Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. А какой именно "не банка"? Их то два. 3.5-4.5. и 4.5-5.6 кажись. Точно не помню. Тот что темнее, говорят, гораздо хуже того, сто светлее.
     
  2. Оптически это то же самое, что 100-300 "не АПО", т.е. так себе. На свои $100 нормально снимает, но не более.
    По цене/качеству, а заодно и размеру с весом в нижнем ценовом диапазоне рулит Сони 55-200. Я вот тоже не удержался, купил себе 2-ю версию для поездок, как "карманный" телевик.
     
  3. первый, который светлее
     
  4. В среднем ценовом диапазоне рулит tamron sp af 70-300mm f 4.0-5.6 di vc usd как я понял, стоит около 15-17к. Какие-то ещё альтернативы ему есть? В приоритете для меня резкость и цвета. Боке не столь важно, нужен именно телевик для съемки удаленных объектов.
     
  5. #1127 26 июн 2012 в 09:22 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2012
    смотря насколько удаленных и важна ли светосила? Просто где-то в пределах 17к можно присмотреться к Minolta AF 100-400 F4.5-6.7 APO. Цвет у минольты хороший, резкость с учетом цены и фокусных тоже хороша.

    ВОТ на нашем форуме про него, а вот на Dyxum
     
  6. Спасибо за ответ.
    Сэмплы посмотрел, картинка понравилась, но темноват он чересчур.
     
  7. Я бы не сказал, что он значительно темнее Тамрона. 6.7 против 5.6 - это пол стопа. Кроме того, 6.7 у него на 400 мм, то есть на 300 будет чуть светлее. Но если речь об удалённых объектах, то возможно, фокусное 400 мм будет важнее, чем менее половины стопа потери светосилы.
     
  8. Тут ещё имеет значение скорость фокусировки. Тамрон вроде бы как достаточно шустрый, как с этим у минолты?
    400 мм это хорошо, да.
     
  9. Тамрон я так понимаю с мотором? Если да то думаю он шустрее будет точно. А так, есть у меня минольты 100-400 и 75-300 (большая банка который) оба отверточные понятное дело, так вот по ощущениям 100-400 чуть чуть быстрее большой банки, может конечно совсем чуть чуть, но не медленнее это точно, а больше к сожалению нет ничего для сравнения.

    Кстати что интересно, на длинном конце у 100-400 диафрагма отображается как 6.3 а не 6.7
     
  10. Парни есть вопрос насущный.
    Нужен телевик на кроп - недорого, компактно и самое главное с "сильными" 200мм.
    Кандидатов как я вижу два:
    1. sony 55-200-2 (тормозной, тёмный, хлипкий) - 7 к.р.
    2. minolta 100-200 (тормозная, хроматит) - 4 к.р.
    Как они себя ведут на открытых на 200мм?
    Читал ветки на форуме и обзоры Курта, но так и не решил кто сильнее на 200мм)
     
  11. gregorian? за sony 55-200-2 я вам скажу, как активно использующий его- цена ему, в практически новом состоянии 4-5 тыс, он легкий, но не особо хлипкий, довольно сильно отличается от того же 18-55SAM, использую его в основном в диапазоне 100-150мм и тут он реально хорош, учитывая его цену конечно. 200мм у него слабоваты на открытой и зажимать запаса как бы нет. В любом случае считаю, что гораздо лучше, чем minolta 100-200, которой у меня не было, но присматривался, изучал мнения. Вам бы лучше Tamron 70-300USD, он конечно тоже темноват, но в остальном хорош, в отличном состоянии мелькает на барахолке за 15 тыс.руб
     
  12. Тамрон хорош, но он здоров как слон и стоит в 2-3 раза поболее чем те стёкла, что я привёл)
     
  13. Не бывает. Выберите 2 пункта из 3. Или даже 1 :)

    Можно взять заметно дешевле. Конструктив не хлипкий, но и ничего выдающегося. Бюджетный. Скорость средняя.
    200 на открытой - довольно неплохая резкость по центру, но края по разрешению откровенно слабые. Особо не хроматит. В целом очень достойное стекло за свои деньги.

    Снял сейчас вам из окна несколько примеров 200 на открытой (а700, камерный jpeg), посмотрите:

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    Довольно неплохие и более равномерные 200 мм у 100-300 АПО, но он заметно крупнее и требует поджимать диафрагму.
     
  14. Тонкость ещё в том, что 100-200 на длинном конце можно прикрыть, а вот 55-200 уже некуда. Тут нужен телевик с сильными 200мм или хотя бы со 100% рабочими.
     
  15. мониторю барахолку уже больше месяца, что-то пропали 55-200. Новые в музыкальном магазине и и похожих интернет-магазинах подорожали до 8 тыс. Даже тамрон 55-200 либо под заказ, либо за 7 тысяч, а недавно меньше 5 стоил.
     
  16. Знатоки, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять мою Минольту 100-200/4,5 на Минольту 75-300/4,5-5,6 Нью ради резкости?
    Бокешка у нее не выдающаяся, резкости на 4,5 все равно нет, да и нехватка фокусных ощущается. На Диксуме малая банка этой Минольте проигрывает во всем, кроме размеров корпуса...
    Что скажете, стоит менять? Даже цена немного больше у 75-300.
    И как они смотрятся по сравнению с 55-200-2?
     
  17. Тенька
    нет, не стоит

    резкость есть из 75-300 только на самой первой, но там ХА и тяжелая,
    а так - 100-300 APO
     

Поделиться этой страницей