Для любителей анатомии сервис-мануал А700 в файловом архиве сайта http://anzua.mylivepage.ru/file/335/5834_Sony_DSLR-A700_Service_Manual.zip
Потеря светов на ISO100 появляется при вытягивании в минус в конвертере. Это факт, подтвержденный как моими наблюдениями, так и наблюдениями других людей, отрицать невозможно. В реальной съемке с Д5Д мне довольно часто приходилось тянуть света, так что это может быть критично при съемке в сложных условиях. Хотя А700 на ISO100 в этом плане равна Д5Д, А700 на ISO200 будет иметь гораздо больший запас.
А в "твоем" профиле-то для исо100 что? -2/3EV? Или яркость/экспозиция в каких-то пропорциях в минус скручена? Потому и EXIF прибить понадобилось и на этом внимание не заострять? Потому и "свой" профиль для исо100 использовать приходится, так как твоя камера и фотошоп не работают корректно, о чем тебе уже которую страницу и говорят.
sdrobkov Не стоило так позориться. Ну сказали бы - не прав был, и ладно. А то теперь влезли в дальнейшую неправду. 1) Кстати, в вежливой форме единственного числа, обращение "вы" пишется "Вы". Да, в письменной официальной речи. коеей интернет не является. Если вы не в курсе норм инет-общения - это ваша личная проблема, других она не касается. Обращение на "ты" в онлайн-общении является общепринятой нормой. 2) Я всегда утверждал, что моя камера и ФШ работают нормально. Это не значит, что я всё снимаю в Р-программе, а в ФШ жму на "авто" и всё ОК. Да, это мы догадываемся. Только это никому кроме вас неинтересно. и НИКТО вас об этом не спрашивал. Речь шла про интерпретацию ACR\LR исо100 и исо200 А700, а совсем не о том, какие кнопки вы привыкли жать в ФШ. Был так ixbt один такой товарищ, который сделал "тест" Кэнона 18-55 и 17-40L, и 17-40 там просто немерянно выиграл (ну на деле эта L-ка очень так себе, выигрывает конечно, но больше в цветах). Поскольку у всех остальных как-то L-ки на руках попроще оказались , народ начал допытываться, что ж за экземпляр. Ну а потом стало понятно, что чувак тоже "практик" - пожмякал на кнопочку "авто" в ACR при конвертации . Честный такой "тест". Давно я его не видел на тамошем форуме после такого позора то... 3) Привожу 3 пары снимков, снятых при 100 и 200 ИСО. Я понимаю, что для вас это нехарактерно, но постарайтесь хотя бы минимально уважать участников форума (вместо лицемерных "Вы"). Кроме того, что вы привели примеры, о которых вас НИКТО не просил вместо простой пары с очевидным результатом, о которой шла речь, так еще и запихали в форум картинки такого размера, что страницы разъезжаются. Поправьте свои картинки до нормального размера, уважайте других участников ! Лучше конечно вообще уберите этот мухлеж и не позорьтесь.
А Вы мои снимки посмотрели? Там всё достаточно понятно.Я написал:" ...Предположения, что при ИСО100 страдают светлые тона, на моём оборудовании не подтвердился...". Если у кого-то это не так и некоторые экземпляры а700 "проваливают" "света", то это не значит, что у всех так.
Молодой человек, у Вас гормоны рызыгрались. Вы выкладываете свои тесты ни у кого не спросясь и по своим правилам. Очень часто они полезны для форумчан. Но Ваше мнение не догма. Попробуйте уважать мнение других без нервов, вне зависимости от средства общения (разговор, телефон, интернет). Это же говорю и другому "тыкающему" господину ( или товарищу)
Пожалуй, дискуссию следует на этом прекратить. Не вижу смысла пробиваться через стену Вашего непонимания.
И ни слова по теме. Вопрос о -2/3EV в ACR при конвертации файлов с исо100 или иных действий, корректирующих экспозицию в минус, а также вопрос изящного прибития EXIF, который "не принципиален" (авось не догадаются спросить) старательно обходится стороной. СкажИте, ребята, а тут все время этот товарищ держит остальных за идиотов, как было с функцией рсширения ДД, которая только на его камере в RAW "работала", и как происходит сейчас, когда его камера на исо100 с ACR отлично дружит? Ничего не понимаю. Много споров видел, но такого упорного игнорирования фактов и такой неспособности разобраться с камерой и конверторами еще нигде и никогда не наблюдал.
Вы говорите совершенно не о том. Ситуация простая - вы уперлись уже не в первый раз в СВОЕМ заблуждении. Сами заблуждаться вы имеете право, но тихо и у себя. А если вы выносите этти заблуждения на всеобщее рассмотрение, то извините, но получаете соотвественное обсуждение. Постоянные аппеляции к "практик" и "профессионал" ВМЕСТО фактического материала вкупе с откровенно неверное сделанными тестовыми парами (в рамках данной дискуссии, они ТУТ интересны только в рамках данной дискусии, СЕБЕ вы можете делать что угодно и как угодно) - вас совершенно не красят. У форумчан уже в итоге складывает вполне определенное мнение о вас, и задним числом вы его не переломите, поверьте. В следующих дискуссиях с вами просто придется сделать скидку на то, что вы человек упертый и нежелающий разбираться в сути вопроса, вам это будет обидно, но это ЗАСЛУЖЕННО. Так что старайтесь этого НЕ заслуживать .
Это советую Вам: разобраться с камерой, ФШ и основами фотографии. Если Вы так и не поняли бесполезности публикации EXIF, то я ещё раз поясню: каждый пользователь, в зависимости от особенностей своей (-их) камеры(-р) и своих конкретных потребностей, может выстроить свои профили, отличающиеся от профилей других пользователей. Соответственно теряет всякий смысл EXIF, подогнанный под конкретный монитор, лабораторию, заказчика и.т.п. Как уже кто-то здесь отмечал, что этот форум "для всех". Так выслушайте оппонента с достоинством, без оскорблений и употребления жаргона Вашего окружения. А не нравится читать мнение, отличного от Вашего- не читайте! Другой выход для Вас- создать собственную веб-трибуну и оттуда вещать всем желающим читать Вас.
день добрый, мой первый пост за все время, читал с самого начала ветку по а700 (на данный момент 373 страницы), потом сюда забрел...очень много полезной информации, равно как и бреда, который собственно и вынудил написать...уже просто терпения нет читать ерунду и откровенный уход от конкретных вопросов товарища sdrobkov. вырезанный экзиф и "свои" профили убили окончательно.
Тебе советовать кому-то чего-то по теме фотографии и техники пока еще слишком рано. Тебе надо "Разумно о фото" читать, и потом потихонечку, полегонечку придет понимание. Кроме того. Тебе нужно перестать врать и подделывать примеры. Это нужно сделать ДО того как начнешь прочтение "Разумно о фото".
Если честно, я не понимаю мотива. То, что А700 некорректно работает с ACR/CS3, в том числе и А700 у sdrobkov тоже, никак не подрывает ни репутации А700, ни репутации ACR. Бывают ошибки, бывают свои тонкости, конвертор-то неродной, и раньше такое случалось. У меня ACR самый востребованный конвертор, а А700 понравилась за время тестирования, скажем прямо, достаточно сильно. Но мне совершенно нетрудно некорректную работу этого конвертора с RAW А700, снятыми на исо100, признать. А вот свою репутацию sdrobkov своим поведением подорвал оч. хорошо. И, кстати, выровнять экспозицию на снимках исо100/200 и т.д., очень просто и занимает меньше пяти секунд. Ползунок экспозиции в -2/3EV и все. Никаких так называемых "своих" профилей, надутых щек и больших абзацев с умными словами типа "я практик" для этого не требуется.
Сдробков, очень утомляют ваши длинные посты ни о чем. Постарайтесь цитировать оппонентов только по делу и не флеймить.
Что я и делаю. А если у оппонента длинный флейм, то что я могу сделать? Цензурой(вырезанием только их интересующих фраз, при котором непонянен обсуждаемый вопрос) заниматься я не буду: должен быть виден весь текст, на который я отвечаю.
Это называется оверквоттинг и подлежит наказанию на любом форуме . ИМХО вам вобще стоит несколько подучиться сетевому общению, а то эту ветку уже можно переименовать в "здесь тупит sdrobkov" и завести новую по А700.
Коллеги, давайте перестанем бросаться песком друг в друга и поставим жирную точку в одном важном (по крайней мере лично для меня) вопросе. У Д7Д/Д5Д/А100 была трабла, известная под именем "моргунчики", когда люди успевали закрыть глаза в интервале между оценочным предвспыхом и рабочим импульсом. Читал (на Дпревью кажись, но хоть убей, точно не помню), что у А700 эту траблу убрали. Есть ли возможность проверить так это или нет? Мне кажется возможны два пути: 1. Статистический. Нащелкать разных людей в разных ситуациях с внешним вспыхом. И посмотреть, что выходит. 2. Инструментальный. Замерить интервал между оценочным и рабочим вспыхом. Если он коротче старого - то все ясно. http://www.mhohner.de/minolta/flashcomp_diagrams.php#7d