Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Тот же Samyang.Мануальный,тёмный,покупать стоит под неспешные спец.задачи.В остальном-баловство.
    PS Опередили пока писал;)
     
  2. Телевик для сафари на кроп

    На 105-106-й страницах этой темы обсуждался выбор телевика для сафари тура(три фотки от Serghy). Сейчас озадачен тем же и выбираю для этих целей на кроп между Sony G 70-300SSM и Tamron SP 70-300 USD.
    Может ли кто еще кинуть своих примеров, желательно ближе к длинному концу 300мм? Или ткните, пож-та, где еще здесь посмотреть!
     
  3. Спасибо, тесты я конечно смотрел! Хотелось бы снимков увидеть побольше от тех кто был на сафари!:)
     
  4. Мне интересно, каким местом думают маркетологи в СОНИ...

    СОНИ 500/4 стоит на B&H 13 тысяч долляров. В то же время, его аналог от КЕНОНа, причем второй ревизии и со стабилизацией !!! стоит 10 с половиной тысяч...
     
  5. kMART, а что, если бы сонькин 500/4 стоил бы всего $10 000, вы бы тут же побежали в магазин с криком "дайте два"? Маркетологи свое дело знают, разницы в цене на приличную вражескую тушку не хватит.

    Кому сильно надо - купят и так. Кому не очень, могут и подождать снижения цены новинки до среднего уровня.
     
  6. #1108 12 май 2012 в 04:58 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2012
    Не конечно, не побежал бы. Но Вы прекрасно понимаете, что стремящийся занять нишу, ВЕСЬМА ПЛОТНО ЗАБИТУЮ Кэноном и Никоном, должен сделать УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТУ. Ну если и не уникальное, то НЕ дороже чем у других.

    По сути что сейчас, есть линия производственная, которая лепит 500/4. В МАЛЫХ количествах. Малые количества - не рентабельны. Отсюда цена высокая. Замкнутый круг. Можно конечно прикинуться шлангом и продолжать гнуть свою линию.... только фотографы из проф сегмента не дураки. Увидят этот цирк и потеряют интерес к системе на несколько лет как минимум.

    Когда появилась серебристая труба - я подумал что цвет выбрали не случайно. Что все телевики будут серебристыми. Чтобы зрители которые смотрят например футбол увидели что среди фотографов есть люди с серебристыми трубами. Но Сони решила все таки не развивать проф сегмент. Не удивлюсь что 500/4 создан на обломках какого то Минольтовского начинания.

    Спасти ситуацию сможет лишь новая проф тушка. Полноформатная. Но она должна быть настолько хороша, чтобы люди из других систем раскошелились на нее + 500/4 (не смотря на его неадекватный ценник), и может еще на 70-400 G. Я не верю что будущий полноформат будет таким сверх уникальным.

    Впрочем на 300/2.8 еще более неадекватный ценник. А вот его то кстати многие птичники и сафаристы купили бы с конвертером.

    ИМХО в Сони отличные инженеры (и наследие Минольты и свои) - но маркетологи Сони никак в голову себе не возьмут, что объективы продавать это не тоже самое что и уолкмэны или телевизоры и всякие цацки пецки. И это обидно, потому что у Сони ведь есть широчайший выбор проф техники для аудио/видео студий которая вот так воо просто в интернете не продается. Но почему то фото видимо доверили тем кто цацки пецки продвигает, а не проф сегмент.
     
  7. Белые (т.е.серебристые) трубы появились совсем не случайно. Оптическое стекло с нужным коэфф.преломления научились (почти) делать только в определённых границах. В дорогих телевиках используют, в том числе, и линзы из природного минерала (т.е.кристалла, название навскидку не вспомню), он дорог, он штучный товар, индивидуальная полуручная обработка. Зато его коэфф.преломления пока уникален и стабилен. Но, кроме высокой цены и невысокой прочности, у него есть ещё один недостаток: большой температурный коэфф.деформации.
    Серебристый цвет светосильного телевика выбран лишь для снижения неоднородного нагрева тубуса оптики (и, соответственно, снижения аббераций).
    Регулярно появляются и бюджетные телевики в светлых тонах, но в этом случае причина выбора цвета тубуса совсем другая (маркетинг).
     
  8. #1111 12 май 2012 в 14:16 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2012
    Спасибо за объяснение коллега, но:

    1. Во первых про отражательную способность серебристой краски знаем.
    2. У никона трубы ЧЕРНЫЕ.
    3. В третьих, ИМХО, лучшая реклама для телевика - это когда их показывают по телеку (ну или на фото) в среде фоторепортеров. Например когда стоит толпа папарацци за ограждением или когда футбол фоткают... какого цвета трубы? То то и оно. И большая часть людей зомбируется, потому что если фоторепортеры выбирают белые трубы (Кэнон) - то Кэнон однозначно лучший и не только в производстве труб, но даже в производстве принтеров (такова уж человеческая природа).
    4. Появление новой окраски (да, серебристый бликует, но мы то телевиками не в студии фоткаем, а вот блики от нашей серебристой трубы могли бы помешать :devil::devil::devil: другим фотографам ), в отличии от черного и белого, на футбольном поле - могло вызвать некий ажиотаж. Но конечно не с такой ценовой политикой.



    Почитал, но что то не заметил чтобы человек объяснил преимущества Сони 500/4 перед другими системами. Пишет что края порезче чем на Кэноне 500/4 (первом), но для А77 это не актуально. Сейчас использует на А900. Ну никак не репортажная камера. И не забываем о том что оптически не стабилизирован. А также то что весит тяжелее Кэнона и имеет меньший коэфф. увеличения. Странно все это. Такое ощущение что маркетологи продажную стоимость высчитали исходя исключительно из рентабельности производства. НЕ вникая в цены конкурентов, не проанализировав спрос и забыв о том что продвигать подобный продукт нужно иначе.
     
  9. скоро день рождения, думаю в подарок себе объектив взять, что скажите про Tamron AF 100-300/5-6.3? хочется телевик, просто хочется чтобы был телевик :)
     
  10. Это какой-то экзотический темный и древний телевик. Оно Вам надо?
    Возьмите лучше Сони 55-200.
    Если нужно обязательно 300 мм фокусного, то, в зависимости от бюджета, берите Sigma 75-300 APO или Tamron 70-300 USD или Sony 70-300 G SSM.
     
  11. просто тут на барахолке продают его за 1390, как бе и не жалко будет если пользоваться не буду, те, перечисленные вами, просто значительно дороже
     
  12. Логика кажется немного странной. Если пользоваться не будете - зачем тратить 1390 р. ? ;)
    Вы настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи? Тогда зачем спрашиваете здесь наш совет? Покупайте и дело с концом.
     
  13. нет я не настолько богата :) просто если вдруг я куплю объектив за 4500 то будет еще обднее если не буду пользоваться, чем если я потрачу 1390 :D
     
  14. вот еще на ебее нашла какой то Minolta SONY AF 100-300mm f4.5-5.6 xi MACRO, а он как не знаете?
     
  15. Поймите, если он окажется мылом мыльным, Вы им точно пользоваться не будете. :) А если приобретете что-то из указанного списка - пользоваться будете (разумеется, если у Вас есть потребность в телевике, но, видимо, есть, иначе зачем задаете вопрос?)
    В общем, дело Ваше, но я не советую брать такой Тамрон ни за какие деньги.
     
  16. хорошо, не буду брать, убедили, честно :) а если миноллта 70-210, не банка который?
     
  17. Это нормальный вариант. ХА у него побольше, чем у тех, которые я перечислил, но в целом, за свою цену - хорош.
     

Поделиться этой страницей