Об информативности "репутации".

Тема в разделе "О сайте и форуме", создана пользователем Владимир Владимирович, 1 ноя 2007.

  1. Господа, по мере роста числа отзывов в теме "Репутация" становится все сложнее ориентироваться. На фоне огромного количества сообщений типа "спасибо дорогому ... за отличную линзу" и ответов "дада и Вам спасибо, Вы отличный покупатель" иные сообщения просто теряются. В связи с изложенным предлагаю:
    1). Тему разбить на две:
    -Репутация (положительные отзывы)
    -Репутация (отрицательные отзывы)
    2). Создать тему "Спорные ситуации при покупке фототехники", где обсуждать неоднозначные моменты и сообща вырабатывать правила и обычаи делового оборота.
     
  2. в связи с долгой историей, читать этот топик стало невозможно (как и выискивать посты двухгодичной давности)
    посему более полезной видится система оценок продавцов (как в интернет-аукционах ебей, яху и т.д)
    т.е. за каждую удачную сделку "плюс" или в обратном случае "минус".
    минусы обязательно должны поясняться (например "кондиция товара не соответствует заявленной" )
     
  3. #3 1 ноя 2007 в 17:50 | Об информативности "репутации".
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2007
    Этот вариант уже обсуждали. Похоже, решили, что не нужно.
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11335&highlight=%F0%E5%EF%F3%F2%E0%F6%E8%FF

    Или нужно, но сложно...
     

Поделиться этой страницей