Ну почему бы Вам с 100-й на 700-ю не перейти :-( Было бы очень интересно... Мне ;-) Я про Д5Д не знаю ничего :-(
Олаф 100 есть у друга, у меня полно снимков с нее дома, ну и так, ее свойства знаю если кратко: это копия D5D, но с 10МП матрицей. Если привести фотографии к единому разверу - разницы вообще не будет заметно. Эргономика отличается парой кнопок и левым колесом. И все. Экранчик на А100 почетче. АФ, затвор, отвертка и многое другое - копия D5D.
Защиту на экран купил родную жесткую в Sonystyle - около 600 руб, заодно пару крышек поменять минольтовские, сони удобнее с центральным хватом и дешевле китайских. У меня тоже пересвечивает на солнце, но подозрение, что CaptureOne не совсем корректно сжатые RAW обрабатывает
Раз уж пошел разговор о защите на А700. Кризис на эти изделия закончился и новая партия хороших поликарбонатовых защит с антибликовым покрытием пришла. Более подробно - у Дышлевого. ЗЫ сори, если впутался в разговор.
Вот, наткнулся. Может кому надо Sony A700 Made Easy Training DVDs Руководство пользователя Sony A700 Сайт: Elite Video Язык: английский Продолжительность: 2 часа 55 мин. Качество: DVDRip http://netzor.org/video/16536-sony-a700-made-easy-training-dvds.html
to Red: Поздравляю с отличной покупкой! Ну и вопрос- КМ 18-70/3.5-5.6 с новой Альфой , в диапазоне18-28 мм при зажатой до 7.1-8 дырке- как? 12мп- не много ли? Мне ширик надо,дешевый, необязательно светосильный.
Ребята, у кого пересветы в рав в сторонних конветорах, поставте в камере минимальным исо200. Т.к. это базовая чуствительность камеры, а исо100 софтовое, исо100 некорректно обрабатывается сторонними конверторами, а именно +1 стоп. Разницы по шумам между исо100 и исо200 так и не нашел, а 1/8000 позволяет снимать на исо200 даже на ярком солнце.. Лично мне 700-ко показалась поаккуратнее с замером после Д5Д. А уж как вытягиваются света в раве, на Д5Д можно было только мечтать. Если бы мне рассказали пол-года назад что выбитое белое небо можно вытянуть в голубое с облаками на нем - не поверил бы..
Кит отлично работает, я уже много об этом писал. ХА сильные, но давятся. Резкость по центру вполне достаточная. По краям, конечно, хлам :devil: Вот с него пример на А700 (18мм, ISO100, пыха встроенная в потолок и вытягивание на 1.5 ступени вверх): http://foto.ixbt.com/photo/272534/9077yGR8aagFmI/ZN25BabsS7/143504.jpg
Может Вам повезло в обоих случаях. Конкретно мои примеры: - 5Д, солнечно (Крым), открытая местность, иногда горы. Экспозамер камеры очевидно отдавал преимущество теням, контроль по гистограмме на камерном дисплее. Была заметна зависимость необходимой экспокоррекции от расположения солнца и стоя на одном месте, но снимая в разных направлениях коррекция была то в минус (солнце спереди), то в плюс (солнце сзади). - А700, также солнечно (Турция). При нулевой коррекции экспозиции частые пересветы, контроль по гистограмме на камере. Зависимости от направления света не замечал, просто делал несколько пристрелочных кадров. Прижав гистограмму влево, получаем запас в светах, иногда конечно приходится вытягивать и света и тени, но это лучше чем потерять детали.
Неверно. ISO100 хоть и эмуляция, но шумы позволяет здорово снизить. А ДД страдает не сильно. Увы, шумы на низких ISO у А700 сильные. Я так же вытягивал на KM A2. И снимал там так-же, в режиме "фальшивого ISO100", точнее ISO32. Снимал с пересветом на ступень и тянул вниз - шумов было заметно меньше. Д5Д в этом плане сильно проигрывает А2 (хотя у Д5Д шумы не надо давить в принципе). Но А700, конечно, рекордсмен - ДД просто дикий даже на ISO100. В догонку: http://foto.ixbt.com/?id=photo:143423 это экспокоррекция в конверторе -2.5!!!
может и повезло а вот миниатюра у КМ5Д точно лучше: то что видишь на дисплее, потом и на мониторе. С а700 больше заморочек: часто снял- на дисплее темно. вводишь коррекцию. Дома на мониторе наоборот- первый кадр много лучше.На гистограмму смотреть при съёмке чаще всего просто нет времени Вот у меня чемпион по ошибкам была а100. Жуткая мерзопакость Поэтому и продал сразу же.
Согласен на 100%. Установка кривой Film Standard в Capture One при конвертации равок с 5Д давала кадр с той же экспозицией, что и при просмотре на камере, часто любил конвертируя с 5Д ставить Film Extra Shadow, приятная картинка была. С А700 все как-то... Через непонятную логику. Сначала выставляешь Linear Response, потом кривую в соответствуещей закладке руками правишь.
aba01 нет просто ручной режим. ISO100, f/8, 1/125. Дальше освещение только вспышками регулировалось. Ближе-дальше. Разброс где-то на 2 ступени. Под конец только когда стало очевидно, что пересвет, снизили мощность на одной вспышке.
В продолжение темы RAV vs cRAW на А700: Ну пусть на А100 так, но на А700 все cRAW по размеру одинаковые, а при сжатии (а не обрезании) это нереально. Я это читал лет 10 назад и прекрасно помню как они работают. К вашему сведению ZIP это не алгоритм, а название формата, в котором задействовано несколько алгоритмов, имеющий собственные названия. Как и в JPEG-e. И ни один из них, которые без потерь, не могут упаковывать разнородные исходные данные в один и тот же размер. А вот которые с потерями - могут, но обрезание битов - это как-то слишком примитивно. Остаётся уменьшение разрешения картинки по цветоразностным каналам, как в начальной стадии JPEG-а. Надо будет с разрешением как-нибудь поэкспериментировать...
Я не снимаю в джепег. Может поможет проиллюстрировать про что я: Это оригинальный снимок: это -1,5EV На Д5Д такие фокусы не проходили. Ну это я баловался, делал HDR из рава (по типу имитация DRO+):