Вячеслав приветствую! Объектив minolta 35-105 1/3.5-4.5 получил спасибо. Состояние соответствует описанному, упаковка супер! Отдельное спасибо за бонус - сумку minolta. С уважением Сергей.
Уважаемый Вячеслав, я новичок взял Соньку альфа 200, объектив китовский 18-70, на форумах почему то все советуют сменить. Мне лично хочется какой нибудь длиннофокусный , чтобы фотографировать удаленные объекты. Вы можете что либо посоветовать ну и возможно продать. Обращаюсь к Вам как гуру. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав. Не моглибы вы обновить список того что есть сейчас в наличии и можно купить . и не осилил прочтении всех страниц сообщений , подскажите , как можно приобрести товары . я нахожусь в Москве . Заранее спасибо !
Tokina AF 28-70/2.8 PRO Tokina AF 28-70/2.8 PRO Цена: 9990 рублей. Состояние: б/у в отличном состоянии, следов использования практически нет, оптика в отличном состоянии. Комплектация: обе родные крышки, родная бленда. Люди добрые! До недавнего времени это стекло было в резерве,и человек божился оплатить! А что сейчас я вижу, никому не нужно!Вячеслав! Так ли это!
Было два резервиста (один чуть раньше, второй попозже) и оба зуб давали, что купят линзу. Оба пропали без вести. Наверно зубы рвут, раз слово давали. Сейчас объектив свободен и скучает по работе.
Приветствую, Вячеслав! Получил сегодня "Большую банку" и дистанционку. Как всегда у Вас, и техника и упаковка находятся "на высоком идейно-художественном уровне" Спасибо!
Эх Вячеслав! Я вчера купил такой же за 11000р. Без бленды в состоянии 5. А Мог бы и не тратить лищние деньги. Предложение! Резерв устанавливать на 3дня. Я пологаю, для желающих этого достаточно!
По поводу --Minolta AF 100-200/4.5 Цена: 3590 рублей. Состояние: б/у в отличном состоянии, следов использования практически нет, оптика в отличном состоянии. Комплектация: обе крышки, родная бленда-- в личку.