Кто-то снимает в джипег на Сони А100 со своими параметрами - резкость, насыщенность, контрастность? Если да - какие вы обычно варианты выбираете? И какая разница между резкостью и контрастностью?
никогда. один раз попробовал играться с встроенными цветовыми профилями -получились неестественные карточки с трудновыправимыми цветами (циановое небо и ядовито-зеленая листва). все это баловство для "мыльничников". истинные зеркальщики снимают в РАВе. любая коррекция применяемая к джпегу в камере являет собой необратимую потерю исходной информации
После покупки и первых экспериментов с китом поставил насыщенность и резкость в +1, остальное 0. Правда теперь с минолтовской оптикой насыщенности иногда лишку бывает. Контраст - это разница в яркости светов и теней. Резкость же влияет не на яркости участков, а на отчетливость мелких деталей. Повышая до разумного предела резкость при постобработке, можно снижать мыльность стекла (что в компактах усиленно и делается ).
Угу. Сколько равок на двухгиговую карточку поместиться? Штук 60 или около 100? А если идешь в горы например. И снимаешь не по кадру на каждый сюжет, а как минимум по 2-3. А потом когда вы обрабатываете рав например с пейзажем - какую насыщенность выставляете чаще всего?
Неплохо. Но я думаю, что для того, чтобы что-то сказать-нужно как минимум сравнить с тем, что могло бы получиться из РАВа при умелой обработке. А насчёт флэшек - так они вроде уже дешевле грибов
Что-то я отстал от жизни. Глянул в местном магазинчике - действительн подешевела. Нужно будет прикупить.
А что скажете про цвета вот на этой фотографии? http://www.flamber.ru/files/photos/1161703828/1194260761_o.jpg
Если модифицировать песню.. Малиновое небо, малиновые горы, малиновый и я . Ну бросьте вы эту фигню. Цвета как обычно из камеры - КРИВЫЕ.
Опять сваливаемся в старую флеймовую тему? У меня всегда фотки пишутся RAW+JPEG, флешки доступны. Но нафига мне тратить время на возню с конвертером после _каждой_ пьянки или прогулки? Если результат с камеры не устраивает, нужно печатать или выложить в инет, или сфотографирован действительно ценный, редкий материал, можно и повозиться (равы-то никуда не деваются). Но если результат никуда не пойдет, кроме как домашним пару раз показать, лучше я на что-то другое время потрачу и покажу JPEG. Выставлять ББ не ленюсь, чтобы цвета более-менее похожи на правду были. Быстрее делать это, чем не делать и потом в конверторе исправлять.
Все по нулям, а джипег делаю обычно из рава. С сонькиным цветом пока так и не подружился - практически все приходится утеплять и депурпуризировать. Может, просто к картинке КМ5Д слишком привык - вот у нее из рава делаю только то, что явно с промахами в экспозиции или ББ или то, что хочется сделать получше, джипег во многих случаях вполне приемлем. Но даже на пятерке снимать только в джипеге ни в коем случае не рекомендую, править все равно придется нередко, а если кадр "доводить до ума", то почти всегда видишь мелкие огрехи. А вытягивать нужное из рава все-же правильнее, да и проще.
Vlad - ну я ж вам не просто шутки ради песенку пропел. Magenta там прет изо всех щелей. Krendel - а зачем снимать на каждой пьянке\гулянке и главное что ? Не, ну после покупки камеры может конечно первые несколько раз кажется интересным, но дальше то ? А автор явно не пьянки\гулянки приводит, а испорченные джпегом пейзажи, на которые тратил время и силы.
Нет под рукой фотошопа. Можете объяснить - где вы видите маженту? На скалах или на картинке с деревьями? Если с деревьями - где именно? Вся даль в голубоватой дымке - это нормальная ситуация. Можете конкретно сказать - какие объекты на фотографиях выглядят НЕЕСТЕСТВЕННО? ЗЫ. Я не придираюсь. Просто хочется разобраться и понять на будущее.
Я вижу ее на небе прежде всего . А потом уж во всех цветах (просто по небу можно сразу понять, что это маджента). Ну а зрение проверяется пипеткой.
на гиговую помещается 66. на 2-х гиговую соответственно в 2 раза больше. лучше купить 2х2Г чем одну большой емкости - если одна вдруг сломается, половина снимков сохранится. в долгие экспедиции некоторые еще таскают хард-диск работающий от пальчиковых батарей, куда скидывают фотки. большинство снимков выкидывается потом после одноразового просмотра. я приучаю себя беречь кадры и снимать мало - так повышается качество. бывает что делаю несколько дублей с разной экспозицией но все равно лишние потом удаляются. когда я обрабатываю РАВ то выставляю "по настроению". восприятие цветов человеческим глазом отличается от того как это видит камера, т.к. у нас зрение адаптивное. пытаюсь сделать по памяти как я это видел, или как больше нравится
я бы добавил теплого оттенка. но все это проще и надежнее делать дома на откалиброванном мониторе, чем подбирать цвета в полевых условиях по экранчику (экранчиг кстате тоже искажает цвета, немного в голубизну как мне кажется)
Классно. Вид классный и цвета нормальные. Лучше всего на человеческих лицах пробовать - сразу все косяки, если есть, наружу вылезут. А в горах прозрачность воздуха другая, там вполне можно и синюю траву увидеть.