Я не в студии, я дома. Но я не могу найти в фотоаппарате (А 700) где выставляется высокоскоростная синхронизация. Она появляется в меню только при подключении внешней пыхи? А она, как назло, не подает признаков жизни..
Ну если снимать только в вертикальном режиме, то да. Но на основном хвате сенсора ведь нет, то есть айстарт будет работать только при хвате за ручку
Кстати о вертикальных ручках, грип сенсорах, на русифицированной камере грип сенсор в ручке работать не будет, потому как эта функция ставится в прошивке на американских версиях, а на русских этой функции в меню просто нет.
Попробуйте поставить выдержку 1/250 (минимальная выдержка синхронизации) и зажать дифрагму где-нить до 15-20. Если будет темно получаться. то увеличте мощность вспышки.
Хотя бы один пример на фото, а то разговор бестолковый идет, какие то короткие выдержки, да если вы снимаете со встроенной вспышкой то сколько бы не крутили колесо установки выдержек, короче чем 1\250 вы не получите, если применяется внешняя, то там автоматом встанет высокоскоростная синхронизация,
Ирина 1/200 или там 1/250 - Это всего лишь мин. выдержка при которой полностью открыт затвор. Когда затвор полностью открыт - бьет внешняя вспышка, студийная там или еще какая, но длительность реального импульса при этом очень короткая, как Вам уже писали в пределах 1/1000, что более чем достаточно чтобы заморозить белку, да и колибри я думаю. HSS нужна только при пыханьи при наличии яркого внешнего света - чтобы еще более уменьшить выдержку и тем самым уменьшить влияние внешнего света. Например - при съемке на солнце, когда хочется иметь открытую диафрагму но надо и вспышкой подбить тени на лице. В студии - работайте с 1/250, просто позаботтесь чтобы внешний свет не был сильным. Если что, 150ваттная лампочка накаливания света много не делает. Подожмите диафрагму если что. На ярком солнце снимайте без вспышки.
Колибри делает крылом примерно 50 взмахов в секунду. На выдержке 1/200 получается примерно 1/4 взмаха. Никак не "только тушка". Даже красиво должно получиться, особенно если повезет подловить верхнее положение крыла. Это первое. Длительность импульса вспышки примерно 1/1000 секунды - 1/20 взмаха. Это второе. Так что полностью "заморозить" колибри можно, наверное, только под "жарким солнцем Бразилии" на выдержках 1/8000-1/12000. Белка по сравнению с колибри - вообще тихоход. Если вы хотите минимизировать действие постоянного (не вспышечного) света, есть 2 варианта: 1. Уменьшить постоянное освещение при неизменном импульсном (выключить лишний свет, ослабить пилотный до минимума). 2. Увеличить импульсное освещение при неизменном постоянном, прикрыв при этом диафрагму (либо надев нейтральный фильтр, для сохранения необходимой ГРИП)
возникла странная проблема (неисключено что я жмякнул что-то) вообщем, снимаешь минут 5, потом нажимаешь кнопку play или любую другую, а реакция нулевая, ничего не происходит... такое впечатление что кнопки не нажимаются вовсе.. может кто-то уже сталкивался с возможной проблемой?
Я снимала не со встроенной (именно потому что тогда короче 1/250 не выставить) и не с внешней (она не подает признаков жизни и пока денег на ее ремонт нет), а со студийным светом через синхрокабель. Кадр не могу пока показать - я неудачные кадры еще в камере тру, что диск засорять, РАВы еще и долго достаточно грузятся.. А картинка на выдержках меньше 1/250 была такая: сверху кадр темный, а низ нормально экспонированный, причем у меня три вспышки, все одинаковые и они срабатывали судя по нижней части кадра нормально. Еще буду снимать - один такой специально оставлю
Не надо такого кадра. Тут и так все понятно. Постараюсь объяснить: студийная вспышка дает ОДИН импульс. Для того, чтобы проэкспонировать ВЕСЬ кадр, затвор в этот момент должен быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ. При выдержках короче, чем 1/250 (для А700), затвор НИКОГДА не открывается полностью. Он пробегает над кадром в виде открытой полоски. В режиме HSS при коротких выдержках системная вспышка дает серию импульсов в течение всего времени выдержки, поэтому кадр получается проэкспонирован полностью.