APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Я не в студии, я дома. Но я не могу найти в фотоаппарате (А 700) где выставляется высокоскоростная синхронизация. Она появляется в меню только при подключении внешней пыхи? А она, как назло, не подает признаков жизни..
     
  2. HSS-высокоскоростная синхронизация активизируется при подключении внешней вспышки.
     
  3. Ну если снимать только в вертикальном режиме, то да. Но на основном хвате сенсора ведь нет, то есть айстарт будет работать только при хвате за ручку
     
  4. #1684 21 окт 2008 в 09:07 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
    Причем, если на самой вспышке эта функция активизирована
     
  5. #1685 21 окт 2008 в 09:08 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
    Ну естественно.
     
  6. Кстати о вертикальных ручках, грип сенсорах, на русифицированной камере грип сенсор в ручке работать не будет, потому как эта функция ставится в прошивке на американских версиях, а на русских этой функции в меню просто нет.
     
  7. Ясно.
    Спасибо
     
  8. Смотрите: http://prophotos.ru/videos/11870
    Здесь все рассказано и показано на примере А700.
     
  9. Попробуйте поставить выдержку 1/250 (минимальная выдержка синхронизации) и зажать дифрагму где-нить до 15-20. Если будет темно получаться. то увеличте мощность вспышки.
     
  10. Любопытно, зачем диафрагму то до таких значений зажимать.
     
  11. Хотя бы один пример на фото, а то разговор бестолковый идет, какие то короткие выдержки, да если вы снимаете со встроенной вспышкой то сколько бы не крутили колесо установки выдержек, короче чем 1\250 вы не получите, если применяется внешняя, то там автоматом встанет высокоскоростная синхронизация,
     
  12. #1692 21 окт 2008 в 12:16 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
    Ирина
    1/200 или там 1/250 - Это всего лишь мин. выдержка при которой полностью открыт затвор. Когда затвор полностью открыт - бьет внешняя вспышка, студийная там или еще какая, но длительность реального импульса при этом очень короткая, как Вам уже писали в пределах 1/1000, что более чем достаточно чтобы заморозить белку, да и колибри я думаю.

    HSS нужна только при пыханьи при наличии яркого внешнего света - чтобы еще более уменьшить выдержку и тем самым уменьшить влияние внешнего света. Например - при съемке на солнце, когда хочется иметь открытую диафрагму но надо и вспышкой подбить тени на лице.

    В студии - работайте с 1/250, просто позаботтесь чтобы внешний свет не был сильным. Если что, 150ваттная лампочка накаливания света много не делает. Подожмите диафрагму если что. На ярком солнце снимайте без вспышки.
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #1693 21 окт 2008 в 12:42 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
    Колибри делает крылом примерно 50 взмахов в секунду.
    На выдержке 1/200 получается примерно 1/4 взмаха. Никак не "только тушка". Даже красиво должно получиться, особенно если повезет подловить верхнее положение крыла. Это первое.
    Длительность импульса вспышки примерно 1/1000 секунды - 1/20 взмаха. Это второе.
    Так что полностью "заморозить" колибри можно, наверное, только под "жарким солнцем Бразилии" :) на выдержках 1/8000-1/12000. ;)
    Белка по сравнению с колибри - вообще тихоход. ;)

    Если вы хотите минимизировать действие постоянного (не вспышечного) света, есть 2 варианта:
    1. Уменьшить постоянное освещение при неизменном импульсном (выключить лишний свет, ослабить пилотный до минимума).
    2. Увеличить импульсное освещение при неизменном постоянном, прикрыв при этом диафрагму (либо надев нейтральный фильтр, для сохранения необходимой ГРИП)
     
  14. возникла странная проблема (неисключено что я жмякнул что-то)

    вообщем, снимаешь минут 5, потом нажимаешь кнопку play или любую другую, а реакция нулевая, ничего не происходит... такое впечатление что кнопки не нажимаются вовсе..

    может кто-то уже сталкивался с возможной проблемой?
     
  15. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #1695 21 окт 2008 в 17:01 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
    Вам в другую ветку...
    по-моему "Различные проблемы с А-700".
     
  16. Я снимала не со встроенной (именно потому что тогда короче 1/250 не выставить) и не с внешней (она не подает признаков жизни и пока денег на ее ремонт нет), а со студийным светом через синхрокабель. Кадр не могу пока показать - я неудачные кадры еще в камере тру, что диск засорять, РАВы еще и долго достаточно грузятся.. А картинка на выдержках меньше 1/250 была такая: сверху кадр темный, а низ нормально экспонированный, причем у меня три вспышки, все одинаковые и они срабатывали судя по нижней части кадра нормально. Еще буду снимать - один такой специально оставлю ;)
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Не надо такого кадра. Тут и так все понятно.
    Постараюсь объяснить:
    студийная вспышка дает ОДИН импульс.
    Для того, чтобы проэкспонировать ВЕСЬ кадр, затвор в этот момент должен быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ.
    При выдержках короче, чем 1/250 (для А700), затвор НИКОГДА не открывается полностью. Он пробегает над кадром в виде открытой полоски.
    В режиме HSS при коротких выдержках системная вспышка дает серию импульсов в течение всего времени выдержки, поэтому кадр получается проэкспонирован полностью.
     
  18. #1700 23 окт 2008 в 00:41 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2008
    Ирина,
    Если природа явления Вам не ясна, серьезно советую изучить принципа работы шторного затвора.
     

Поделиться этой страницей