В моем случае это обусловлено сложными световыми условиями. Ну не объяснишь никакой автоматике без экспокоррекции, что надо компенсировать жуткий пересвет на лице исполнителя, в то время, как запросто можно пожертвовать черным цветом его интсрумента. Матричный замер - не панацея. Это палочка-выручалочка в крайней ситуации. Естественно, не всесильная
Никогда... Никогда камера не будет понимать, что в сюжете важно для фотографа. Автоматика тупо меряет - и всё. Например, тот же Фотошоп при использовании автоматических алгоритмов яркостной коррекции тоже работатет не всегда так, как мне хочется. На то он и автомат.
Mgear, У Вас, как уже Вам сказали, кадры совсем разные - бело небо и белый снег - и три точки людей на нем, а во втором на половину кадра черное пальто. Тут както этого не отметили, но честный матричный замер в таких словиях _должен_ отработать по разному. Если у когото есть матричный замер, который умудрится в настолько разных условиях выдать одинаковую экспопару - то это какойто скорее всего на самом деле не честный матричный замер.
Мое общение с а700 и Канон 40д привело вот к такому результату. И на практике а700 лучше работает чем 40Д. Вот небольшое сравнение двух камер. Слева 40Д, правый а700
"Сконвертировано силкипиксом без какой бы то ни было коррекции" Силкипикс как с равами от А700 работает, корректно?
Вы видно не смотрели теста А 700 Koenigerа, где на ISO 100 имеет место быть пересвет, а на других значениях чувствительности все нормально.
igorkon, если бы mgear крутил ползунки ручками, то, очевидно, не было бы и пересвеченного пальто. Говорить о хорошо или плохо отработавшем экспозамере, имеет смысл только если конвертация происходит без коррекции. Речь о том, что если Вы снимаете на ISO 100, то при конвертации без коррекции, из ACR файл получается более светлый (говорят на 2/3 стопа), чем при конвертации в родном конверторе. Т.е. если сделать снимок с правильной экспозицией на ISO скажем 200, то при конвертации в ACR без коррекций все будет нормально, а если сделать снимок с правильной экспозицией на ISO 100, то при конвертации в ACR без коррекций получим пересвет.
То есть вы хотите, чтобы камера сама поняла, что первая сцена была "правильная", и у нее сама собой включилась экспопамять, чтобы сделать второй кадр с той же экспозицией? Дык, на такое даже у MS Word интеллекта не хватит! ))