Вопросы по студийному оборудованию

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Garrett, 5 ноя 2007.

  1. #21 16 дек 2008 в 21:40 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2008
    Парни у меня тут такой вопрос,планирую прикупить свет.Максимум 20 т.р.
    Комната 4*3 м,что можно взять или может кто-нибудь готовые комплекты посоветует?
    Приоритет портреты и иногда ростовые фото.
     
  2. 3*4 под портреты пойдет. Ростовые сложно... или моделей маленького роста искать... Для начала берите не менее 2-х моноблоков. Мощные не берите 150дж х 2-3 за глаза и то ненаполную. Зонтики в такой комнате проблема, заморочтесь софтом и рефлектором. Хорошим подспорьем станут спот(снут) и соты. Выручит отражатель. Синхронизацию продумайте без пыхи...
     
  3. Собственно, добавлю: если заморачиваться тарелкой (софт-рефлектором), то ведомые вспышки не подойдут - под них его не делают.
    Выбирать "за недорого" особо не из чего: Рекам, Фалконай и Рэйлаб.
    Посмотрите фоторушный форум по Студийной съемке.
    На фотору есть готовые комплекты. Комплектом дешевле. С другой стороны, по частям можно взять только то, что нужно.
     
  4. Предполагаю, что если в комплекте идет радиосинхронизатор, то по импульсу поджига может не быть. Тогда придется переходник искать...
     
  5. #26 18 дек 2008 в 21:54 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2008
    Парни,купил вот этот комплект думаю для дома хватит
    http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-150_su_kit.html
    Но вот в чём засада.Если использовать синхронизатор подключённый к А700,всё ок света достаточно только при выдержке от 1\320 и короче появляется тёмный след в верху кадра,я понимаю это шторка что ли,что за баг?
    А если использовать встроенный пых для поджига,то делаешь кадр хотя вспышка даёт залп но всё темно,уже раздражает блин.Я от съёмки с синхронизацией очень далёк.Подскажите в чём дело,с родной парой 56 такой проблемы не было.
     
  6. #27 18 дек 2008 в 22:05 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2008
    Ставьте камеру и вспышку в режим М тогда не будет предвспыха и ведомые вспышки не будут срабатывать перед открытием затвора.

    С полосой, да, скорее всего шторка. При выдержках короче 250 для а700 как я понимаю, затвор не открывается полностью, а движется щель, соответственно импульс вспышки попадает не на весь кадр. Чтобы снимать на коротких выдержках со вспышкой нужен режим вспышки HSS, в 56-й он есть, а для внешних вспышек врядли бывает, ну или задорого ;)

     
  7. Я правильно понял что нужно:
    1) перевести ф\а в режим М
    2) поднять вспышку и выбрать режим заполняющая вспышка
    3) в меню выбрать режим ручная вспышка,выбрать мощность пыха
    4) снимать
    Но тогда:
    1) как выставить выдержку меньше 1\200
    2) на картинку влияет встроенная вспышка :(

    Спасибо
     
  8. Я бы советовал минимум три источника...

    При съемке с блицами нужна синхронизированная выдержка (при которой кадр открыт полностью). У А700, как понимаю, она - не короче 1/250.
    Сам же всегда на любых тушках ставлю в М выдержку 1/125 - не ошибешься :)

    Видимо, А700 дает предвспышку, - по которой блицы и поджигаются. Почитайте, здесь это всячески разжевывалось...

    А самое простое - пользуйтесь синхрокабелем и синхроконтактом в камере, коль скоро он наконец-то снова имеется :)
     
  9. Третий докуплю,если понадобится,вспышки две дома ещё без дела лежат,думаю их подключить как вариант.
    Не думал,что будет такая засада с выдержкой,мне нужно,что-то около 1\500. У сапога и никона аналогично?
     
  10. Меньше 1/250 ;)

    При студийной съемке выдержка не важана в большинстве случаев. Так как основной свет производится вспышками а их импульс очень короткий, могу ошибаться, порядка 1/1000 и меньше.

    Чтобы поджигающая вспышка не влияла на картинку я ставлю мощность 1/16 или 1/32 и отворачиваю голову подальше.

     
  11. Это для чего же, - при съемке со студийным-то светом?.. :eek:

    И - да: насколько понимаю, все современные затворы имеют выдержку синхронизации не короче 1/250... а в чем проблема-то?
     
  12. А проблема в том, что хочется снимать модель в движении. Ну вот скажем по задумке модель прыгает с куба - 100% выдержки 1/250 мало, чтобы заморозить нужно меньше. У А700 минимальная выдержка синхронизации 1/250, на 1/320 уже заметно затемнение кадра сверху.
     
  13. Выключите (притушите) фоновой свет и зажмите диафрагму.
    Поймите простую вещь. Выдержка никак не влияет на кол-во света от вспышки.
    Выдержка влияет на кол-во фонового света.
    Доведем пример до абсурда. Абсолютно черная комната без источников освещения. в ней кто-то быстро-быстро движется,прыгает.
    вы ставите выдержку 30 секунд и снимаете без штатива но со вспышкой.
    Кадр будет резким (проблемы фокусировки объектива сейчас не рассматриваем).
    С уважением,
    Борис
     
  14. #35 19 дек 2008 в 00:19 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2008
    Очень сомнительно.
    Как не раз уже в этом разделе писалось, - при съемке со студийным светом выдержка, по сути, несущественна.
    Т.е., доводя до абсурда, - снимать, в принципе, можно и так: выключить пилоты и прочее освещение, открыть на камере затвор вручную (В), и пыхнуть блицами...

    Длительность собственно импульса у разных блицов отличается, но в среднем - можно считать, что вспышка не длиннее 1/500 сек. Постоянный свет не в счет: пилоты во время импульса должны отключаться автоматически, - остальной же свет в студийном помещении можно и выключить вовсе...
    И - выходит, что длительности собственно имульса должно быть вполне достаточно, чтобы "заморозить" любое движение. Ну, если вы не снимаете что-нить типа вылетевшей из огнестрельного ствола пули, - но там применяются весьма специальные решения :)

    У меня, правда, есть предположение: возможно, дешевые блицы и не выключают пилот во время импульса... но это уже - вопрос к производителю и ценовой категории оборудования.

    Если все и впрямь настолько печально - есть и другое решение. Ставите галогены, постоянный свет, - и столько киловатт, сколько вам надо для вменяемой чувствительности/диафрагмы при выдержке 1/500 или короче... подозреваю, выйдет оч. дорого и оч. жарко :D
     
  15. [​IMG]
     
  16. Ок, попробую довести до абсурда :)
    Там где у меня смазывалось, был включен не только пилотный, но и обычный, не яркий в общем свет. Не думал, что он может так сильно влиять, смазывая картинку. В последнее время вообще тушу весь свет кроме пилотного, даже у столика макияжного, так проще свет выставлять.
    Вопрос: уверены что все блицы (3-4шт) успеют пыхнуть за 1/500 сек?
     
  17. #38 19 дек 2008 в 03:35 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2008
    Учитывая типичную мощность студийного света, при котором обычные диафрагмы 11-16 (если не меньше)при iso100 (а то и 50, если есть в тушке) - слабой засветкой постоянной вполне можно пренебречь: при выдержках 1/125-1/250 она практ. не вносит ничего в картинку... но, похоже, не в вашем случае.

    Попробуйте сделать пару кадров с вашими рабочими выдержками/диафрагмами со включеными пилотами итд, не производя собственно вспышек... многое станет яснее.

    В принципе, правильный подход.
    Может, таки сравнительно мощные пилоты - не гаснут у вас в момент импульса?..

    Наблюдаемое уменьшение скорости света в массе воздуха отдельно взятой студии... о да :)
    Ну или, может, линии задержки вам в управляющие схемы блицов китайцы всобачили нарочно, чтобы позлить? :D

    На самом деле, запросите у производителя ваших блицов длительность импульса. Вдруг дело и впрямь в этом... хоть было бы и странно.
     
  18. В постоянстве величины "c" не сомневаюсь :D Никаких аномалий не наблюдалось, разве что поведение модели может быть не совсем адекватным :D
    Я имел ввиду, что может быть задержка синхронизации между разными блицами, т.е. длительность пыха у них 1/500, а время срабатывания от поджигающей вспышки или синхры разное. Хотя... С трудом представляю себе съемку модели "в полете" со сложной схемой освещения, где необходимо точно предсказать светотеневой рисунок :)
     
  19. #40 19 дек 2008 в 11:15 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2008
    Ну, это он в вакууме постоянен, - в среде же, как известно, как раз напротив... да и скорость электроимпульса в проводнике, если уж говорить строго, небесконечна.
    Но явно не настолько, чтоб на расстоянии трех метров туда-сюда не уложиться в 1/250 сек :devil:

    А, кстати, - таки покажите, о чем идет речь: любопытно.
    Я тут ваши галерейки поглядел, - нет, на чайниковский студийный семинар вам явно уже не надо :p

    Кстати, была у меня примерно такая мысль: поснимать этак танец, модерн... основную "застывшую" картинку дают блицы, поджигаемые по второй шторке, а "шлейф" движения на длинной выдержке прорисовывают более слабые постоянные галогены... пока не сделал, правда.
     

Поделиться этой страницей