Всем привет. За пол года привык к объективу и он стал нравится. По этому я здесь и делюсь своими впечатлениями. Мои первые тесты перед покупкой объектива. Тест sel18-200le. Примеры фото есть в моем альбоме. Некоторые из них.
Всем добрых суток! При использовании объектива все фотографии получаются как-будто в серой дымке. В чем может быть причина?
имею возможность купить сабж за недорого. а тут такое... это действительно так? можно привести примеры видео, снятого на сабж, с рук и на длинном конце?
Привет! Погулял по Поленово. Чуть-чуть добавлю фоточек в тему. Все снято SEL-18200LE на ILCE-6000. Прогулка по Поленово
Пишут всякую дурь ..... Явных залипаний и прыжков, как в других системах, у этого сабжа нет. В примере на 200 конце, во время сьемки наглядно сделал отключение стаба, а затем вновь включил. https://yadi.sk/i/AlSMsn4lr9Ag7
@enuJ Ваш экземпляр лучше справляется с углами на коротком конце, нежели мой. Советую подстроить ACR получше. Для этой камеры с исо100 много шумов в тенях и очень большие ХА.
Приветствую. Ляд его знает, как этот Адобовский Камера Рав настроить... Если подскажете - буду искренне благодарен. А так, да, согласен - по умолчанию, когда пытаешься вытянуть тени - проявляются жуткие "шумы" в них... А до вкладки с галочкой принудительной правки ХА, при повседневной "проявке", частенько не добираюсь и включать галочку для коррекции забываю, а перепроверять все кадры на предмет включил или нет - тупа ломает... Да и данный объектив откровенно считаю "универсальным солдатом на все случаи жизни" со всеми вытекающими плюсами и минусами и не жду от него сверхвысокохудожественных экзерцизов... Все-таки для высокохудожественных портретов лучше SEL50F18 или что подороже...
@enuJ Все решается очень просто. Берешь снимки с разными ИСО по порядку возрастания. Делаешь один раз для каждого снимка все нужные настройки, в том числе и ХА. Только ББ и яркостные характеристики ставишь в авто или из камеры. Далее идешь в пункт "сохранить новые настройки по умолчанию" для каждого файла. Проявщик сохранит все твои настройки индивидуально для связки камера и обьектив под каждое значение ИСО индивидуально. Далее они будут устанавливаться автоматически. Никакого головняка. Для убирания шумов надо подробно изучить действие каждого ползунка во вкладке "резкость". Действие каждого серьезно влияют на общую картину восприятия. Тут я вам не помощник. В ACR стоит самый лучший модуль работы с шумами, по сравнению со всеми общеизвестными проявщиками. Его стоит изучить досконально.
Уважаемые коллеги! Расскажите пожалуйста про работу стабилизатора. Недавно хотел купить сабж занедорого, но остановило наличие двух проблем: 1. На 200мм стаб почти не ощущуется. Стоп-два, не более. На ШУ вроде получше, но не уверен. 2. Очень сильная вибрация. Прям в руку отдаёт, хотя звука как такового не слышно. И это точно стаб, судя по моментам начала и окончания данного явления. Это просто экземпляр дефектный или правда стаб такой?
А с чем сравниваете??? У меня был в свое время SEL55-210, на нем на 210 где-то также стабилизировалось, при переходе я и не заметил в этом вопросе разницы. А вот никаких вибраций ни при фокусировке, ни при работе стаба в моем экземпляре не наблюдается... Лишь при фокусировке, в тихом помещении, и то, если очень-очень прислушаться, можно где-то на грани услышать жужжание моторчика автофокуса - в SEL16-50 автофокус гораздо громче работает, да так, что даже при съемке видео слышно его работу...
Ну вот хотя бы и с 55-210. У него вполне приличный стаб, меня устраивает. У тестированного мной 18-200 в разы слабее. Спасибо, в этом я и хотел убедиться. Да, так и есть. Звук АФ и привода диафрагмы в том злополучном 18-200 тоже был тише, чем у меня в 16-50. Спасибо за информацию! Я просто раньше никогда не сталкивался с такой вибрацией, хотя объективов прошло через мои руки не мало. Думаю, что всё же это неисправность системы стабилизации.