Ирина, в студийных вспышках HSS нету. Если нужны меньшие выдержки, то есть 2 варианта: другая камера или использование накамерных вспышек вместо моноблоков. Например, если в аппарате центральный затвор (например, Mamya), то для него нет вообще такого понятия, как выдержка синхронизации. Ну и со шторно-щелевым затвором тоже фотики есть с меньшей выдержкой синхронизации, хоть бы тот же никон D70.
А Вы уверены что выдержка менее 1/250 позволит всем студийным вспышкам сработать пока затвор камеры открыт? Длительность импульса у них мала, скажем 1/500, а вот задержка срабатывания может быть ощутимой. Скажем мой домашний Rekam Minilght отстает от домашнего же Falcon Eyes SS150 когда я их по шнуру синхронизировал на 1/500. В проф студии таких проблем может и не быть, хотя... Вы модель в движении снимаете? Кстати, тема для уже сущетвующей ветки "Вопросы по синхронизации со студийным светом"
Ирина, настоятельно рекомендую прочитать в интернете любую статью про синхронизацию вспышек. Вопросы отпадут сами собой. Если лень читать, можете посмотреть короткие видеоуроки по теме "вспышки" на Prophotos.ru. Пока сами не поймете основ техники, советы на форумах вам не помогут.
Про ФФ/БФ Я получил свою камеру из повторной юстировки ФФ/БФ. В бумажке о ремонте написано: замена модуля фокусировки, юстировки. Так вот после этой пары процедур АФ стал работать по-другому! Я уже неоднократно писал про стабильный промах АФ при лампах накаливания и тем более при энергосберегающих лампах. После сервиса этот глюк практически исчез (насколько показало двухдневное тестирование). Не исключаю, что дело было именно в модуле АФ.
Наслышан об истории Вашего общения с сервтсом. Надеюсь "победить" их с первого раза)) В случае чего буду ссылаться на Ваш случай и требовать замены модуля фокусировки.
Кто знает, подойдет ли американская ручка к российской А700, и, если подойдет, будет ли на ручке работать грип сенсор.??
Нормально подходит американская ручка, Дышлевой мне писал, что грип-сенсор работает. Но я сам им не пользуюсь, так как ИМХО смысла в нем при отсутствии сенсора в тушке нет
Чот не понял. Почему смысла нет? Ну нет, например, у меня в тушке сенсора. Одел ручку и в вертикальном формате получил возможность попользоваться сенсором. А в горизонтальном, естессно нет. Или я что-то не догоняю?
И вот я тоже чего-то не понял - неужели существуют разные тушки для разных рынков? Я в принципе знаю, что маркировка одних и тех же тушек может быть разная для разных рынков, но чтобы конструктив отличался (к примеру, я так понял по отдельным постам, что в европейских тушках а700 нет грип-сенсора, а в америкосовских он есть)... Может, я так сильно отстал от жизни?
Народ, кто подскажет, как вытащить значения цветовой температуры/коррекции из рава, если ББ был выставлен в авто или пресет? В ACR эти значения вытаскиваются, но они не соответствют действительности - если их использовать, например, в IDC, то картинка плывёт в желтизну/малиновость (примерно на 150К/4миред(?), по моим субъективным тестам). И вообще, ACR имеет тенденцию "утеплять" цвета, если ББ белого оставлять без изменений (как из камеры). Кстати, у меня тоже самое происходило с равами от 7д. Я использую ACR версии 4.5. Интересно, у других такие же результаты?
maratrs13, из всех программ наиболее полезен ExifTool. Он больше всего данных из EXIF-ов вытаскивает. А цвета плывут потому что все проги по-разному интерпретируют цветовую температуру и оттенок.
Вот зддесь про профили для А 700 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=17680&page=3 лично мне помогло))
Спасибо, я искала здесь тему по синхронизации, но не нашла, поэтому и задала вопрос. Плохо, видимо, искала. Вы правы, я в движении хочу снять. Сейчас снимаю ручную белку, хочется ж не статику снимать.. животное юркое. Потом хотела колибри поснимать в полете (это легко организовать, кормушка у дома, проблема только в свете и короткой выдержке..) Когда я ставлю короткие выдержки, то у меня полкадра нормальные (то есть свет срабатывает как надо), а верхние полкадра темнота..
Если в студии - то снимайте в темноте (минимальный пилотный свет для АФ) выдержку на фоте равную Х-синх. Реальная выдержка в таком случае будет равна длительности разряда студийной вспышки в пределах 1/1000 сек.