Возможность мультиэкпонирования на КМ7Д

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Сударь, 7 окт 2007.

  1. Снимаю в основном на плёнку. У минолта5 есть режим многократного экпонрования. На 7 режим STF. Есть нечто подобное на КМ 7д. Ничего не обнаружил, изучая инструкцию. Или я невнимательно читал?
     
  2. у цифрозеркалок есть RAW =))
    ну а если нужно именно мульти - то серия с последующей склейкой разных файлов в ФШ или еще где
     
  3. Причём здесь рав. Я говорю о возможности камеры, а не ФШ.
     
  4. И как вы себе представляете реализацию данно ф-ции на цифре?
    Зашить дополнительное программное обеспечение? Зачем, когда это олементарно осуществляется в фотошопе. :D
     
  5. #5 7 окт 2007 в 23:11 | Возможность мультиэкпонирования на КМ7Д
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2007
    У меня на десятке есть эта функция. Работает в RAW-режиме. На D80 вроде тоже есть. Так что она вполне возможна.
    Только чего-то применения никак найти не могу.
     
  6. Мультиэкспонирование на цифре не возможно по элементарным законам физики.

    При многократном экспонировании кадра на пленке, он будет с каждым разом сильнее "засвечиваться", а при наложении кадров в фотошопе или цифровом "мультиэкспонировании" - кадр затемняется - ЭТО ПОЛЯРНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ процессы ;)

    Грубо говоря - для мультиэкспозиции нужно делать кадры НЕДОэкспонированными - в сумме они делают нормальную экспозицию, а в цифре наоборот, кадры нужно делать ПЕРЕэкспонированными и это уже будет не повторное экспонирование а наложение кадров, что никакого отношения к процессу многократного экспонирования не имеет :'(
     
  7. ерунда, извините.
    методов наложения цифровых кадров ВАГОН.
    в том числе и такие, которые нормально повторят плёночное мультиэкспонирование.
     

  8. Если вы считаете, что в ПЕРЕэкспонированном (или искусственно засветленном в шопе) снимке и в НЕДОэкспонированном содержится одинаковая информация об изображении, то....

    извините, полнейшая ерунда с вами спорить :)
     
  9. я так не считаю и я этого не говорил :)
    вы написали "Мультиэкспонирование на цифре не возможно по элементарным законам физики."
    я говорю что это ерунда, и наложение двух цифровых снимков очень даже возможно.
     
  10. простите, а в чем творческая задача? :confused:
     
  11. Товарищи!

    Ну Вы и базар развели....

    Глупее вопроса придумать просто нельзя, а Вы тут ещё и дискуссию развели...

    Автору
    А Вы вообще-то представляете, как можно два раза экспонировать матрицу?
    Эффект мультиэкспонирования можно цифровым способом сымитировать. Уверен, что теоретически процессор в камере мог бы это сделать, но тогда встаёт вопрос: а почему такой эффект в камере есть, а других - например "софтфокус" - нет. Это тогда получится, что в фотоаппарат надо зашить целый фотошоп.
     
  12. Интересно, где я говорил, что наложение ц/снимков невозможно? :)

    Просто наложение снимков никакого отношения к мультиэкспозиции не имеет. Так же никакого отношения к НАЛОЖЕНИЮ КАДРОВ не имеет мультиэкспозиция, т.к. она есть НАЛОЖЕНИЕ СВЕТА, а не кадров.

    А автор ветки спрашивает именно о ПЛЕНОЧНОЙ функции мультиэкспозиции на цифре. Повторюсь: Мультиэкспонирование на цифре не возможно по элементарным законам физики и когда производители цифры пишут о функции мультиэкспонирования, они, мягко говоря, обманывают покупателей, т.к. процесс повторного экспонирования на цифре возможен только в одном случае – если во время съемки матрица работает как экспонированная пленка, что при нынешних технологиях не реально.

    А наложение кадров... Это все равно, что вышивая крестиком имитировать картину маслом. Как тщательно не имитируй, все равно получится вышивка, а не картина маслом. И наоборот, можно маслом сымитировать вышивку, но все равно это будет картина маслом, хотя, на первый взгляд, может получиться похоже ;)
     
  13. оопс, сейчас только заметил сообщение, собственно, вы уже ответили все правильно :)
     
  14. re: Quote

    Задача-получить плавно дефокусированные снимки,как с Minolta STF 135/2,8 .
     

Поделиться этой страницей