А никто и не спорит.Я просто высказал свое мнение насчет рисунка сабжа. У меня он стойко ассоциируется с потекшей от жара пластмассой. Ничего не могу с собой поделать ))) П.с. В моих глазах это не делает сабж плохим (или хорошим). Просто, для некоторых задач он менее пригож, чем хотелось бы.
Меня тоже устраивал, но жанровые портреты в контровом и тд и тп... EF50 не тянет. У меня была хорошая проверенная копия, юстированная. Сигма 50\1.4 в этом плане гораздо лучше. Сигму тоже юстировал. Посмотрим. Если будет лучше в плане оптики, тогда заменю.
На основе одного лишь такого сюжета я бы не стал судить о рисунке - ЗП очень далеко, перехода из резкости в нерезкость хорошо не видно.Но тут в теме уже много фотографий было, на основе которых можно было составить некоторое мнение о рисунке. Пока все, что видел - не впечатлило.
Вы еще более капризный чем модели, вам не угодить. Ну вот 35/1.8 тоже как-то с пластиком Ветерок Не Ветерок Выносная пыха нексо-монстр - автопортрет
Рисунок только в последнее время стал как-бы показателем "хорошести" стекла А 20-30 лет назад, снимали и на зажатых и все равно фотки получались хорошие. Мой отец заядлый фотолюбитель, который начал фотографировать с 10 лет (от смены до сф-киева), до сих пор не понимает почему сейчас все фотки которые я ему показываю и он сам смотрит в разных галереях сняты на открытых и с мазней! (по его словам) Cтарая школа не знала рисунка, старая школа знала что такое хорошая фотка и что такое плохая (утрирую конечно...)
И у друзей, и у меня нет пока SEL 35/1.8 Быть может, он и вправду замечательный - я не склонен делать окончательных суждений лишь на основе того, что увидел тут, на форуме. Просто, глядя на картинки, я пока им не очарован В свое время, впечатление от SEL 50/1.8, к примеру, было явно более положительным.
Не соглашусь. Если читать форумы, то "последнее время" больше характеризуется поиском мыла, резкости/нерезкости, XA, ловлей зайцев в контре и пр. Рисунок же многие считают эфемерным понятием. Это больше похоже на тенденцию. Соответственно, и картинки в сети отражают эту тенденцию: море резких, пластмассовых картинок без души
Резкость, хроматика итп - их можно описать словами таким образом, чтобы это было понятно всем. Начни кто описывать рисунок словами - диалог сразу станет подобен форумам махровой аудиофильской ереси. Единственное что сдерживает наступление словесного беспредела - иллюстрации фотографиями. Но тут уже "кому попадья, а кому попова дочка". От того и обсуждаем дисторсию в процентах и мыло либо по превьюшкам либо с истовостью убежденного пиксельпипера на 200% увеличении полноразмера.
В отличие от аудиофилов, фотографы запросто могли бы выкладывать парные снимки: вот - снимок с плохим рисунком, а вот (тот же объект, тот же свет, тот же ФР) - но с хорошим. Но такого не бывает. Зато слов не жалеется, да с какой нагрузочкой-то... Рисунок мягкий, маслянистый, влажный, плотный, рваный, тёплый, густой, сладкий, солёный, кислый, горький, сытный, а если ещё веточку киндзы добавить...тьфу, это я уже на другое своё увлечение съехал.
http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/745121/ и кроп процентов на 70: http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/745120/ http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/745144/ PS Кстати,разницы со стабом или без я не увидела. Может партия брака была, что люди это заметили. Есть резкие и там, и там, есть промахи и там, и там.
VeterSiama, как ты это делаешь? стаб слева или справа? http://fotki.yandex.ru/users/litvinenko/view/690286/?page=1 оба кадра с рук, без дрожи, освещение еще не сумречное, но уже и не дневное. кроп 100% одного и того же участка.
July, странно. з.ы. поставил 18-55 походил с ним полчаса и поставил на полку. Все таки 35мм хорошая весч.