по-другому и не получится скорее всего
    А вообще нет, тень под фруктом меня тоже смутила, так что вопросы в силе
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #1706 24 окт 2008 в 12:44 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
    возможно, вспышки срабатывают неодновременно.
    Или слишком сильное основное освещение - посмотрите на тень под фруктом.
     
  7. Присоединяюсь к вопросу. Какие источники освещения?
     
  8. Свет купила вот такой
    Code 93480 TL-480 Photo Table Kit http://www.jtl-lighting.com/product-table-kits.html
    Стояли два софтбокса по краям, у того что слева я мощность побольше поставила и жесткий свет на задник, я вначале хотела только задник освещать, а потом решила что пусть и на тыкву падает. У меня еще надежда, что может фокус я неправильно выставила (я его выставляла по тыковному хвостику), пробовала что-то ставить на траектории движения - но тоже нечетко.. Я ж выставляю мануально фокус, сажаю бельчонка на тыкву (на это надо две руки), потом беру спусковой тросик и подставляю бельчонку руку. Все надо делать очень быстро, так как ему на тыкве сидеть совсем неинтересно.
     
  9. Почти все правильно, кроме-фокусного расстояния, 50мм это много, потому как недостаточна глубина резкости будет чтобы рука и тыква попали в фокус, диафрагмировать больше чем есть не следует, а теперь самое основное при прыжке белки из А в Б линейная скорость белки настолько высока что это неизбежно приведет к смазу, надо спланировать чтобы прыжок происходил несколько диагонально , то есть сменить ракурс съемки.
     
  10. Ирина, смотрите в корень проблемы.

    Если вы хотите фотографировать так, чтобы основной свет был от вспышки на коротких (короче x-sync) выдержках, то вспышка должна поддерживать высокоскоростную синхронизацию.

    Симптом того что вспышка не поддерживает HSS, это неравномерное освещение кадра (щель).

    Если вспышка НЕ поддерживает HSS, просто не используйте её.

    Другой способ "заморозить" движение -- использовать вспышку как единственный (или по крайней мере чтобы свет от других источников был на несколько "стопов" слабее чем свет от вспышки) источник света на выдержке равной x-sync. Сам импульс от обычной (насчет студийных не знаю) вспышки очень короткий, достаточный для "заморозки" движения. Есть основания полагать что это импульс у обычных маломощных вспышек не порядка 1/1000 а в 10-20 раз короче.

    HSS точно поддерживается родными вспышками, в том числе в беспроводном режиме, надо только его выбрать при настройке.

    Про вашу вспышку написано что
    Flashing Duration: 1/600 Sec. @t=0.1; 1/1000 sec. @t=0.5
    А для коротких выдержек, когда затвор открывается неполностью, длительность импульса должна быть не короче x-sync
     
  11. Про то, что с внешней выставляешь высокоскоросную синхронизацию и все в порядке я знаю ( снимала в прошлом году, пока камера была). Со студийными не знаю как это сделать. То есть мне надо поставить в камере выдержку короче 1/600? Или я что-то не так поняла? Или если в камере я все равно без внешней выхи не могу выставить режим HSS, то снимки с выдержкой короче 1/250 все равно будут с темной полосой? Честно говоря, мне очень неохота лезть в описание действий затвора и т.д. если это единственный путь, то полезу, но может кто просто совет даст что лучше выставить на камере, что б заморозить? А с фокусом вот сейчас еще поэксперементирую
     
  12. именно так.

    1. Выставить x-sync, но снимать со вспышками почти в темноте, то есть без пилотного света или с сильно приглушенным пилотным светом (чтоб белка только-только могла увидеть куда прыгать)

    или

    2. Отказаться от использования несовместимых с HSS внешних вспышек, вместо этого использовав совместимые.

    или

    3. Усилить максимально пилотный свет и снимать вовсе без вспышки на максимально короткой достижимой по свету, шумам и грип выдержке.

    поставьте в то место где будет белка что-нибудь неподвижное и добейтесь правильного фокуса и глубины резкости в "комфортных" условиях.
     
  13. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Боюсь, что в данной постановке задача не решается. Длительностью обычных студийных вспышек управлять практически нельзя. Это можно делать в генераторных системах, но они весьма и весьма дороги. Накамерная системная вспышка обычно дает импульс короче (да и возможность HSS). Ставить выдержку меньше скорости синхронизации (1/125 или 1/200) со студийными вспышками бессмысленно - будет темной часть кадра.

    Судя по кропу, действительно проверьте глубину резкости. Там не видно смаза именно движением, как, например, на хвосте.
     
  14. Поднять ИСО, зажать диафрагму, выдержка х-синх. Фокус, если тупит , то ручной предварительно наведенный. вспышку на макс мощность , если мощи мало - поближе к объекту съемки снимать без насадок (зонты софты ипр) пилотный свет минимальный

    Например ИСО 800, Ф/10, 1,250, RAW штатив
     
  15. Я правильно понимаю, что x-sync это и есть HSS то есть высокоскоростная синхронизация? Если да, то ее невозможно выставить без внешней пыхи, которой у меня на данный момент нет. Или можно? тогда как?


    Я не могу ее выставить в камере :'(


    Это можно попробовать...

    Да уж попробовала. Не могу выложить фотку, мне пишут что дневной лимит превышен (видно учитываются попытки положить фото, а не реально положенное). на одном из снимков отлично видно, что все четко, лапы у белки еще стоящие на тыкве четкие, а она сама уже нет :(
     
  16. #1718 25 окт 2008 в 00:13 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2008
    Вот одно фото выставила. а другое не дали... http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=8775&cat=500&ppuser=2068
    видно, что все четко, а хвост нет и он не четкий не из-за того, что не в фокусе, а из-за того, что двигается, вот здесь фото http://picasaweb.google.ru/IrinaKzh/xYyxVG#5260888016911681314 видно, что ноги четкие, но белка уже начала прыжок и сама смазалась.

    В общем я так понимаю или мне надо отказываться от вспышек, ставить максимальный свет и ИСО и за счет этого уменьшать выдержку или снимать только статику.. Вот не ожидала, что такая проблема будет со вспышками студийными...
     
  17. Ирина, x-sync - это частота синхронизации, выше уже надо включать HSS.
    Вам правильно подсказывают. Если внешний свет достаточно слабый, то можно поставить достаточно большую выдержку (x-sync), все равно рассеянный свет, набранный за это время не внесет большого вклада в экспозицию, а короткий импульс студийных пых (по-идее он короче, чем 1/250) заморозит движение белки. Так как длительность импульса короче реальной выдержки, а окружающий свет слабый, то основной вклад в экспонирование матрицы внесет именно свет студийных пых
     
  18. #1720 25 окт 2008 в 11:22 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2008
    нет, это выдержка синхронизации. для а700 это 1/250 с выключенным стабилизатором и 1/200 со включенным. вы выключаете стабилизатор, надеюсь?

    да тут странная в этом отношении галерея.
    ну выкладывайте на пикасу, какая разница?

    да насчет фокуса. последняя выложенна в местную галерею -- в фокусе вроде. но там f/11, так что надо ещё смотреть куда попал сам фокус. а вы фокус ручной ставите, надеюсь?

    и ещё для оценки что произошло с фокусом, лучше давать 100% кропы, по ресайзам неясно. ну и если даете какое-то фото для диагностики, не удаляйте из него exif (на последней он есть, ок).
     

Поделиться этой страницей