Оптика и аксессуары для истинных ценителей системы Sony-Minolta

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Вячеслав, 6 ноя 2007.

  1. Вячеслав! ответа пока не получил. прошу зарезервировать до субботы м50/1,4
     
  2. Вячеслав приветствую!
    Объектив minolta 35-105 1/3.5-4.5 получил спасибо. Состояние соответствует описанному, упаковка супер! Отдельное спасибо за бонус - сумку minolta.
    С уважением Сергей.
     
  3. В очереди на макросотку!!!!!
    (опять правда облом скорее всего :((()
     
  4. Уважаемый Вячеслав, я новичок взял Соньку альфа 200, объектив китовский 18-70, на форумах почему то все советуют сменить. Мне лично хочется какой нибудь длиннофокусный , чтобы фотографировать удаленные объекты. Вы можете что либо посоветовать ну и возможно продать. Обращаюсь к Вам как гуру. Спасибо.
     
  5. Здравствуйте Вячеслав.
    Не моглибы вы обновить список того что есть сейчас в наличии и можно купить .
    и не осилил прочтении всех страниц сообщений , подскажите , как можно приобрести товары . я нахожусь в Москве .

    Заранее спасибо !
     
  6. Tokina AF 28-70/2.8 PRO

    Tokina AF 28-70/2.8 PRO
    Цена: 9990 рублей.
    Состояние: б/у в отличном состоянии, следов использования практически нет, оптика в отличном состоянии. Комплектация: обе родные крышки, родная бленда.
    [​IMG]
    Люди добрые! До недавнего времени это стекло было в резерве,и человек божился оплатить! А что сейчас я вижу, никому не нужно!Вячеслав! Так ли это!
     
  7. Было два резервиста (один чуть раньше, второй попозже) и оба зуб давали, что купят линзу.
    Оба пропали без вести. Наверно зубы рвут, раз слово давали.
    Сейчас объектив свободен и скучает по работе.
     
  8. Minolta AF 50/1.4 (I)

    Объектив получил. Состояние как в описании.
    Все ОК! Спасибо! ;)
     
  9. Приветствую, Вячеслав!

    Получил сегодня "Большую банку" и дистанционку. Как всегда у Вас, и техника и упаковка находятся "на высоком идейно-художественном уровне" :)

    Спасибо!