А Вы пробовали снимать ювелирку с жестким, направленным, узким точечным источником света (например, пропущенным через 2 маленьких отверстия - диафрагмы)? Если снимать в темном ключе и направить такой свет только камень, заднюю часть кольца подсветить жестким направленным контровым светом, который выделит задний контур обода, а переднюю часть - еле-ели рассеяным матовым, чтобы не создавал пересвет на передней части обода - вот так бы я обрисовал световую схему. По ошибкам - на фото 3 ярких световых пятна - пересвеченный обод кольца, камень и что-то справа (не в фокусе) - они рассредотачивают внимание, взгляд мечется между ними. Блеск должен исходить только от камня, на него должен "упасть" взгляд и на нём так и остаться, всё остальное надо "приглушить".
Толик: конструктивно не встанет, оправа передней линзы конвертера упрется в пластиковый торец объектива.