APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Ну почему бы Вам с 100-й на 700-ю не перейти :-(
    Было бы очень интересно...
    Мне ;-)
    Я про Д5Д не знаю ничего :-(
     
  2. Ни на а700 ни на КМ5Д не имею проблем с замером. возможно на КМ5Д он немного точнее.
     
  3. Олаф
    100 есть у друга, у меня полно снимков с нее дома, ну и так, ее свойства знаю :) если кратко: это копия D5D, но с 10МП матрицей. Если привести фотографии к единому разверу - разницы вообще не будет заметно.
    Эргономика отличается парой кнопок и левым колесом. И все. Экранчик на А100 почетче. АФ, затвор, отвертка и многое другое - копия D5D.
     
  4. Защиту на экран купил родную жесткую в Sonystyle - около 600 руб, заодно пару крышек поменять минольтовские, сони удобнее с центральным хватом и дешевле китайских. У меня тоже пересвечивает на солнце, но подозрение, что CaptureOne не совсем корректно сжатые RAW обрабатывает
     
  5. Раз уж пошел разговор о защите на А700.

    Кризис на эти изделия закончился и новая партия хороших поликарбонатовых защит с антибликовым покрытием пришла. Более подробно - у Дышлевого.

    ЗЫ сори, если впутался в разговор.
     
  6. Ну Км5Д намного лучше-то чем а100
     
  7. Вот, наткнулся. Может кому надо

    Sony A700 Made Easy Training DVDs
    Руководство пользователя Sony A700
    Сайт: Elite Video
    Язык: английский
    Продолжительность: 2 часа 55 мин.
    Качество: DVDRip


    http://netzor.org/video/16536-sony-a700-made-easy-training-dvds.html
     
  8. to Red:

    Поздравляю с отличной покупкой!
    Ну и вопрос- КМ 18-70/3.5-5.6 с новой Альфой , в диапазоне18-28 мм при зажатой до 7.1-8 дырке- как? 12мп- не много ли?
    Мне ширик надо,дешевый, необязательно светосильный.
     
  9. Ребята, у кого пересветы в рав в сторонних конветорах, поставте в камере минимальным исо200. Т.к. это базовая чуствительность камеры, а исо100 софтовое, исо100 некорректно обрабатывается сторонними конверторами, а именно +1 стоп. Разницы по шумам между исо100 и исо200 так и не нашел, а 1/8000 позволяет снимать на исо200 даже на ярком солнце..

    Лично мне 700-ко показалась поаккуратнее с замером после Д5Д. А уж как вытягиваются света в раве, на Д5Д можно было только мечтать. Если бы мне рассказали пол-года назад что выбитое белое небо можно вытянуть в голубое с облаками на нем - не поверил бы..
     
  10. Кит отлично работает, я уже много об этом писал. ХА сильные, но давятся. Резкость по центру вполне достаточная. По краям, конечно, хлам :devil:
    Вот с него пример на А700 (18мм, ISO100, пыха встроенная в потолок и вытягивание на 1.5 ступени вверх): http://foto.ixbt.com/photo/272534/9077yGR8aagFmI/ZN25BabsS7/143504.jpg
     
  11. Может Вам повезло в обоих случаях.
    Конкретно мои примеры:
    - 5Д, солнечно (Крым), открытая местность, иногда горы. Экспозамер камеры очевидно отдавал преимущество теням, контроль по гистограмме на камерном дисплее. Была заметна зависимость необходимой экспокоррекции от расположения солнца и стоя на одном месте, но снимая в разных направлениях коррекция была то в минус (солнце спереди), то в плюс (солнце сзади).
    - А700, также солнечно (Турция). При нулевой коррекции экспозиции частые пересветы, контроль по гистограмме на камере. Зависимости от направления света не замечал, просто делал несколько пристрелочных кадров. Прижав гистограмму влево, получаем запас в светах, иногда конечно приходится вытягивать и света и тени, но это лучше чем потерять детали.
     
  12. #1233 21 июл 2008 в 23:38 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2008
    Неверно. ISO100 хоть и эмуляция, но шумы позволяет здорово снизить. А ДД страдает не сильно. Увы, шумы на низких ISO у А700 сильные.
    Я так же вытягивал на KM A2. И снимал там так-же, в режиме "фальшивого ISO100", точнее ISO32. Снимал с пересветом на ступень и тянул вниз - шумов было заметно меньше. Д5Д в этом плане сильно проигрывает А2 (хотя у Д5Д шумы не надо давить в принципе). Но А700, конечно, рекордсмен - ДД просто дикий даже на ISO100.

    В догонку: http://foto.ixbt.com/?id=photo:143423 это экспокоррекция в конверторе -2.5!!!
     
  13. может и повезло :)
    а вот миниатюра у КМ5Д точно лучше: то что видишь на дисплее, потом и на мониторе. С а700 больше заморочек: часто снял- на дисплее темно. вводишь коррекцию. Дома на мониторе наоборот- первый кадр много лучше.На гистограмму смотреть при съёмке чаще всего просто нет времени :)
    Вот у меня чемпион по ошибкам была а100. Жуткая мерзопакость :)
    Поэтому и продал сразу же.
     
  14. Значит, не повезло:D
     
  15. :) Может быть. Но не мне одному: все кого знаю жаловались на эту модель.
     
  16. Согласен на 100%. Установка кривой Film Standard в Capture One при конвертации равок с 5Д давала кадр с той же экспозицией, что и при просмотре на камере, часто любил конвертируя с 5Д ставить Film Extra Shadow, приятная картинка была. С А700 все как-то... Через непонятную логику. Сначала выставляешь Linear Response, потом кривую в соответствуещей закладке руками правишь.
     
  17. aba01
    нет просто ручной режим. ISO100, f/8, 1/125. Дальше освещение только вспышками регулировалось. Ближе-дальше. Разброс где-то на 2 ступени. Под конец только когда стало очевидно, что пересвет, снизили мощность на одной вспышке.
     
  18. В продолжение темы RAV vs cRAW на А700:

    Ну пусть на А100 так, но на А700 все cRAW по размеру одинаковые, а при сжатии (а не обрезании) это нереально.

    Я это читал лет 10 назад и прекрасно помню как они работают. К вашему сведению ZIP это не алгоритм, а название формата, в котором задействовано несколько алгоритмов, имеющий собственные названия. Как и в JPEG-e. И ни один из них, которые без потерь, не могут упаковывать разнородные исходные данные в один и тот же размер. А вот которые с потерями - могут, но обрезание битов - это как-то слишком примитивно. Остаётся уменьшение разрешения картинки по цветоразностным каналам, как в начальной стадии JPEG-а. Надо будет с разрешением как-нибудь поэкспериментировать...
     
  19. Я не снимаю в джепег.

    Может поможет проиллюстрировать про что я:
    Это оригинальный снимок:
    [​IMG]

    это -1,5EV
    [​IMG]

    На Д5Д такие фокусы не проходили.

    Ну это я баловался, делал HDR из рава (по типу имитация DRO+):
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей