APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Да, похоже уже не только по нашим ощущениям, но и по ощущениям иностранных специалистов а700 рвет конкурентов как тузик грелку.
    Немного утрирую, но очень похоже - стоит дешевле, а дает больше.
     
  2. вот это загиб! :)
    где вы там прочитали, что он рвет конкурентов?
    где вы там прочитали, что он дешевле 40Д?

    блин, камера хорошая, но не до такой же степени ее перехваливать. А700, 40Д и Д300 это камеры одного уровня. Просто каждая со своими нюансами. А картинку они дают ИДЕНТИЧНУЮ. Даже цвета практически неотличимы. и это отчеливо видно из ревью Фила. Собсно ради этих парных колонок имиджей я и ждал этого ревью.
     
  3. Хехе =) Я почти был уверен, что будет такая реакция =))

    Ну, на самом деле, почти официально подтверждено, что камера очень удачная, картинка с нее отличная и, в данном случае, переплачивать за д300 не имеет смысла, а в качестве - она лучше кенона. При этом цена у нее адекватна.
    Лично мне просто приятно, что удалось приобрести оптимальный по качеству/цене продукт, что довольно странно при любви у сони загибать цены.
    Про оптику - не надо. Я ее уже купил (причем весьма не дорого) и на то, что собираюсь приобрести считаю цены нормальными.

    Да. Этот ревью - совсем не хилый ответ любителям кричать "сони не умеет делать камеры" и в таком духе.
     
  4. сони умеет делать камеры и это было ясно после выхода R1 и А100 еще. с этим никто не спорил, по-моему.
    насчет Д300. она на голову выше А700 и 40Д по "репортерской эргономике". она быстрее, у нее намного лучше система афтофокуса. за это и стоит чуть дороже. а картинка со всех трех камер одинаковая.
     
  5. С умением делать камеры спорили, но не здесь. Относительно "на голову выше" - это такое же преувеличение, как и мое про тузика и грелку. Согласен, что некоторые функции типа скорость съемки и автофокус есть критичны для определенного сектора пользователей. Но основные параметры камер аналогичны. Тоесть то, что любителю дает возможность получить аналогичные снимки. Ну и картинка, все же, чуть разная. На печати, конечно, это вообще не различить =)
     
  6. Судя по тому обзору, A700 действительно заметно, но не кардинально, лучше 40D. С D300 ситуация зеркальная, A700 несколько проще, но не кардинально.

    Если же судить по графикам шумов, то A700 — спокойный и уравновешенный игрок, без рывков и провалов. Но вот картинки у меня оставляют довольно странное ощущение. Такое впечатление, что D300 может цветные пикселы шумов как-то "дробить", превращая в более однородную кашу. Для картинки в целом это хорошо, для деталей, наверное, не очень. Даже не знаю, чего бы я больше хотел от A700 — нынешних возможностей или же чтобы она работала с шумами как D300.

    И интересное замечание, при одинаковых матрицах JPG у A700 порядка 3,5М, а у D300 целых 4,5М.
     
  7. Предлагаю второй вариант: вместо удержания кнопки спуска, на что тратится аккумулятор, сделать серию снимков (два-три кадра). Первый снимок смазаный, а уже второй - то, что надо.
     
  8. картинка с этих трех камер разная только при увеличении 100% и идеально отстроенном монике. при просмотре всего снимка (fit to screen) или печати на А3 и меньше никакой разницы не будет. Речь, естественно, про RAW. Про камерный жипег я никогда не говорю.

    про Д300. именно за счет скорости и автофокуса она и дороже немного. плюс такие приятные штуки как калибровка автофокуса под 20 линз и пылевлагозащита.
     
  9. это как раз из-за структуры шумов. у А700 они замыливаются и жипег жмется лучше, а у Д300 шумы незамыленные и плохо жмутся жипегом.
     
  10. В качестве достоинств ажнык два раза упомянут HDTV output
     
  11. Почему-то мне кажется, что на лишние 2-3 снимка тратится намного больше аккумулятора, чем на секунду работы акселлерометров :p
     
  12. Датчик АШ в видоискателе показывает не степерь вибраций, а "готовность" АШ к работе. После каждого изменения угловой скорости камеры он сбрасывается на максимум и потом, по мере удержания камеры на цели (калибровки "гироскопов") уменьшается. А фотограф чем дольше держит камеру - тем сильнее трясутся руки. Это уже биология, усталость сказывается.

    АШ не имеет четкого нуля вычислений и требует предварительной калибровки. Он даже просто теоретически не может быть подготовлен к работе за доли секунды!
     
  13. Именно так!!!
     
  14. Нет у А700 никакой влагозащиты!

    На стр.21 этой ветки я уже писал, как у меня накрылась А700. Любой желающий узнать предысторию вопроса, может прочитать тот пост.
    Так вот, сегодня получил ответ из сервиса: камера ЗАЛИТА(!!!) и снята с гарантии. Счет за будущий ремонт выкатят в ближайшие дни. Новогодний подарок, так сказать.
    Таким образом, камера проработала в условиях повышенной влажности 6 (!!!) дней, отработав при этом около 1000 экспозиций. Воистину впечатляющий, можно даже сказать революционный, результат.
    Настоятельно рекомендую всем настоящим и будущим владельцам А700 прикупить пачку презервативов для пользования камерой в условиях повышенной влажности. Вот никонисты-то уссуться...
    Если серьезно, то камера по своему функционалу и качеству снимков мне лично весьма понравилась. В отношении качества снимков (при печати на А4) она не уступает ни D300, ни 40D, что, впрочем, объективно подтверждает опубликованный вчера на dpreview обзор.
    НО!!! Нет у Сони пока наработанного десятилетиями опыта производства действительно надежной репортажной техники, т.е. техники, которая будет работать несмотря на влажность, жару, холод и прочие неприятности. Этим как славился Никон, так, видимо, и будет...
    У меня две пленочные камеры Никон и одна 6х7 Пентах, им по двадцать лет(!!!). НИКОГДА с ними не было никаких проблем. Да, там нет ТАКОГО количества электроники, как в современных цифрах, но это не оправдание для того, чтобы камера выходила из строя из-за любого дуновения ветра. Раз электроника такая нежная, то тем более должна быть увеличена степень защиты от погодных условий.
    Я, конечно, не исключаю, что именно мне попался такой дерьмовый экземпляр, но призываю всех серьезно отнестись к этому моменту. Такая же фигня может произойти и с вашей камерой, когда вы где-нибудь на другом конце света (где, может быть, не окажетесь больше никогда) делаете свой "кадр века" или хотя-бы карточку для семейного альбома, ценность которого для вас через ...цать лет будет, возможно, очень велика. Конечно, в такие поездки обязательно берут запасную камеру, но все-же...
    Я лично повелся на Сони исключительно из-за Цейса, была интересна такая связка. Только Цейс у Сони оказался не совсем Цейс, цены вообще на оптику какие-то совсем нехорошие (мягко говоря, странные), а теперь еще этот гимор с качеством корпуса.
    Боюсь что для меня лично на этом роман с фотокамерами Сони закончился, даже толком не начавшись. Отремонтированную камеру отдам жене для съемки исключительно в идеальных погодных условиях ЛЕТОМ.
    Сам уйду (вернусь) на Никон. Там есть сейчас D300, D3 и светлая AF-S оптика (уникальные полнокадровые 14-24 f/2.8, 24-70 f/2.8, 70-200 f/2.8. Первые два превосходят по качеству ФИКСЫ в своем фокусном диапазоне). Может кто со мной?
    Жаль что покормил эту ... тетю Соню.
    Поздравляю всех с наступающим Н.Г. и не болейте...
     
  15. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.177
    Симпатии:
    5.702
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Новая прошивка для SONY А700 версия 3

    Появилась новая прошивка.
    Качаем здесь.

    Improvements over Firmware “Ver.1”:
    The picture sharpness is better under low contrast conditions.
    Noise is reduced when working at high sensitivity ISO setting.
    The flash control is better at close range with a non-ADI control lens.

    Improvements over Firmware “Ver.2”:
    When pictures are taken rapidly, the access lamp may stay lit and the system may become inoperable.
    When turning off the camera when the "MR" mode is selected, some settings registered in the MR mode can be reflected in other shooting modes
     
  16. Мда... Сони срочно залечивает баги. Вот уж точно конструктор "сделай сам". Но мне такие и нравятся!
    Уж лучше бы шумодав отрубили...
     
  17. nbit - сочувствую конечно, сони есть еще чему поучиться. А какими цейсами вы снимали?
     
  18. Да, заставили задуматься. :-( У меня с 5D такая же проблема была, не любит он влагу, но я думал, что для любительской камеры это простительно и SonyA700 в этом плане будет получше. Блин , неужели в этой камере влагозащита только на бумаге и в анонсах.

    Переход на другую систему останавливает - затратное это дело. Да и привычка уже выработалась и к камерам, к линзам и к системе в целом.
    Может у вас экземпляр такой был!?
     
  19. aba01 - не надо гнать, ага. Камеры у сони делают инженеры минолты, которые туда перешли. А им опыта не занимать. Остальной поток сознания лень даже комментировать :(
     

Поделиться этой страницей